Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.
Тарифы | «Контекст 20» | «Контекст 30» |
---|---|---|
Стоимость услуг Исполнителя, рублей в месяц | 20 000 | 30 000 |
Составление ядра ключевых фраз для рекламы | Включено | Включено |
Предоставление доступов в рекламные системы или работа в рекламных аккаунтах Заказчика | Включено | Включено |
Создание продающих объявлений | Включено | Включено |
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях | Включено | Включено |
Установка изображений для рекламных объявлений | Включено | Включено |
Рекламная кампания в рекламной сети Яндекс, контекстно-медийной сети Google | Включено | Включено |
Создание кампаний в одной рекламной системе | Включено | Включено |
Создание кампании в Яндекс и Google | Включено | Включено |
Графические баннеры в контекстно-медийной сети Google | Включено | Включено |
Работа в системе управления задачами Исполнителя, интерактивный контроль хода работ | Включено | Включено |
Улучшение рекламных кампаний: | ||
Регулярная работа по повышению кликабельности объявлений (CTR) | Включено | Включено |
Регулярное расширение ядра ключевых фраз для рекламы | Включено | Включено |
Регулярная работа по снижению стоимости клика по рекламе | Включено | Включено |
Регулярное расширение списка минус-слов | Включено | Включено |
Настройка шаблонов рекламных объявлений | Включено | Включено |
Настройка отслеживания эффективности рекламы | Включено | Включено |
Настройка показов рекламы по условиям ретаргетинга и ремаркетинга посетителей | Включено | Включено |
Настройка динамических товарных объявлений магазина | — | Включено |
Создание ретаргетинговых кампаний в соцсетях | — | Включено |
Улучшение конверсии посетителей: | ||
Аудит конверсии сайта, составление списка замечаний. | Включено | Включено |
Подключение и настройка систем статистики и аналитики. | Включено | Включено |
Подключение систем повышения конверсии на сайте. | — | Включено |
Работа на сайте по повышению конверсии. | — | Включено |
Турбо-страницы: | ||
Создание турбо-страниц в Директе | — | Включено |
Отчетность по проекту: | ||
Отчетность в рекламном аккаунте с правами просмотра | Включено | Включено |
Отчетность в системах статистики и аналитики, консультирование | Включено | Включено |
Ежемесячная отчетность по объемам и выполненных работ | Включено | Включено |
Ежемесячная отчетность по показателям конверсии по рекламе | Включено | Включено |
Ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период | — | Включено |
Дополнительные задачи для тарифа «Контекст 30»
Дополнительные задачи для тарифа «Контекст 30»
Дополнительные задачи для тарифа «Контекст 30»
Дополнительные задачи для тарифа «Контекст 30»
Дополнительные задачи для тарифа «Контекст 30»
Дополнительные задачи для тарифа «Контекст 30»
Дополнительные задачи для тарифа «Контекст 30»
Расширенный отчет по контекстной рекламе
Продвижениe сайта на российском рынке для повышения охвата аудитории.
Поддержка, развитие и продвижение сети региональных сайтов услуг клиники «Омикрон-Томоград» для городов Рыбинск и Череповец, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайтов.
Разработка розничного интернет-магазина мебельной компании «АЛСО» с личным кабинетом, интеграция с 1С, платежным сервисом, сервисом доставки
Контекстная и таргетированная реклама для сайтов официальных дилерских центров
Продвижение на российский и международный рынки сайтов производителя битумных материалов
Развитие и продвижение интернет-магазина купальников и пляжной одежды
Разработка и продвижение в сетях контекстной рекламы сайта ритуальной компании
Редизайн, развитие и продвижение интернет-магазина SNR
Создание и продвижение интернет-магазина одежды и аксессуаров для активного туризма Wildcraft
Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.
✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.
28 мая: темпы роста онлайн-сегмента фармрынка, digital-гайд компании, анонс новых инструментов в «Яндекс.Директе»
12 мая: метрики в e-com, распространенные ошибки мобильных версий интернет-магазинов, TikTok планирует введение функционала eCommerce
23 августа: обновленная карта экосистемы электронной торговли в России, электронное будущее B2B, представление о мобильном приложении интернет-магазинов
3 июня: рост интереса малого бизнеса к eCommerce, оценка рентабельности цифровой трансформации, проект национальных интернет-магазинов от Российского экспортного центра
4 июня: трансформация магазина в маркетплейс, верификация интернет-покупателей для продажи алкоголя, построение бизнеса по модели D2C
30 апреля: выбор агентства для разработки интернет-магазина, возможности бесплатных CRM-систем, рекламные креативы для eCommerce
16 июня: интернет-магазин для производителей, тренды B2B-eCommerce, выбор подрядчика для разработки цифрового продукта
Развитие и продвижение интернет-магазина кофе и чая «Золотая обезьяна».
Продвижениe сайта на российском рынке для повышения охвата аудитории.
Продвижениe сайта на российском рынке для повышения охвата аудитории.
Турбо-страницы хранятся на стороне «Яндекса» и открываются практически моментально.
Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.
Всё верно, ничего и не должно происходить.
Разбор трех типовых ситуаций.
Нет. Рекомендуем использовать контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях.
Да, можем. И к договору приложим, если необходимо.
Рост — да. Числа — нет.
Открыть гостевые доступы, не передавая основной пароль.
Предпочитаем «Яндекс.Метрику».
В контексте — да, можно.
Первичная настройка и базовая оптимизация занимают от 4-х месяцев. Затем — постоянное расширение семантического ядра и работа с конверсией сайта.
8 специальностей.
Давайте. В обмен на долю в бизнесе.
Посмотрите нашу стратегию продвижения. Убедитесь сами, что у вас не построена система привлечения клиентов из интернета. Примите наше предложение.
Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.
Пытаемся разобраться в путанице с ценами на производство текстовых материалов.
14 марта начали работать с медицинским центром по привлечению новых клиентов из интернета.
Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.
Основной проблемой предпринимателей, которые пользуются форматом контекстной рекламы, является неумение проводить комплексный анализ показателей кампании. В связи с этим, снижается эффективность рекламы, и, как следствие, появляются убытки, которых можно было избежать при грамотном подходе.
Интернет является идеальным вариантом рассказать о себе, сделать крепче имидж и контактировать с клиентами круглосуточно. Давайте узнаем, как выполнять продвижение офлайн-магазина в интернете.
В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.
Бизнес, основанный на торговле, активно переходит в цифровой формат. Онлайн-заказы у многих компаний приносят либо существенную, либо большую часть прибыли. Онлайн-шоп позволяет быстро оплатить нужный товар, приобрести то, чего часто нет в наличии оффлайн. Для извлечения максимальной выгоды с работающего, либо создаваемого интернет-магазина, важно тщательно продумать маркетинговую стратегию.
Заработок в Интернете набирает популярность с каждым днем. Существует большое количество способов, позволяющих выйти на достойный, стабильный заработок. Один из них — создание собственного Интернет-магазина. На начальных этапах основатели испытывают различные трудности. Потенциальные покупатели не знают о новой платформе, бояться сотрудничать с незнакомым ресурсом. Поможет грамотно организованное продвижение интернет-магазина. Оно призвано увеличить трафик, повысить популярность, уровень продаж. При этом могут возникнуть трудности, вопросы. Именно о них пойдет речь в данной статье.
Сейчас прилавки магазинов пестрят широким выбором товаров для детей. Разбираем, как оформить сайт, чтобы привлечь клиентов в свой интернет-магазин игрушек.
Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.
Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, подде ржку, продвижение.