^ Наверх

Контекстная реклама

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Что включено

  • Таргетированная реклама в поисковых системах.
  • Ретаргетинг в сетях контекстной рекламы. Список возможных аудиторий ремаркетинга.
  • Геотаргетированная реклама.
  • Генерация объявлений на основе товарного каталога.
  • Медийно-контекстные блоки для рекламы.

Наши тарифы

Обратите внимание на пакетное предложение «SEO Базовый» + «Контекст 30» = 35 000 + 30 000 = 65 000 55 000 рублей в месяц. Это самый популярный тариф у наших клиентов.
Тарифы «Контекст 20» «Контекст 30»
Стоимость услуг Исполнителя, рублей в месяц 20 000 30 000
Составление ядра ключевых фраз для рекламы Включено Включено
Предоставление доступов в рекламные системы или работа в рекламных аккаунтах Заказчика Включено Включено
Создание продающих объявлений Включено Включено
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях Включено Включено
Установка изображений для рекламных объявлений Включено Включено
Рекламная кампания в рекламной сети Яндекс, контекстно-медийной сети Google Включено Включено
Создание кампаний в одной рекламной системе Включено Включено
Создание кампании в Яндекс и Google Включено Включено
Графические баннеры в контекстно-медийной сети Google Включено Включено
Работа в системе управления задачами Исполнителя, интерактивный контроль хода работ Включено Включено
Улучшение рекламных кампаний:
Регулярная работа по повышению кликабельности объявлений (CTR) Включено Включено
Регулярное расширение ядра ключевых фраз для рекламы Включено Включено
Регулярная работа по снижению стоимости клика по рекламе Включено Включено
Регулярное расширение списка минус-слов Включено Включено
Настройка шаблонов рекламных объявлений Включено Включено
Настройка отслеживания эффективности рекламы Включено Включено
Настройка показов рекламы по условиям ретаргетинга и ремаркетинга посетителей Включено Включено
Настройка динамических товарных объявлений магазина Включено
Создание ретаргетинговых кампаний в соцсетях Включено
Улучшение конверсии посетителей:
Аудит конверсии сайта, составление списка замечаний. Включено Включено
Подключение и настройка систем статистики и аналитики. Включено Включено
Подключение систем повышения конверсии на сайте. Включено
Работа на сайте по повышению конверсии. Включено
Турбо-страницы:
Создание турбо-страниц в Директе Включено
Отчетность по проекту:
Отчетность в рекламном аккаунте с правами просмотра Включено Включено
Отчетность в системах статистики и аналитики, консультирование Включено Включено
Ежемесячная отчетность по объемам и выполненных работ Включено Включено
Ежемесячная отчетность по показателям конверсии по рекламе Включено Включено
Ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период Включено

Предлагаемый план контекстной рекламы

1 месяц

  • Сбор требований к содержанию объявлений будущим кампаниям контекстной рекламы(отличия, акции, спецпредложения, преимущества и т.д.).
  • Быстрый старт — проверка точек входа в тематике. УЖЕ ЗДЕСЬ НАЧНУТСЯ ПЕРВЫЕ ПОКАЗЫ РЕКЛАМЫ.
  • Подключение сайта к поисковым системам.
  • Подключение сайта к рекламным системам.
  • Анализ конкурентов по ряду факторов в контекстной рекламе конкретной площадки.
  • Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга.
  • Рекомендации по рекламным кампаниям.
  • Тариф «Контекст 30»: cоздание фида товаров.
  • Тариф «Контекст 30»: cоздание кампаний динамических объявлений.

2 месяц

  • Сбор семантического ядра под контекстную рекламу.
  • Расширение и кластеризация семантического ядра.
  • Согласование семантического ядра с клиентом.
  • Создание баннеров для РСЯ и КМС.
  • Сбор аудитории под РСЯ и КМС.
  • Создание поисковых кампаний в первой системе.
  • Тариф «Контекст 30»: подключение систем повышения конверсии на сайте.
  • Тариф «Контекст 30»: ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период.

3 месяц

  • Загрузка кампаний на эккаунт во второй системе контекстной рекламы.
  • Подключение call-tracking.
  • Создание кампаний РСЯ и КМС.
  • Оптимизация поисковых рекламных кампаний.
  • Настройка расширений объявлений в обеих системах.
  • Тариф «Контекст 30»: создание турбо-страниц в Директе.
  • Тариф «Контекст 30»: ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период.

4 месяц

  • Оптимизация поисковых рекламных кампаний контекстной рекламы.
  • Оптимизация кампаний РСЯ и КМС.
  • Слияние объявлений «мало показов».
  • Расширение семантического ядра по имеющимся кампаниям.
  • Сбор семантического ядра для расширения целевых направлений.
  • Согласование семантического ядра с клиентом.
  • Расширение и кластеризация семантического ядра.
  • Создание ретаргетинговых кампаний в РСЯ и КМС.
  • Тариф «Контекст 30»: ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период.

5 месяц

  • Оптимизация поисковых рекламных кампаний.
  • Оптимизация кампаний РСЯ и КМС.
  • Слияние объявлений «мало показов».
  • Расширение семантического ядра по имеющимся кампаниям.
  • Создание расширенных кампаний в одной из систем.
  • Тариф «Контекст 30»: создание ретаргетинговых кампаний в соцсетях.
  • Тариф «Контекст 30»: ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период.

6 месяц

  • Оптимизация поисковых рекламных кампаний.
  • Оптимизация кампаний РСЯ и КМС.
  • Развертывание стандартной CRM и подключение сквозной аналитики.
  • Загрузка расширенных кампаний на аккаунт во второй системе.
  • Тариф «Контекст 30»: работа на сайте по повышению конверсии.
  • Тариф «Контекст 30»: ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период.

7 месяц

  • Оптимизация конверсии посадочных страниц.
  • Оптимизация поисковых рекламных кампаний контекстной рекламы.
  • Оптимизация кампаний РСЯ и КМС.
  • Слияние объявлений «мало показов».
  • Расширение семантики кампаний.
  • Составление индивидуального плана продвижения на следующие отчетные периоды.
  • Тариф «Контекст 30»: ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период.

Из чего состоит контекстная реклама

Отчет по контекстной рекламе

Расширенный отчет по контекстной рекламе

Услуги

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.

✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Готовые решения

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Дайджест

12 мая: метрики в e-com, распространенные ошибки мобильных версий интернет-магазинов, TikTok планирует введение функционала eCommerce 

17 мая: потребности клиентов будущего, конкуренция маркетплейсов и магазинов, способы получения аудитории конкурента в контекстной рекламе

19 мая: элементы и структура главной страницы сайта, слияние оффлайн-торговли и eCommerce, персонализация интернет-рекламы

23 августа: обновленная карта экосистемы электронной торговли в России, электронное будущее B2B, представление о мобильном приложении интернет-магазинов

28 мая: темпы роста онлайн-сегмента фармрынка, digital-гайд компании, анонс новых инструментов в «Яндекс.Директе»

30 апреля: выбор агентства для разработки интернет-магазина, возможности бесплатных CRM-систем, рекламные креативы для eCommerce

3 июня: рост интереса малого бизнеса к eCommerce, оценка рентабельности цифровой трансформации, проект национальных интернет-магазинов от Российского экспортного центра

4 июня: трансформация магазина в маркетплейс, верификация интернет-покупателей для продажи алкоголя, построение бизнеса по модели D2C

15 июня: IT-инфраструктура интернет-магазина, новый инструмент для продвижении товаров на маркетплейсе, роль SEO в построении брендинга

31 мая: индекс заметности и доверия интернет-магазинам, сохранение поисковых позиций при редизайне сайта, популярные цифровые каналы для обслуживания клиентов

7 мая: открытие интернет-магазина для самозанятых, запуск eCommerce по франшизе, гайд по выбору каналов продвижения сайта

12 июля: рост российской интернет-торговли, приоритет выбора канала продаж, тренды веб-дизайна для eCommerce

16 июня: интернет-магазин для производителей, тренды B2B-eCommerce, выбор подрядчика для разработки цифрового продукта

Кейсы

Контекстная реклама на российский рынок для «Лазаревское».

Разработка и продвижение в сетях контекстной рекламы сайта ритуальной компании

Развитие и продвижение интернет-магазина купальников и пляжной одежды

Продвижение на российский и международный рынки сайтов производителя битумных материалов

Контекстная и таргетированная реклама для сайтов официальных дилерских центров

Развитие и продвижение интернет-магазина косметики и парфюмерии. Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта.

Разработка и продвижение корпоративного сайта офтальмологической клиники «Виста»

Развитие и продвижение сайта для компании Орех

Развитие, поддержка и продвижение монобрендовых сайтов Anker, Shure, First Alert, JVC Audio и CRM для компании Регион Ритейл. 

Развитие и продвижение сайта Ekacod. Контекстная реклама, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка, поисковая оптимизация, продвижение.

Поисковая оптимизация и контекстная реклама на российский рынок для компании Яхтинг2000

Редизайн, развитие и продвижение интернет-магазина SNR

Создание и продвижение интернет-магазина одежды и аксессуаров для активного туризма Wildcraft

Поддержка, развитие, перезапуск на платформе 1С Битрикс, продвижение интернет-магазина моторных масел «Маслёнка»

Анализ среды

Вопросы и ответы

Турбо-страницы хранятся на стороне «Яндекса» и открываются практически моментально.

Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.

Нет. Рекомендуем использовать контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях.

Посмотрите нашу стратегию продвижения. Убедитесь сами, что у вас не построена система привлечения клиентов из интернета. Примите наше предложение.

Первичная настройка и базовая оптимизация занимают от 4-х месяцев. Затем — постоянное расширение семантического ядра и работа с конверсией сайта.

Открыть гостевые доступы, не передавая основной пароль.

Давайте. В обмен на долю в бизнесе.

Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.

Пытаемся разобраться в путанице с ценами на производство текстовых материалов.

Статьи

Основной проблемой предпринимателей, которые пользуются форматом контекстной рекламы, является неумение проводить комплексный анализ показателей кампании. В связи с этим, снижается эффективность рекламы, и, как следствие, появляются убытки, которых можно было избежать при грамотном подходе. 

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

Бизнес, основанный на торговле, активно переходит в цифровой формат. Онлайн-заказы у многих компаний приносят либо существенную, либо большую часть прибыли. Онлайн-шоп позволяет быстро оплатить нужный товар, приобрести то, чего часто нет в наличии оффлайн. Для извлечения максимальной выгоды с работающего, либо создаваемого интернет-магазина, важно тщательно продумать маркетинговую стратегию.

В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.

Интернет является идеальным вариантом рассказать о себе, сделать крепче имидж и контактировать с клиентами круглосуточно. Давайте узнаем, как выполнять продвижение офлайн-магазина в интернете.

Сейчас прилавки магазинов пестрят широким выбором товаров для детей. Разбираем, как оформить сайт, чтобы привлечь клиентов в свой интернет-магазин игрушек.

Заработок в Интернете набирает популярность с каждым днем. Существует большое количество способов, позволяющих выйти на достойный, стабильный заработок. Один из них — создание собственного Интернет-магазина. На начальных этапах основатели испытывают различные трудности. Потенциальные покупатели не знают о новой платформе, бояться сотрудничать с незнакомым ресурсом. Поможет грамотно организованное продвижение интернет-магазина. Оно призвано увеличить трафик, повысить популярность, уровень продаж. При этом могут возникнуть трудности, вопросы. Именно о них пойдет речь в данной статье.

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

Методология

Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, подде ржку, продвижение.  


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская