О компании

Как продвигать офлайн-магазин в интернете?

Онлайн-карты

Карты при раскрутке приходят на помощь тем, кого потенциальная аудитория ищет по локации. Пометка на карте — это деталь, которая создает доверие и обеспечивает вспомогательными полезными данными. Укажите локацию ваших объектов продаж на карте города на главных ресурсах: Гугл Карты, 2ГИС, Мепс.ми, Яндекс.Справочник – в Навигатор и Яндекс.Карты. При заполнении карточки добавляйте информацию во все главные и дополнительные поля – так клиенты смогут оперативно отыскать местонахождение и контакты вашего магазина.

Карточка является панелью, в которой находится информация об организации. Более того, если полноценно заполнить и обновить сведения в карточке, то это сказывается на рейтинге поисковой выдачи карт.

Какие поля нужно заполнить?

  1. Область деятельность бизнеса.
  2. Локация отделения, номер телефона, время работы.
  3. Ссылки на сайт и социальные сети.
  4. Фото интерьера. Они должны быть качественными и полезными, чтобы клиенты видели, что вы им предлагаете. Более того, фирмы, которые часто выкладывают новые фото, получают больше кликов на сайты.
  5. Фотоснимки внешнего вида здания — чтобы человек понял, туда ли он прибыл.

Платная публикация на онлайн-картах

Гугл Карты, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и 2ГИС – здесь доступны платные функции при публикации. Это позволяет сделать полнее карточку: отметить цветом, рассказать об акциях, опубликовать каталог с продукцией. Также компания становится приоритетной в поисковой выдаче на картах. Опубликовать в Гугл Картах можно только в том случае, если карточка компании из Гугл Мой Бизнес сопряжена с профилем в Google Ads и действует реклама. Кроме платной публикации на рост рейтинга влияют положительные отзывы.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это объявления за деньги, которые отображаются клиенту, когда он прописывает подходящий запрос в поисковой строке. Это один из самых продуктивных источников привлечения пользователей, так как результат наблюдается в короткие сроки. В некоторых областях контекстная реклама стоит дорого, поэтому если у вас ассортимент недорогой, то этот способ раскрутки влетит вам не подойдет.

Раскрутка в поисковых сетях

Поисковое продвижение офлайн-магазина в интернете – это настройка веб-ресурса под все целенаправленные поисковые запросы, которые отвечают вашим услугам. Также используется грамотное внедрение СЕО-тегов, написание уникальных статей, подбор и подпись картинок, проставление ссылок между страницами веб-ресурса, адаптация сайта под мобильные продукты. По идее это комплексный и доскональный уход за ресурсом, который постепенно отображается в ТОП выдачи. Цена привлечения пользователей из обычного поиска ниже, чем из систем, но результат наблюдается спустя время. Если это новый сайт – то через 3-5 месяцев.

Блоггинг и влогинг, контент-маркетинг

Это разработка качественного и полезного материала в формате статей, информационной графики, фото, видеороликов и продвигаемого через блог, влог, соцсети или канал в мессенджерах. Такой способ влияет на статус эксперта и узнаваемость марки, но также есть отложенный результат.

Электронная рассылка и кросс-рассылки

Это продуктивный способ раскрутки магазина через email-рассылки. При помощи приветственной цепочки писем можно уведомить о магазине, предоставлять бонусы за подписку, делиться информацией, демонстрировать акции и дарить скидки. Способ идеально работает в информационной сфере и предоставляет лучшие данные ROI среди всех источников раскрутки.

Реклама в социальных сетях

Реклама в соцсетях – это ведение профилей в Инстаграме, Фейсбуке, Вконтакте с полезной информацией, розыгрышами, акциями, конкурсами и другими рекламными манипуляциями по завлечению и активности фоловеров. Каждая социальная сеть обладает своей спецификой, но не стоит пытаться ухватиться за все. Останавливайтесь на самых выгодных и продвигайте в социальных сетях. Какая социальная площадка хорошо работает для вашего бизнеса, можно узнать из исследования конкурентов и своих ошибок. Канал дает эффективные результаты, поэтому пренебрегать им не стоит.

Таргетинг

С помощью социальных сетей можно не только нарастить фоловеров, но и направлять рекламу на потенциальных пользователей: детские сады, кружки направляют рекламу на молодых мам, агентства праздников предлагают свои услуги всем, у кого есть вторая половинка. Такая реклама всегда актуальна, не вызывает отрицательных эмоций, и при грамотном таргетинге и хорошо составленных рекламных обновлениях прекрасно сработает на поиск клиентов.

Обращайтесь в нашу компанию, чтобы продвинуть свой офлайн-бизнес в интернете. Мы предлагаем услуги по комплексному продвижению офлайн-магазинов, основанному на интеграции целого комплекса маркетинговых инструментов, с помощью которых можно достигать желаемых целей. К каждому проекту мы подходим индивидуально. После проведенного анализа мы составляем наиболее выгодные маркетинговые каналы и методы входа в них, на базе чего создаем общую стратегию полноценной раскрутки вашего бизнеса в интернете.

Как продвигать офлайн-магазин в интернете

Автор