^ Наверх

Email-маркетинг

Распространение рекламной информации по Email-каналу, а также создание триггерных рассылок и цепочек рассылок для продвижения покупателей интернет-магазинов по воронке продаж.

Что включено

  • Создание цепочек и триггеров.
  • Дизайн рассылки.
  • Верстка рассылки.
  • Программирование подбора контента в рассылку.
  • Настройка сервиса рассылки или доставщика почты.
  • Программирование или внедрение интерфейсов подписки/отписки.
  • Разработка контента для рассылки.
  • Написание служебных текстов.
  • Управление рассылкой.
  • Работа с жалобами.
  • Продвижение рассылки.

Смежные услуги

Другие услуги по продвижению интернет-магазинов

Кейсы

Eyecandy Studio — салон наращивания ресниц и оформления бровей.

C 2010 года Cetera обеспечивает работу рассылок для журнала «Плас».

Услуги

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.

✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Готовые решения

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Дайджест

29 июня: спорные юридические вопросы в eCommerce, рост онлайн-продаж в fashion сегменте, триггерные рассылки и способ их применения

22 июня: исследование онлайн-рынка одежды и обуви России, юзабилити корзины интернет-магазина, вебинар «Интернет-магазин: до и после разработки»

Кейсы

Развитие, поддержка и продвижение монобрендовых сайтов Anker, Shure, First Alert, JVC Audio и CRM для компании Регион Ритейл. 

Вопросы и ответы

Пытаемся разобраться в путанице с ценами на производство текстовых материалов.

Статьи

Смайлики (или эмоджи/эмодзи) прочно вошли практически в каждую переписку, публикацию постов в социальных сетях, так почему письма в email-маркетинге должны стать исключением. Сервис email-рассылок Dashamail предлагает подробно узнать, как специальные символы Юникода могут помочь при создании писем для рассылки. Да-да, это те самые сердечки, солнышки, единороги и самолетики!

Можно внедрить на сайте и использовать в рассылках.

Бизнес, основанный на торговле, активно переходит в цифровой формат. Онлайн-заказы у многих компаний приносят либо существенную, либо большую часть прибыли. Онлайн-шоп позволяет быстро оплатить нужный товар, приобрести то, чего часто нет в наличии оффлайн. Для извлечения максимальной выгоды с работающего, либо создаваемого интернет-магазина, важно тщательно продумать маркетинговую стратегию.

Заработок в Интернете набирает популярность с каждым днем. Существует большое количество способов, позволяющих выйти на достойный, стабильный заработок. Один из них — создание собственного Интернет-магазина. На начальных этапах основатели испытывают различные трудности. Потенциальные покупатели не знают о новой платформе, бояться сотрудничать с незнакомым ресурсом. Поможет грамотно организованное продвижение интернет-магазина. Оно призвано увеличить трафик, повысить популярность, уровень продаж. При этом могут возникнуть трудности, вопросы. Именно о них пойдет речь в данной статье.

Интернет является идеальным вариантом рассказать о себе, сделать крепче имидж и контактировать с клиентами круглосуточно. Давайте узнаем, как выполнять продвижение офлайн-магазина в интернете.

В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская