Опыт

Интернет-магазин для TRY MERRY

Задачи проекта

  • Настройка и ведение контекстной рекламы для интернет-магазина.

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация. 

Собраны поисковые запросы которые используют конкуренты в контекстной рекламе.

Shi-shi.ru

Shi-shi.ru

Choux.ru

Choux.ru

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Семантическое ядро

Внешний вид сайта

Главная страница

Главная страница

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Июль 2023–август 2023

  • Сбор требований к содержанию объявлений.
  • Быстрый старт контекстной рекламы. Создание кампании автотаргетинга и кампании высокочастотных запросов.
  • Подключение сайта к поисковым системам.
  • Подключение сайта к рекламным системам.
  • Анализ конкурентов.
  • Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга.
  • Рекомендации по рекламным кампаниям.
  • Создание кампаний динамических объявлений.
  • Согласовать подключение систем повышение конверсий.

Сентябрь 2023

  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация семантического ядра.
  • Согласование семантического ядра с клиентом.
  • Создание баннеров для РСЯ.
  • Сбор аудитории под РСЯ.
  • Создание поисковых кампаний.
  • Ежемесячный аналитический отчет по рекламе за период.
  • Создание турбо-страниц в Директе.

Похожие кейсы

Развитие и продвижение интернет-магазина Keally

Опыт

Развитие и продвижение интернет-магазина Keally

Развитие, поисковая оптимизация и продвижение на рынок Узбекистана интернет-магазина одежды.
Интернет-магазин для CHARMSTORE

Опыт

Интернет-магазин для CHARMSTORE

Доработка интеграции с Imshop для интернет-магазина бренда женской одежды. 
Интернет-магазин для Red September

Опыт

Интернет-магазин для Red September

Продвижениe сайта на российском рынке для повышения охвата аудитории.
Интернет-магазин для  Tkanelle

Опыт

Интернет-магазин для Tkanelle

Создание сайта для реализации тканей оптом и в розницу.