Интернет-магазин для Somepeople

Правовая информация
Приведенная ниже информация для цели ее размещения получена от правообладателя на законном основании. Компания не несет ответственности за изображения, шрифты и прочие материалы, использованные в приведенных ниже скриншотах, взятых с сайта правообладателя.

Задачи проекта

  • Повышение конверсии.
  • Увеличение скорости работы сайта.

Платформа

Внешний вид сайта

Главная страница

Страница каталога

Развитие проекта

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Июнь 2025

Июль 2025

  • Поменять доступы в административный интерфейс.
  • Ежемесячные действия по обслуживаемому сайту.
  • Форма обратной связи в разделе «Контакты» - нет уведомления, что данные отправлены успешно.
  • Аудит форм.

Август 2025

  • Ежемесячные действия по обслуживаемому сайту.
  • Аудит верстки.
  • Аудит функционала.

Сентябрь 2025

  • Ссылку на политику конфиденциальности открывать в новой странице браузера.
  •  Форма обратной связи - доработки.
  • На главной странице в открывающемся меню не видно значков «поиск» и «вход в учётную запись», исправление.
  • Корректировки шрифта и цвета ссылок.
  • Устранить проблему верстки.
  • Исправить иерархию заголовков.
  • Закреплять вверху шапку при прокрутке страницы.
  • В подвале страниц сайта указать диапазон лет работы, а не только текущий год.

Октябрь 2025

  • Исправить ошибки и предупреждения.
  • Оптимизация быстродействия.
  • Установка Jivo.
  • На странице товара «хлебные крошки» добавить на телефоне.
  • При входе на сайт показать пользователям сообщение о cookie.
  • Настроить страницу «Карта сайта».
  • Обновить логотип и favicon на сайте.
  • При поиске давать подсказку в виде возможных к выбору товаров.

Ноябрь 2025

  • Консультирование: Интеграция с Яндекс Сплит.
  • Проверить возможность установки пункта регистрации Wallet.
  • Рассказать клиенту, как списывать бонусы на сайте.
  • Исправить размер шрифта.
  • Корректировки в шапке сайта.

Похожие кейсы

Опыт

Интернет-магазины для бренда женского белья

Поддержка двух интернет-магазинов для бренда женского белья. Магазины направлены на международную аудиторию и Россию. NDA. Прямой договор с клиентом.

Опыт

Платформа возврата заказов и One Stock Solution

Запуск отдельного модуля в рамках сайта — One stock solution, интернет-магазина одежды международной компании. Он позволил объединить данные о заказах и остатках, настроить резервирование, расширенную работу с возвратами и прямую интеграцию с BetaPro и CloudKassir. NDA. Прямой договор с клиентом.
Интернет-магазин для Sorelle era

Опыт

Интернет-магазин для Sorelle era

Разработка интернет-магазина женской одежды.
Интернет-магазин для «Элемент»

Опыт

Интернет-магазин для «Элемент»

Поддержка интернет-магазина одежды и обуви на «1С-Битрикс».
Интернет-магазин для «Спорт-Стиль»

Опыт

Интернет-магазин для «Спорт-Стиль»

Поддержка и редизайн интернет-магазина спортивных товаров и одежды.