Опыт

Интернет-магазин для Anker

Задачи проекта

  • Продажа монобрендовых товаров
  • Повышение конверсий
  • Автоматизация регулярных задач

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

  • Определены группы целевой аудитории.
  • Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
  • Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Внешний вид сайта

Главная страница Anker

Главная страница

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: «1С-Битрикс»

Развитие и поддержка сайта и CRM

В ходе проекта были выполненны следующие этапы развития:

  • Выполнена интеграция с системой фуллфилмент-партнера reWorker.
  • Выполнена интеграция с CRM Б24 и доработки самой CRM.
  • Выполнена интеграция CRM-сайт-Roistat-reWorker.

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Апрель–май 2019

  • Подготовка инфраструктуры проекта:
    • Проверить все имеющиеся доступы к сайту и CRM.
    • Настроить создание резервных копий ресурсов.
    • Настроить мониторинг доступности ресурсов.
    • Создать тестовую площадку.
  • Ежемесячные действия по обслуживанию сайта:
    • Проверить сайт на битые ссылки с помощью XENU, исправить битые ссылки.
    • Проверить сайт на ошибки в Яндекс.Вебмастере, исправить ошибки.
    • Проверить сайт на наличие ошибок в Google.Webmaster, исправить ошибки.
    • Статистика на сайте собирается по данным Яндекс.Метрики.
    • Статистика на сайте собирается по данным Google.Analytics.
    • Добавить перечень страниц сайта с наибольшими отказами.
  • Предоставить фид для создания динамической поисковой кампании Директ.
  • Разработать базовую воронку продаж для интернет-магазина+CRM+Roistat.
  • Интеграция сайт+CRM+Roistat.
  • Установить метрики в Roistat.
  • Настроить стартовую воронку продаж в CRM Битрикс, интеграция сайта с CRM.
  • Настройка модуля фулфилмент партнера.
  • Задачи по продвижению:
    • Провести аудит по базовому чек-листу.
    • Провести аудит по чек-листу КФ.
    • Мероприятия по итогам базового чек-листа.
    • Мероприятия по итогам чек-листа КФ.
    • Проверить точки входа в тематике.
    • Рекомендации по РК.

Июнь 2019

  • Настроить модуль электронной коммерции.
  • Настройка модуля фулфилмент партнера.
  • Интеграция с калькулятором от ReWorker.
  • Конвертация обратных звонков в заказы.
  • Задачи по продвижению:
    • Проверить точки входа в тематике.
    • Запуск общей брендовой поисковой кампании в Яндекс.Директе.
    • Запуск товарной поисковой кампании по продукту SOUNDCORE в Яндекс.Директ.
    • Запуск товарной поисковой кампании по продукту POWERLINE в Яндекс.Директ.
    • Запуск товарной поисковой кампании по продукту POWERCORE в Яндекс.Директ.
    • Запуск товарной поисковой кампании по продукту SOUNDCORE SPIRIT PRO в Яндекс.Директ.
    • Запуск товарной поисковой кампании по продукту ULTRA SLIM в Яндекс.Директ.
  • Разработка индивидуальной SEO-стратегии продвижения.
  • Собрать конкурентов с девиацией.

Июль 2019

  • Интеграция с CRM.
  • Конвертация обратных звонков в заказы.
  • Организовать передачу товаров в ReWorker.
  • Добавление в карточки товаров кнопки «Купить на TMALL».
  • Настройка базовой воронки продаж в CRM Битрикс.
  • Убрать с сайта ANKER код Roistat от другого аккаунта.
  • Конвертация результатов форм в заказы.
  • Настроить логику обмена информацией о ценах, остатках, описании товаров (1С-Битрикс-ReWorker).
  • Интеграция с .

Август 2019

  • План по увеличению конверсии.
  • Тестирование верстки.
  • Брендирование email-уведомлений по статусам заказа.
  • Упрощение процесса оформления заказа.
  • Интеграция с CRM.

Сентябрь 2019

  • Написать статьи с помощью биржи.
  • Убрать минимальную сумму заказа на сайте.
  • Закупить ссылки.

Октябрь 2019

  • Диагностика ошибок от Roistat.
  • Правки в работе CRM.
  • Конвертация в заказы данных, обработанных ReWorker из отправленных результатов форм.
  • Интеграция почты с CRM.
  • Настройка пересылки уведомлений из чата Живосайт на почту, в CRM Битрикс, в ReWorker.
  • Брендирование email-уведомлений по статусам заказа, финальный этап.
  • Изменить баннеры на главной странице.
  • Заменить иконки с УТП магазина, сделать более заметными.
  • Заменить текст на главной странице.
  • Добавить еще одну категорию и в шапку и в футер – «Аудио».
  • Оптимизация карточки товара.
  • Проектирование и дизайн навигации к странице «Почему Anker» и «Технологии Anker».
  • Убрать реквизиты с каждой страницы сайта, оставить в одном разделе.
  • Проектирование и дизайн функционала, где используется промокод.
  • Собрать аудиторию для фейсбук и запустить РК по этой аудитории.
  • Снять тестовые показатели по РК.
  • Написать обзорные статьи.
  • Закупить ссылки согласно плана за второй месяц.

Ноябрь 2019

  • Подбор кандидатов и создание регламентов работы редакции для производства контента для сайта Заказчика.
  • Настройка и запуск рекламных кампаний под «Черную пятницу».
  •  Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях, 1 этап.
  • CRM:
    • Контакты - не указаны сайты в столбике Сайт, исправление. 
    • Удалить папку в разделе «Товары». 
    • Оставить и переименовать B2B и Deals.
    • Отчет по каждому статусу по-проектно.
    • Добавление папки в раздел «Товары».
    • Аналитика по продажам.
  • Изменить баннеры на главной странице.
  • Проектирование и дизайн навигации к странице «Почему Anker».
  • Оптимизация карточки товара.
  • Оптимизация верстки сайта на мобильных версиях, 2 этап.
  • Настройка пересылки уведомлений из чата Живосайт на почту, в CRM Битрикс и ReWorker.
  • Верстка и внедрение навигации к странице «Технологии Anker».
  • Внедрение функционала, где используется промокод.
  • Убрать несколько видов цен, «цена со скидкой» и «розничная цена».
  • Добавить перед подвалом блок «вы смотрели».
  • Запустить РК по аудитории для Facebook.
  • Отрегулировать ставки в Биддере Roistat, в зависимости от конверсии РК и ключевых слов.
  • Создать турбостраницы в Яндекс.Директ для ускорения загрузки сайта с мобильных устройств, 1 этап.
  • Написание статей с помощью биржи или нанятой редакции.
  • Закупить ссылки согласно плану.

Декабрь 2019

  • Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки, 1 этап.
  • Подбор кандидатов и создание регламентов работы редакции для производства контента для сайтов Заказчика.
  • Убрать всю информацию с сайтов про «Черную пятницу».
  • Изменить цену доставки при добавлении в корзину.
  • Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
  • CRM: 
    • Обработка лидов.
    • Аналитика по продажам.
  • Разработать контент-план для сайта.
  • Изменить баннеры на главной странице.
  • Оптимизация карточки товара, верстка и доработка.
  • Запустить акцию «Новогодняя распродажа» в интернет-магазине.
  • Доработка функционала купона за оставленный email.
  • Назначать скидку на заказ без промокода, но на условиях, как и с промокодом в период до 31.12.
  • Убрать совсем метку «Тип цены»-«Цена».
  • Убрать реквизиты с каждой страницы сайта, оставить в одном разделе.
  • Оптимизировать изображения.
  • Создать турбостраницы в Яндекс.Директ для ускорения загрузки сайта с мобильных устройств: по всей акустике и по всем повербанкам.
  • Закупить ссылки согласно плану.

Январь 2020

  • Getresponse: Провести анализ систем для рассылки.
  • Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки.
  • Интеграция с 1С, первый этап. 
  • Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
  • CRM:
    • Обработка лидов.
    • Новые статусы в RW.
  • Статьи согласно ТЗ.
  • Внедрить сверстанные товарные баннеры с отдельными ссылками на элементы.
  • Оптимизация карточки товара.
  • Проверить турбостраницы.
  • Отрегулировать ставки в Биддере Roistat, в зависимости от конверсии РК и ключевых слов.
  • Закупить ссылки.

Февраль 2020

  • Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки.
  • Запуск акции «Подарки близким».
  • Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
  • CRM:
    • Обработка лидов.
    • Новые статусы в RW.
  • Скрыть кнопку «Купить на TMALL» по всему ассортименту.
  • Добавление раздела про технологии, используемые в товарах ANKER.
  • Внедрение формы для сбора email с мотивацией 500р в на первую покупку, интеграция с reWorker, CRM.
  • Закупить ссылки.

Март 2020

  • Запуск акции «Подарки близким».
  • Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях: внедрение функционала.

Апрель 2020

  • Прописать h1, title, description.
  • Доработка блока с доставкой.
  • Добавить раздел на сайт.
  • Провести аудит по базовому чек-листу.

Похожие кейсы

Интернет-магазин для «Кванта»

Опыт

Интернет-магазин для «Кванта»

Поддержка и развитие интернет-магазина электроники и запчастей для ремонта бытовой техники.
Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»

Опыт

Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»

Поддержка сайтов для компании производителя охлаждающего и климатического оборудования для активного отдыха, туризма, домашнего и коммерческого использования.
Интернет-магазин «Секретарь»

Опыт

Интернет-магазин «Секретарь»

Доработка и поддержка интернет-магазина канцтоваров. 
Интернет-магазин для сети фирменных магазинов техники

Опыт

Интернет-магазин для сети фирменных магазинов техники

Поддержка интернет-магазина для крупной сети фирменных магазинов техники.
Интернет-магазин «Мирмекс»

Опыт

Интернет-магазин «Мирмекс»

Поддержка и развитие интернет-магазина техники для офиса.
Продвижение интернет-магазина «Умные машины»

Опыт

Продвижение интернет-магазина «Умные машины»

Поисковая оптимизация B2B интернет-магазина промышленного оборудования и робототехники.