Услуга «Комплексное обслуживание» (розничный интернет-магазин)
Клиент: «Первая детская компания»
Тип проекта: интернет-магазин для розничного направления
О компании
«Первая детская компания» — лидеры по оптовой продаже игрушек. Собственное производство наборов для детского творчества под брендом «Мурлыка». Деятельность компании направлена на максимальное раскрытие потенциала каждого ребенка.
О проекте
Заказчику требуется разработка розничного интернет-магазина игрушек «под ключ» с дальнейшим переходом на комплексное продвижение и поддержку. Продажи на территории РФ. Ассортимент — 50% Китай, 50% Центральная Россия. Интеграция с сервисами доставки, платежными сервисами, 1С, проработка чеклиста конверсии для интернет-магазина. Первый релиз — запуск шаблона 1С-Битрикс в его стандартном функционале и в индивидуальном дизайне, с новым логотипом, разработанными Cetera.
Задачи проекта
- Быстрый запуск розничных продаж.
- Обеспечение узнаваемости бренда компании, новое имя.
- Рост посещаемости, конверсии.
Договор
В ноябре 2019 года был заключен Договор на оказание услуг по обслуживанию и развитию сайта.
Модель обслуживания
Этапная разработка по частным техническим заданиям.
Задачи проекта
- Выполнить быстрый запуск с целью наращивания посещаемости.
- Увеличить степень доверия и лояльности у текущих покупателей.
- Опубликовать много товаров.
- Продавать товар в розницу на сайте.
Этап 1. Внедрение
Доменные имена
Сайт работает временно под тестовым доменом и закрыт http-авторизацией, чтобы избежать индексации поисковиками до его полной готовности к знакомству с ними.
Сервер для размещения веб-ресурса
- Сервер — площадка на тестовом сервере предоставлена Исполнителем на период разработки
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
Боевой сайт Заказчик размещает на своем хостинге самостоятельно.
Система управления информацией
На тестовой площадке развернута система управления информацией 1С-Битрикс «Малый бизнес». Включены все необходимые модули данной редакции.
Этап 2. Наполнение
- Создана структура сайта в системе управления информацией.
- Опубликованы предоставленные материалы.
- Внесены изменения в стандартное дизайн-решение.
Этап принят.
Этап 3. Оптимизация с точки зрения поисковых систем
Выполнена оптимизация с учетом требований поисковых систем.
Этап принят.
Этап 4. Разработка индивидуального дизайна и логотипа
Создание логотипа
На основе пожеланий Заказчика из анкеты разработан логотип.
1 итерация
2 итерация
3 итерация
4 итерация — согласована
Создание эскиза
На основе пожеланий Заказчика и прототипа разработаны эскиз проекта и в активной стадии этап интеграции дизайна на сайт.
1 итерация
2 итерация — согласована
Главная страница в верстке
Страница каталога в верстке
Страница товара в верстке
Корзина в верстке
Страница оформления заказа в верстке
Интеграция дизайна на сайт
На основе согласованного эскиза внесены изменения на ранее внедренный и наполненный сайт Заказчика непосредственно в программный код.
Этап принят.
Этап 5. Интеграция с 1С
Сайт импортирует полученные в корректном файле товары и отображает их на сайте, сайт экспортирует заказы в файлы.
Этап принят.
Этап 6. Подключение служб доставки
На основе требований к подключению, изложенных в ЧТЗ, сайт интегрирован с сервисами доставки:
Этап принят.
Этап 7. Подключение эквайринга и интеграция с кассой
На основе требований к подключению, изложенных в ЧТЗ, сайт подключается к эквайрингу ПАО Сбербанк и интегрируется с онлайн-кассой АТОЛ.
Этап принят.
Этап 8. Доработки по сайту
- Доработка интеграции на стороне 1С Битрикс. Обработка свойств «Реквизиты» в 1С Битрикс реализована таким образом, чтобы данные фиксировались в параметрах группы «Вес и размеры» торгового каталога и обновлялись. Данные параметры выведены в публичной части сайта в карточке товара, в фильтре в каталоге, а также участвуют в расчете доставки.
- Переработан раздел Каталог /catalog/ в виде древовидной структуры разделов.
- В формах регистрации и оформления заказа настроена маска для телефона с приставкой, начиная с +7.
Этап принят.
Этап 9. Доработка модуля импорта
- Доработка модуля импорта для выгрузки из 1С. Внесение изменений в код согласно рекомендациям технической поддержки 1С Битрикс. После доработки все цены, отображенные в публичной части сайта, в карточке товара, в фильтре и в каталоге отображаются без НДС.
- Создание обработчика, который будет отображать на сайте в корзине, в заказе и чеке сумму заказа со значением «без НДС».
Этап принят.
Этап 10. Доработки по сайту
- В выпадающем меню цвет фона меню второго уровня сделать розовым.
- Перед новостями на главной написать, что это новости.
- На главной должно выводиться не более 2-х строк новостей.
- В мобильной версии сделать по 2 новости в строку, не больше 2-х рядов.
- Доработка подвала: убрать Весь каталог из 3го столбца (вместе с этим сократить высоту подвала); сделать заголовок Каталог товаров активной ссылкой.
Этап принят.
Этап 11. Настройка отзывов на странице товара
- Добавлены отзывы на страницу товара с предварительной модерацией, настроен дополнительный блок на главной странице сайта с выводом отзывов.
Этап принят.
Этап 12. Проблемы интеграции с внешними сервисами
- Отлажена интеграция с сервисами доставки Boxberry и СДЭК.
Этап принят.
Этап 13. Доработки на сайте
- Доработка слайдера/баннера на главной странице.
- Аудит адаптивной верстки и составление ТЗ для оптимизации.
- Установка онлайн-чата.
Этап принят.
Этап 14. Аудит и отладка синхронизации розницы в 1C
Этап принят.
Похожие кейсы
Интернет-магазин для «Спорт-Стиль»
Интернет-магазин для Keally
Интернет-магазин для CHARMSTORE