Комплексное продвижение интернет-магазина является непростой задачей для целого круга лиц. Создаются и активно работают агентства, занимающиеся комплексным продвижением под ключ. Рассмотрим основные этапы данного процесса.
Постановка задачи упирается в финансовый аспект организуемой деятельности. В зависимости от поставленных целей потребуется привлечение определенных работников, осуществление конкретных манипуляций. Особенно важным выступает привлечение инвесторов и поиск финансов на реализацию идей.
Рассмотрим возможные примеры задач:
Рассмотрим существующие тактики развития интернет магазина.
Из приведенной ранее информации становится ясно, какие цели ставятся перед началом грамотного продвижения. В зависимости от целей выставляются планы дальнейшей деятельности. Появляется самый главный вопрос — где брать деньги на запуск расписанных активностей. При разборе довольно маленького бизнеса, существующего на момент разбора по принципу «работы в ноль», приходится думать еще больше. Каждая новая активность влечет за собой очередную строку расходов. Реклама не всегда действует сразу. E-mail или SEO запускаются на перспективу. Результат становится очевидным только спустя 1-6 месяцев.
Умелые специалисты составляют таблицу для интернет магазина со следующими колонками:
Вот чем отличается performance-маркетинг от обыкновенного планирования. Тысячи людей намечают планы на будущее из разреза: когда проблема появится, тогда и будем придумывать решение. Зачем следовать данному правилу, когда можно заранее спрогнозировать убыточность реализуемых мероприятий. Агентства осуществляют деятельность по продвижению с максимальным профессионализмом. Клиентам сразу озвучивается стоимость действия и потенциально возможный результат. Владельцы бизнеса сразу решают, какие опции смогут оплатить, какие лучше не реализовывать. Обе стороны должны быть довольны не только в затратах, но и в полученном результате.
Существует мнение, что конверсию бизнес-детища — магазина можно повысить только производя работу с порталом. Более здравомыслящие пользователи понимают, магия невозможна. Увеличение конверсии рано или поздно прекратится без дополнительных манипуляций. Интернет-магазин существует благодаря виртуальному сайту, но включает множество иных процессов. Портал выступает одним из числа процессов.
Анализ иностранных интернет-магазинов показывает существование конверсии до 40%. Если изменять работу исключительно портала, максимально возможная конверсия составит максимум 2%. Имейте в виду, говорится о конверсии посетителей не в продажи, а в подтвержденные заказы. Подтвержденные заказы не столь интересны, насколько непосредственные продажи. Обратимся к рассмотрению иных бизнес процессов, сопровождающих процесс реализации деятельности виртуальной площадки.
Выделить можно несколько сторон процесса. Технические процессы довольно емкие: обновление прайсов, осуществление приема заказа, работа операторов горячей линии. На примере выглядит процесс следующим образом. Некоторый покупатель обращается в службу поддержки. Оператор получает вопросы относительно наличия, стоимости некоторого объекта, обрабатывает запрос. Позвонившему человеку вежливо диктуют стоимость изделия, факт наличия, сроки доставки. Клиент благодарит оператора за предоставленные сведения, кладет трубку. На первый взгляд, оператор качественно исполнил обязанности. С другой точки зрения, операционист мог предложить позвонившему оформить предварительный заказ, сохранить контакты клиента для повторной связи. Самостоятельно клиент редко возвращается. Ошибка данного случая одна — оператор не получал инструкции о необходимых для совершения действиях. Рассматривая процесс конверсии в конечные продажи, не стоит рассматривать сайт в качестве основного двигательного инструмента. Используем бизнес-аналитику для дальнейшего роста, развития.
Основная работа строится следующим образом. Нанимается команда профессионалов, во главе стоит руководитель. Заказчик встречается непосредственно с руководителем. Совместно разрабатываются планы на будущее, ставятся цели. Планирование затрагивает каждого участника процесса. Перед каждым специалистом ставится задача, цель, конкретный план по достигнутым показателям. Выявляются слабые места в рекламе, бизнес-процессах, обслуживании клиентов. Несомненно, ведется работа с порталом интернет-магазина. Но не самостоятельная работа. Рост планов осуществляется на 50% благодаря работе сотрудников агентства. Остальная часть успеха будет принадлежать владельцу бизнеса, являющегося клиентом агентства. Руководитель компании по продвижению бизнеса будет направлять бизнесмена и показывать проблемные места в бизнесе.
Наряду с долгосрочным планированием, самые перспективные агентства составляют ежедневные планы по осуществлению деятельности. Цифры невероятно важны, проверяются во время каждой планерки.
Существует такое понятие как «тема», сравниваемая с бизнес-идеей. Тема напоминает элементарное уравнение. Рассматривается некоторый объем расходов, влекущий за собой превышающий расходы размер доходов. Наиболее простым примером подобного бизнеса выступает продажа говорящих хомяков, пленок на стекло телефона. Бизнес-идея рассматривает процесс продвижения иначе. Здесь доходы значительно меньше предстоящих расходов. Бизнесмен понимает, дальнейшая деятельность приводит к разорению, учитывается ряд факторов. Дальнейшее движение по данному курсу не принесет результатов. Поэтому перепродажа обычных предметов просто не имеет смысла. Необходимо внедрять инновационные идеи для получения действительного заработка. В бизнесе остаются лишь новаторы, готовые к планомерному развитию.
Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.
✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.