Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах. В т.ч. продвижение в другие страны. Мы предлагаем 3 тарифа от 25 000 рублей в месяц в зависимости от размера и типа сайта. Без ограничений по размеру семантического ядра.
Свяжитесь с менеджерами Посмотрите портфолио
Подготовка текстовых материалов: или самостоятельно, или биржа копирайтеров, или у нас по тарифам создания контента.
Покупка качественных ссылок в окружении SEO-статей — обычно около 14 000 рублей в месяц, начиная с 3-ого месяца продвижения.
Развитие и продвижение интернет-магазина кофе и чая «Золотая обезьяна».
Разработка и поддержка сайта для ООО «Метро-Оценка».
Поддержка, развитие и продвижение сети региональных сайтов услуг клиники «Омикрон-Томоград» для городов Рыбинск и Череповец, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайтов.
Разработка розничного интернет-магазина мебельной компании «АЛСО» с личным кабинетом, интеграция с 1С, платежным сервисом, сервисом доставки
Поисковая оптимизация B2B интернет-магазина промышленного оборудования и робототехники
Разработка и дальнейшее продвижение сайта для презентации коммерческих услуг автотранспортной компании
Развитие и продвижение интернет-магазина купальников и пляжной одежды
Поддержка и развитие нумизматического интернет-магазина Shop of Money
Редизайн, поддержка и продвижение интернет-магазина чая
Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.
✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.
Развитие и продвижение интернет-магазина кофе и чая «Золотая обезьяна».
Да, можем. И к договору приложим, если необходимо.
Основная причина: в договоре неявно участвует третья сторона. Вторая причина: результат можно будет даже спрогнозировать только в ходе реализации проекта.
Всё верно, ничего и не должно происходить.
Разбор трех типовых ситуаций.
Нет. Рекомендуем использовать контекстную рекламу или таргетированную рекламу в соцсетях.
Рост — да. Числа — нет.
Описание процедуры перезапуска.
Анализ KPI по направлению SEO позволяет оценить реальный результат, который можно измерить и выразить в числовом формате. Сами показатели подбираются на основании технического и маркетингового анализа веб-ресурса. При этом они поддаются расчету и фиксируются в договоре между заказчиком и компанией. Анализ KPI для SEO имеет ключевое значение для обеих сторон.
Предпочитаем «Яндекс.Метрику».
В контексте — да, можно.
Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.
Первичная настройка и базовая оптимизация занимают от 4-х месяцев. Затем — постоянное расширение семантического ядра и работа с конверсией сайта.
8 специальностей.
Посмотрите нашу стратегию продвижения. Убедитесь сами, что у вас не построена система привлечения клиентов из интернета. Примите наше предложение.
Давайте. В обмен на долю в бизнесе.
Открыть гостевые доступы, не передавая основной пароль.
Пытаемся разобраться в путанице с ценами на производство текстовых материалов.
23 ноября подписали договор на поисковое продвижение сайта компании, занимающейся промышленной безопасностью.
С 24 февраля будем продвигать в естественной выдаче в поисковых системах.
14 марта начали работать с медицинским центром по привлечению новых клиентов из интернета.
18 января приняли на поисковую оптимизацию только что запущенный интернет-магазин детской одежды в Узбекистане keally.uz
Поисковая оптимизация для интернет-магазина «Умные машины»
24 ноября подписали договор на поддержку и продвижение каталога пиломатериалов.
ВКонтакте — это одна из самых посещаемых соцсетей в мире. Множество людей используют ее возможности для общения и обмена информацией. Кроме того, в последнее время она стала еще и универсальным инструментом для продвижения любого бизнеса. При помощи «контакта» сегодня можно эффективно рекламировать и продавать всевозможные услуги и товары.
Бизнес, основанный на торговле, активно переходит в цифровой формат. Онлайн-заказы у многих компаний приносят либо существенную, либо большую часть прибыли. Онлайн-шоп позволяет быстро оплатить нужный товар, приобрести то, чего часто нет в наличии оффлайн. Для извлечения максимальной выгоды с работающего, либо создаваемого интернет-магазина, важно тщательно продумать маркетинговую стратегию.
Хотите знать, чем отличаются просмотры от визитов и посетителей в Яндекс.Метрике? В момент, когда Вы читаете эти строки, никаких различий нет! Yandex робот заботливо прибавляет по единичке к каждому показателю. А вот дальше начинается самое интересное…
Недавно в сети были обнаружены слитые факторы ранжирования Яндекс, из-за чего уже начался ажиотаж по их внедрению в максимально сжатые сроки. Для поисковой системы ситуация имеет отрицательный характер, так как за счет использования данных утечки кода можно вывести в ТОП сайты искусственным образом. А это скажется на качестве выдачи поисковой системы.
Интернет является идеальным вариантом рассказать о себе, сделать крепче имидж и контактировать с клиентами круглосуточно. Давайте узнаем, как выполнять продвижение офлайн-магазина в интернете.
Заработок в Интернете набирает популярность с каждым днем. Существует большое количество способов, позволяющих выйти на достойный, стабильный заработок. Один из них — создание собственного Интернет-магазина. На начальных этапах основатели испытывают различные трудности. Потенциальные покупатели не знают о новой платформе, бояться сотрудничать с незнакомым ресурсом. Поможет грамотно организованное продвижение интернет-магазина. Оно призвано увеличить трафик, повысить популярность, уровень продаж. При этом могут возникнуть трудности, вопросы. Именно о них пойдет речь в данной статье.
Основной проблемой предпринимателей, которые пользуются форматом контекстной рекламы, является неумение проводить комплексный анализ показателей кампании. В связи с этим, снижается эффективность рекламы, и, как следствие, появляются убытки, которых можно было избежать при грамотном подходе.
Сейчас прилавки магазинов пестрят широким выбором товаров для детей. Разбираем, как оформить сайт, чтобы привлечь клиентов в свой интернет-магазин игрушек.
Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.
Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.
В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.
Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, подде ржку, продвижение.