Опыт

Корпоративный сайт для Liqui Moly

Цена проекта по прайсу
35000 ₽ в месяц
Период сотрудничества
2019–2021

Задачи проекта

  • Увеличение конверсии.
  • Продвижение сайта на российском рынке.

Внешний вид сайта

Главная страница

Главная страница

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Показы сайта в органической выдаче поиска

Переходы на сайт из поисковых систем

Уникальные пользователи, которые впервые посетили сайт за отчетный период

Посещения сайта пользователями

 

Май, 2020

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице.
  • Дополнить файлы недостающими статьями, которые есть на сайте, но не включены в списки. Проставить данные по ним.
  • Разработать стратегию SEO-продвижения.
  • Выполнить аудит коммерческих факторов, конверсии, функциональности, верстки и содержимого.
  • Выполнить проверку форм и страниц с наибольшими отказами.

Промежуточные результаты

  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +21.58%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +39.8%.

Июнь, 2020

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице.
  • SEO внешних статей.
  • Базовый SEO аудит
  • У сайтов, ссылающихся на сайт https://liquimoly.ru/, указать значения ИКС (индекс качества сайта Я).
  • Заполнить для сайтов ИСК и город.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц по отношению к тому же периоду прошлого года сократилось в Яндексе на 26%.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 4 210 000 до 5 590 000 — на 33%. Количество переходов в Яндексе увеличилось с 407 992 до 495 450 — на 21%.
  • Количество визитов из Google увеличилось с 298 800 до 357 500 — на 19.6%. Количество посетителей увеличилось с 217 900 до 271 000 на 24%.
  • Динамика положительная. Наблюдается рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл. Количество проиндексированных страниц в Яндексе сократилось на 1400 в августе 2019, далее наблюдается рост (на 500 страниц с августа). Увеличилось количество переходов из поисковых систем.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +7%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +42.61%.

Июль, 2020

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице (включая новые), отчет по позициям за июнь.
  • Предоставлен результат аудита конверсии и подробные рекомендации.
  • Анализ статьи, рекомендации: «Промывка двигателя».
  • Анализ статьи, рекомендации: «Замена тормозных колодок» / «Самостоятельная замена тормозных колодок».
  • Анализ статьи, рекомендации: «Линейка присадок в топливо (бензин)».

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц по отношению к тому же периоду прошлого года сократилось в Яндексе на 21% (причина — наблюдается уменьшение страниц в индексе на 1400 страницы 24 августа 2019 года).
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 4 280 000 до 5 800 000 — на 35,5%. Количество переходов в Яндексе увеличилось с 414 215 до 497 616 — на 20%.
  • Количество визитов из Google увеличилось с 285 570 до 445 084 — на 56%. Количество посетителей увеличилось с 214 365 до 341 946 на 60%.
  • Динамика положительная. Наблюдается рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +6.65%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +40.15%.

Август, 2020

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице + новые статьи, отчет по позициям за июль.
  • Поиск дублей и пути решения на сайте.
  • Отобрать статьи для проработки и дать рекомендации по первым.
  • Проработка статьи «Как выбрать антифриз.Какой антифриз лучше заливать».
  • Проработка статьи «Советы владельцу газового автомобиля».
  • Обсудили и утвердили дополнительные параметры аналитики статей.
  • Проверить сайт на безопасность и быстродействие (первый этап).
  • Протестировать верстку, функционал и сожержимое сайта.
  • Провести аудит по чек-листу конверсии.
  • Протестировать на медленных каналах.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц по отношению к тому же периодупрошлого года выросло в Яндексе на 16%.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 4 450 000 до 5 770 000 — на 22,9%.
  • Количество переходов в Яндексе увеличилось с 417 400 до 494 096 — на 15,5%.
  • Количество визитов из Google увеличилось с 560 207 до 710 166 — на 21%. Количество посетителей увеличилось с 417 888 до 530 586 — на 21%.
  • Динамика положительная. Наблюдается рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл. Увеличилось количество переходов из поисковых систем.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — –4.88%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +37.75%.

Сентябрь, 2020

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице + новые статьи, отчет по позициям за август.
  • Подбор тем для новых публикаций для Заказчика.
  • Определить статьи, на которые необходимо пустить рекламный трафик.
  • Отобрать статьи для проработки для Cetera.
  • Разработка семантического ядра (по направлениям).
  • Аудит статей, отобранных Cetera.
  • Проработка или проверка проработанных статей, отобранных Cetera, согласно нашим рекомендациям.
  • Аудит статей, отобранных редакторами Заказчика.
  • Проработка или проверка проработанных статей Заказчика согласно нашим рекомендациям.
  • Публикация статей.
  • Идеи по улучшению usability сайта.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц по отношению к тому же периоду прошлого года выросло в Яндексе на 14%.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 4,72 до 5,81 — на 23%. Количество переходов в Яндексе увеличилось с 433958 до 494444 — на 14%.
  • Количество визитов из Google увеличилось с 454191 до 541104 на 19%. Количество посетителей увеличилось с 369641 до 480708 на 30%.
  • Динамика положительная. Наблюдается рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл. Увеличилось количество переходов из поисковых систем.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +3,3%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +55,5%.

Октябрь, 2020

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице + новые статьи, отчет по позициям за август.
  • Подбор тем для новых публикаций для Заказчика.
  • Определить статьи, на которые необходимо пустить рекламный трафик.
  • Отобрать статьи для проработки для Cetera.
  • Разработка семантического ядра (по направлениям).
  • Аудит статей, отобранных Cetera.
  • Проработка или проверка проработанных статей, отобранных Cetera, согласно нашим рекомендациям.
  • Аудит статей, отобранных редакторами Заказчика.
  • Проработка или проверка проработанных статей Заказчика согласно нашим рекомендациям.
  • Публикация статей.
  • Актуализация семантического ядра (моторные масла).
  • Собрать семантическое ядро по запросам моторных масел по маркам авто.
  • Провести анализ целевой аудитории.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц по отношению к тому же периоду прошлого года выросло в Яндексе на 8,68%.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 5,18 до 5,63 — на 8,7%. Количество переходов в Яндексе увеличилось с 453943 до 500160 — на 10,2%.
  • Количество визитов из Google увеличилось с 445084 до 495878 на 11,4%. Количество посетителей увеличилось с 341946 до 384089 на 12,3%.
  • Динамика положительная. Наблюдается рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл. Увеличилось количество переходов из поисковых систем.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +8,8%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +36,7%.

Ноябрь, 2020

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице + новые статьи, отчет по позициям за октябрь.
  • Подбор тем для новых публикаций для Заказчика.
  • Определить статьи, на которые необходимо пустить доп. рекламный трафик.
  • Отобрать статьи для проработки для Cetera.
  • Разработка семантического ядра по следующему направлению.
  • Аудит, проработка и публикация статей, отобранных нами.
  • Публикация статей, отобранных редакторами Заказчика.
  • Аудит ситуации с органическим трафиком.
  • Сделать анализ запроса «моторное масло [бренд кириллицей и латиницей]».

Промежуточные результаты

  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -3%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +41,44%.

Декабрь, 2020

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице + новые статьи, отчет по позициям за ноябрь.
  • Подбор тем для новых публикаций для Заказчика.
  • Определить статьи, на которые необходимо пустить доп. рекламный трафик (кроме новых).
  • Отобрать статьи для проработки для Cetera.
  • Аудит, проработка и публикация статей, отобранных нами.
  • Аудит, проработка и публикация статей, отобранных редакторами Заказчика.

Промежуточные результаты

  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -7,99%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +51,5%.

Январь, 2021

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице.
  • Аудит, проработка и публикация статей.
  • Аудит сайта по базовому чек-листу.
  • Аудит коммерческих факторов для https://liquimoly.ru/.
  • Тестирование сайта по чеклисту открытия.
  • Написание статей согласно контент-плану.

Февраль, 2021

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице.
  • Исправление ошибок JS в консоли браузера.
  • Проработка стратегии продвижения через тематические форумы.
  • Повторная проверка сайта на дубли.
  • Разработка дизайна главной страницы сайта (1 этап).

Март, 2021

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице.
  • Разработка дизайна главной страницы сайта (2 этап).
  • Настройка ссылок на сайте.
  • Анализ статистики сайта.
  • Повторный аудит сайта по базовому чек-листу.
  • Разработка дизайна главной страницы сайта.

Апрель, 2021

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице.
  • Анализ статистики сайта.
  • Публикация статей.
  • Проверка статей на дубли.

Май, 2021

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице.
  • Создание аккаунта в Topvisor, формирование ключевых позиций.

Июнь, 2021

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице, подготовка новых статей.

Июль, 2021

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице, подготовка новых статей.

Август, 2021

  • Выгрузка данных по позициям по каждой странице, подготовка новых статей.

Похожие кейсы

Корпоративные сайты для LARTE Design

Опыт

Корпоративные сайты для LARTE Design

Поддержка двух корпоративных сайтов для международной студии дизайна автомобилей.
Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»

Опыт

Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»

Поддержка и развитие сайта для сети автомоечных комплексов высокого класса.
Сайты для оператора грузовых автомобилей

Опыт

Сайты для оператора грузовых автомобилей

Поддержка сайтов для ведущего оператора грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения.
Корпоративный сайт для компании «Орех»

Опыт

Корпоративный сайт для компании «Орех»

Создание и поддержка корпоративного сайта для поставщика автомобильных запчастей.
Сайт с каталогом для «Биг Машинари»

Опыт

Сайт с каталогом для «Биг Машинари»

Разработка сайта для компании, занимающейся реализацией специальной техники и комплектующих.
Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Опыт

Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Разработка и поддержка корпоративного сайта с каталогом продукции для произодителя клеев и герметиков.