Задачи проекта
- Привлечение новых клиентов.
- Демонстрация каталога техники и услуг, предоставляемых компанией.
- Повышение продаж.
- Интеграции с «1С Альфа-Авто» и CRM «АвтоДилер».
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey
- Определены группы целевой аудитории.
- Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
- Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.
Проектирование
Семантическое ядро
C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.
Карта сайта
На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура сайта. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.
Платформа
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления — «1С-Битрикс»
Разработка
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Развитие проекта
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Ноябрь 2024
- Создать тестовую площадку.
- Собрать SEO-ядро.
- Анализ конкурентов.
- Анализ спроса в интернете по семантическому ядру, cоставление структуры сайта на основе спроса.
- Разработать эскиз.
- Графический макет главной страницы.
- Графический макет сводной (UI kit) страницы.
- Внедрение CMS.
Декабрь 2024
- Сверстать макет главной страницы.
- Сверстать макет сводной рядовой страницы.
- Настройка хостинга.
- Наполнение сайта.
- Интеграция верстки с системой управления сайтом, модули «Главная страница», «Структура и навигация» и «Контент».
- Разработка модулей: «Каталог», «Фильтры» и «Сравнение товаров».
Январь 2025
- Разработка индивидуальных функциональных модулей сайта:
- Модуль «Каталог продукции»,
- Модуль фильтрации товаров («Фильтры»),
- Модуль сравнения товаров («Сравнение»),
- Форма заявки на продукцию,
- Блок «Преимущества»,
- Раздел «Услуги»,
- Раздел «Филиалы»,
- Форма подписки на новости,
- Форма отклика на вакансию,
- Слайдер на главной странице,
- Блок с брендами,
- Модуль «Лизинг».
Февраль 2025
- Разработка индивидуальных модулей:
- Модуль «Акции»,
- Модуль «Карьера»,
- Модуль «Пресс-центр»,
- Модуль «Сервис».
- Интеграция с внешними источниками данных:
- Интеграция с товарным фидом.
- Функциональные доработки:
- Реализация динамической подстановки телефонов и ссылок на ВКонтакте в зависимости от направления техники (по разделам).
- Задачи по SEO:
- Проведение базовой поисковой оптимизации сайта.
Март 2025
- Настройка конвертера валют на сайте.
- Разработка дизайна блока «Наши заказчики» на главной странице.
- Доработка дизайна раздела «Бренды».
- Проектирование и составление технического задания для раздела «Сервисное обслуживание».
- Доработка структуры и содержания раздела «Бренд».
- Проведение тестирования сайта.
- Подготовка и передача дистрибутива сайта.
Апрель 2025
- Внедрение раздела «Автострахование».
- Внедрение раздела «Автокредитование».
- Разработка и внедрение новой страницы 404.
- Внедрение главного меню.
- Внедрение раздела «Лизинг».
- Добавление карточек товаров с изображениями в поисковую выдачу.
- Настройка фильтров по разделам.
- Внедрение раздела «Сервисное обслуживание».
- Подготовка и предоставление дистрибутива сайта.
Похожие кейсы

Сайт с каталогом для дилера сельскохозяйственной техники

Корпоративные сайты для LARTE Design

Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»

Сайты для оператора грузовых автомобилей

Корпоративный сайт для компании «Орех»

Сайт с каталогом для «Биг Машинари»