Задачи проекта
- Привлечение новых клиентов.
- Демонстрация каталога техники и услуг, предоставляемых компанией.
- Повышение продаж.
- Интеграции с «1С Альфа-Авто» и CRM «АвтоДилер».
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey
- Определены группы целевой аудитории.
- Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
- Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.
Проектирование
Семантическое ядро
C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.
Карта сайта
На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура сайта. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления — «1С-Битрикс»
Разработка
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Развитие проекта
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Ноябрь 2024
- Создать тестовую площадку.
- Собрать SEO-ядро.
- Анализ конкурентов.
- Анализ спроса в интернете по семантическому ядру, cоставление структуры сайта на основе спроса.
- Разработать эскиз.
- Графический макет главной страницы.
- Графический макет сводной (UI kit) страницы.
- Внедрение CMS.
Декабрь 2024
- Сверстать макет главной страницы.
- Сверстать макет сводной рядовой страницы.
- Настройка хостинга.
- Наполнение сайта.
- Интеграция верстки с системой управления сайтом, модули «Главная страница», «Структура и навигация» и «Контент».
- Разработка модулей: «Каталог», «Фильтры» и «Сравнение товаров».
Похожие кейсы
Сайт с каталогом для дилера сельскохозяйственной техники
Корпоративные сайты для LARTE Design
Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»
Сайты для оператора грузовых автомобилей
Корпоративный сайт для компании «Орех»
Сайт с каталогом для «Биг Машинари»