О компании

Яндекс.Метрика — почему без нее не обойтись

Яндекс.Метрика

Важным инструментом для продвижения любого бизнес-ресурса является Яндекс.Метрика. Этот глобальный рекламный инструмент сможет увеличить конверсию потока пользователей и преобразовать в заказы. Такой подход уменьшит бюджет на рекламу. Необходимость инструмента в решении статистических трудностей для владельцев сайтов не ставится под сомнение.

После размещения счётчика Яндекс.Метрики, владельцы ресурса получают полные данные по активности собственных пользователей. Это позволяет позитивно сказаться на анализе, данные которого впоследствии можно благополучно применить для проекта.

Метрика сети: что это?

Большинство счетчиков несут в себе скрипты, которые могут оказывать какую-либо нагрузку на страницу портала. Счётчики следует размещать на всех страницах, о которых требуется получать информацию. Следует подробно перечислить основные моменты, благодаря которым этот инструмент в действительности необходим ресурсу.

Важно упомянуть и Яндекс.Директ. Известно, что этот сервис напрямую связан с Метрикой. Но вначале аккаунты обеих площадок следует связать в один. «Директ позволит показывать активность относительно рекламы. Владельцы смогут посмотреть, насколько эффективен трафик с какой-либо конкретной площадки внутри контекстных сетей Директа. Такую методику сегодня не отыскать даже в Google Analytics. При помощи сервиса Яндекс. Метрика легко наблюдать за рекламными изменениями.

Преимущества сервиса:

  • расширенный функционал Метрики;
  • новые посетители Метрика;
  • больше демографической статистики, чем в Analytics;
  • интегрируется с Яндекс.Директ;
  • дополнительные диаграммы и графики;
  • комфортный инструменты — карта кликов и другие.

Дополнительные инструменты Метрики

Глобальный инструмент позволит пользователю отслеживать демографические показатели. Часто статистика включает — пол, возраст и локация посетителя. Google такой функционал не предлагает, поскольку в Западном полушарии запрещается обмениваться персональными сведениями, из-за строгой политики. Поэтому для тех владельцев ресурсов, которым важно отслеживать собственную аудиторию по демографическим критериям не обойтись без полезного сервиса Яндекс.Метрика.

Что такое карта кликов?

Сегодня сервис предлагает и ещё один существенный атрибут — «Метрика: карта ссылок». Статистика инструмента позволит уточнить, какие конкретные ссылки за определенный период оказались популярными. Такой подход позволит владельцу площадки грамотно расставить наиболее важные блоки по всему порталу. Достоинством сервиса Яндекс.Метрика считается большой выбор различных наглядных графиков и диаграмм. Если сравнивать инструмент Яндекса и Google, то последний ограничивается лишь стандартным видом статистической информации.

Яндекс.Метрика: термины

Сервис Яндекса позволит изучить статистическую информацию по посещаемости пользователями ресурса, согласно временным интервалам — день, ночь, время захода. Обладая этими данными можно будет без труда определить в какое конкретное время выгоднее делать рекламу, и когда сайт наиболее востребован.

Не сложно определить, что сервис позволит анализировать собственный трафик на ресурсе. Он поможет тогда, когда потрачены средства на рекламу в Яндекс.Директ. Оба инструмента будут оправданы, как при совместной работе, так и по отдельности. Поэтому позвоните и получите бесплатную консультацию! Задайте свои вопросы нашим специалистам!

Яндекс Директ