Создание сайта крайне важно для бизнеса. Такой шаг способен качественно повлиять на привлечение новых клиентов и партнеров. Однако, конкуренция в интернете сейчас настолько велика, что только что созданный сайт попросту не будет виден пользователям из-за огромного количества аналогов, запущенных конкурентами ранее. О том, как сделать свой сайт заметным и популярным читайте далее.
Основная причина создания сайта
Как уже было сказано во вводной части, сайт, каким бы он ни был, является отличным рекламным материалом.
Во-первых, количество посетителей на вашем сайте (а значит и просмотров рекламы) может достигать не одной тысячи в день. Где еще можно найти рекламный материал с таким широким охватом?
Во-вторых, при должном опыте разработчика, спроектировавшего и реализовавшего функционал сайта, а также создавшего контент страниц, достаточно большая часть посетителей будет автоматически конвертироваться в клиентов. Говоря простым языком, человек, пришедший на ваш сайт, благодаря грамотно написанным текстам и выделенным ключевым элементам, попадается на рекламный «крючок» и совершает покупку или осуществляет подписку.
Если процент посетителей, ставших клиентами достаточно велик, то можно считать, что сайт «работает», то есть напрямую влияет на ваши продажи.
Естественным способом повышения продаж является привлечение большего количества посетителей. Для этого и нужно осуществлять продвижение веб-сайта.
Суть продвижения
После запуска сайт индексируется роботами поисковых систем и начинает появляться в поисковой выдаче. На его позицию в ней влияет множество факторов. Хорошо, если ссылка на одну из страниц сайта (не обязательно на главную) будет выводиться на первой странице выдачи по соответственному поисковому запросу, так как пользователи обычно не просматривают больше 1-2 страниц с результатами поиска, а то и вовсе останавливаются на первой тройке результатов.
Попасть в топ поисковой выдачи – одна из главных задач интернет-продвижения. Это сделает ваш сайт заметным у целевой аудитории. Впрочем, продвижение сайтов в интернете может осуществляться и другими методами.
Интернет-продвижение сайтов: виды
Специалисты делят все методы продвижения на три вида: черные, серые и белые.
Черные методы действуют крайне быстро. То есть, большой приток новых посетителей ваш сайт получит практически сразу после реализации метода. Свое название такие такое продвижение получило из-за того, что посетители приходят к вам обманным путем. Как только поисковая машина узнает об использовании вами черного продвижения, сайт будет заблокирован (забанен). Несмотря на это, сайты-однодневки все еще пользуются черной раскруткой.
Если вы владеете серьезной организацией и соответствующим сайтом, лучше использовать легальные, белые методы продвижения. Он более затратные и не обеспечивают мгновенного роста числа посетителей, но их использование полностью безопасно для вашего сайта.
Существуют также серые методы продвижения. Они являются полулегальными и в некоторых случаях также могут повлечь за собой бан ресурса.
Белое продвижение веб-сайта
Приведем несколько примеров белого продвижения.
- SEO-оптимизация – улучшение контента сайта для максимального соответствия требованиям поисковиков. Чем больше требований соблюдено для каждой страницы, тем лучше с ними будут работать поисковые системы.
- Баннерная реклама – привлечение новых посетителей с помощью рекламных изображений – баннеров. Эффективна такая реклама только при размещении на ресурсах, соответствующей вашему сайту тематики.
- Контекстная реклама – размещение объявлений в рекламных сетях Яндекс.Директ, Google Adwords и других. Объявления будут автоматически показаны пользователю, который когда-либо интересовался соответствующей тематикой.
- Социальные сети – ведение собственной группы или сообщества позволяет получить прямой контакт с аудиторией и быстро донести важную информацию.
- Новости и пресс-релизы – публикация специальных новостных материалов на тематических ресурсах. Обычно поводом для публикации служит расширение ассортимента, приобретение нового именитого партнера и другие важные изменения в вашей компании.
Это далеко не все, но наиболее популярные и действенные методы продвижения. Каждый из них требует достаточно большой базы знаний о работе поисковых машин и параметров сайта и его страниц, которые они учитывают, поэтому продвижение сайтов в интернете лучше поручить профессионалам, например компании Cetera.
Cetera занимается постоянным продвижением более 30 сайтов и 15 000 запросов. Результат работ – не менее 10 000 уникальных посетителей ежедневно по всем проектам.
Узнать подробнее об эффективности продвижения Cetera и получить бесплатную схему привлечения клиентов вы можете по ссылке ниже.