Строительная компания «Стройэкогарант» обратилась в Cetera с задачей продвижения бизнеса в Интернете и привлечения новых клиентов.
К моменту обращения текущий сайт являлся главным источником заявок на услуги клиента, а интернет в целом главным каналом продаж в тематике деятельности и регионе клиента.
Сотрудниками Cetera был проведен всесторонний аудит сайта, выявлены ошибки поисковой оптимизации, доработаны и настроены на сайте элементы конверсии, большой объем работ выполнялся по улучшению юзабилити сайта.
Работа по проекту выполнялась по стандартному производственному процессу продвижения сайтов разработанному и откатанному в Cetera.
Первоначальные этапы продвижения предполагали устранение ошибок внутренней оптимизации и конверсии, в первый же месяц была начата работа по контенту на сайт и внешняя оптимизация, направленная на получение естественных ссылок.
К текущему моменту на сайт создано не менее 80 статей, многие из которых вышли в топ10 поисковых систем, по состоянию на июнь 2017 контент в разделе статей привлекает 32% ежемесячного органического трафика:
Важно, что в продвижении любых сайтов мы используем исключительно светлые (белые) методы SEO и за время работы по проекту не покупались ссылки.
В работе по данному проекту были отработаны чек-листы Cetera направленные на естественное улучшение поведенческих факторов на сайте, а также чек-лист социальных сигналов, в рамках этих блоков выполнялась работа для лучшего удержания пользователей на сайте и эффективному распространению интересного пользователям контента в социальных сетях.
Несмотря на распространенное мнение в кругах SEO специалистов мнению, мы на практике видим, что социальные сигналы эффективно работают на продвижение сайта в поисковых системах. Наиболее активную обратную связь демонстрирует поисковая система Google, социальные сигналы явно учитываются данной системой.
Помимо прямого трафика на сайт по ссылкам в социальных сетях которого у клиента никогда не наблюдалось так как работа там не велась, сайт начал получать прямые заходы на сайт, значительный рост которых можно отнести также к эффекту от работы в соц.сетях, но из групп где ссылка на сайт не являлась кликабельной.
Наибольший интерес представляет быстрая реакция поисковой системы Google на данную активность и соответствующий рост посещаемости сайта, Яндекс реагирует на эти изменения менее интенсивно.
Продолжаем наблюдать за развитием данной активности и ставим большой плюс этой работе, стоит развивать этот чек-лист.
Похожие кейсы
Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»
Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»
Сайт с каталогом продукции для компании Genesis
Корпоративный сайт для «Пи Плюс»
Сайт с каталогом для InteriGroup
Корпоративный сайт для «Архикредо»