Опыт

Корпоративный сайт «Культура зрения»

Задачи проекта

  • Опубликовать много товаров
  • Делать конверсии
  • Продавать на сайте

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

Определены группы целевой аудитории. Соотнесены страницы проекта и группы аудитории. Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.

1 итерация

Эскиз 1

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления сайтом: Media Publisher CMS,

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Декабрь 2018

  • Реализация выгрузки заказов
  • Тестирование сайта и исправление ошибок
  • Провести аудит по базовому чек-листу, провести аудит по чек-листу коммерческих факторов, проверка сайта на медленных каналах, тестирование веб-форм на сайте, тестирование безопасности и быстродействия сайта, исправление ошибок Google Pagespeed

Январь 2019

  • Тестирование сайта и исправление ошибок
  • Тестирование верстки сайта, тестирование содержимого сайта, тестирование функционала сайта, исправление замечаний после проверки на медленных каналах.

Февраль 2019

  • Отладочные работы на сайте по итогам переноса сайта на новую площадку
  • Реализовать поддержку Open Graph, внести правки в работу с Яндекс-Маркетом

Март 2019

  • Выгрузка базы клиентов
  • Интеграция quiz на сайт
  • Переработка пути оформления заказа через корзину

Апрель 2019

  • Доработка отчета в Excel-файле
  • Разработка графиков для заказов
  • Доработка фида Яндекс Маркета
  • Проверка точек входа в тематике

Май 2019

  • Расширение диапазона значений РМЦ
  • Разработка выгрузки анкет по результатам акции
  • Настройка ЧПУ
  • Увеличение скорости работы на мобильных устройствах

Июнь 2019

  • Расширение диапазона значений РМЦ
  • Настройка автоматической генерации сайтмап
  • Увеличение товарной матрицы
  • Реализация возможности написания разного текста в подсказках
  • Разработка системы выстраивания и автоматизации бизнес-процессов сети салонов оптики

Июль 2019

  • Реализация сокращения ссылок
  • Выгрузка клиентов для бонусной программы
  • Реализация сохранения значений в форме заказа при смене города
  • Настройка Яндекс Диалогов для Яндекс Маркета
  • Настройка событий динамического ретаргетинга
  • Доработка форм на сайте

Август 2019

  • Разработка покупки в 1 клик
  • Разработка покупки в 1 клик в мобильной версии
  • Реализация возможности выгружать клиентов по дате регистрации
  • Доработка поиска по сайту
  • Автоматическое обновление адресов пункта выдачи Pick Point, СДЭК, Боксберри, Почта России
  • Перелинковка на конечной странице по объему упаковки

Сентябрь 2019

  • Реализация Pop-up уведомления на подписку
  • Создание поддомена Тюмень
  • Создание поддомена Красноярск
  • Реализация формы на подписку в подвале сайта
  • Реализация возможности выгружать клиентов по дате регистрации

Октябрь 2019

  • Разработка эскиза
  • Выгрузка клиентов для бонусной программы
  • Автоматический дамп базы ИТигрис
  • Автоматическая передача заказов в ИТигрис
  • В способе доставки «Почта России» автоматически подставлять индекс

Ноябрь 2019

  • Реализовать утвержденный функционал тегов
  • Разработать функционал «купить в 1 клик» для карточки товара и настроить на него код e-commerce
  • Внедрить дизайн страницы с предложением воспользоваться каталогом или изменить формулировку
  • Реализовать систему пейджинга
  • Создание поддоменов Ростов и Кранодар
  • Убрать категорию «Унисекс»
  • Доработка страницы 404
  • Разработка функционала «Зеркало для примера очков»

Декабрь 2019

  • Заменить шаблоны генерации title, description
  • Почистить базу пользователей
  • Доработка функционала поиска по сайту

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Июнь 2019

  • Собрать конкурентов с девиацией
  • Составление текущей структуры сайта
  • Составление гибридной структуры сайта
  • Расширение структуры на основе баз знаний
  • Перенос структуры в базовую семантику
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными
  • Сопоставление частотности
  • Расширение структуры
  • Анализ веток структуры и распределение
  • Слияние на основе выдачи
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -7,9%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +18,4%

Июль 2019

  • Подготовка маркерной семантики
  • Маркерная привязка
  • Сбор параметров и чистка
  • Общий анализ тегов
  • Подготовка тегов
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок
  • Проработка чистовой структуры категорий
  • Внедрение категорий — ТЗ
  • Настроить динамический ретаргетинг для VK
  • Создание поисковой кампании в директ с автотаргетингом
  • Дальнейшие рекомендации по РК
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +5%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +24%

Август 2019

  • Выбрать площадки для закупки ссылок, составить анкор лист
  • Закупить ссылки
  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +1%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +24%

Сентябрь 2019

  • Продвижение поддомена Ханты-Мансийск
  • Продвижение поддомена Челябинск
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +0,6%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +25,6%

Октябрь 2019

  • Мероприятия по итогам аудита по чек-листу КФ
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +0,5%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +17,2%

Ноябрь 2019

  • Сбор ключевых слов для продукции Адрии
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -3.4%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +46%
В декабре 2019 г. проект был остановлен.