Опыт

«ИнфраМенеджер»

О заказчике

Компания «Софтинтегро» работает в области информационных технологий с 1993 года. Компания связана профессиональными отношениями более чем с 300 клиентами, со многими из которых сотрудничество продолжается со дня основания «Софтинтегро».

О программном продукте

«ИнфраМенеджер» позволяет организациям повысить эффективность бизнеса и получать бизнес-выгоду от внедрения лучших международных практик управления информационными технологиями, ITIL. «ИнфраМенеджер» сочетает в себе функционал для управления Service Desk, ведения документации на инфраструктуру (CMDB), управления ИТ-ресурсами (ITAM).

Задачи проекта

  • Разработать удобный адаптивный сайт с целью продажи и поддержки ITSM-системы, которую разрабатывает и продвигает компания «ИнфраМенеджер». Сайт должен иметь личный кабинет для отдельного пользователя или группы пользователей inframanager.ru.
  • Повышение конверсии сайта.

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Карта сайта

На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура сайта. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.

Карта

Прототип

В составе прототипа — более 20 страниц.

Главная страница

Главная страница

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.

1 итерация

Эскиз 1

Макеты

На основе эскизов и прототипа разработаны макеты проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.

1 итерация

Макет 1 итерация

Страница материала в вёрстке

Страница материала в вёрстке

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: «1С-Битрикс»

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Апрель 2018

  • Спрограммировать личный кабинет для всех пользователей.
  • Создать красивую почтовую рассылку.
  • Создать и настроить универсальную форму «Запрос удаленной настройки демо-версии».
  • Разработка страницы «Отзывы».

Май 2018

  • Перенести раздел «функциональные возможности».
  • Перенос пользователей и личных кабинетов.
  • Разработать функционал блока «Подписка» для личного кабинета.
  • Разработать функционал блока «Доступные обновления» для личного кабинета.

Июнь 2018

  • Собрать все редиректы перед открытием нового сайта.
  • Оформить страницу Библиотека.
  • Корректировка контекстной рекламы.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -0,6%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +21,3%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +1,1%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -21,2%

Июль 2018

  • Улучшить производительность сайта.
  • Выполнить подготовительные работы на сайте для продвижения.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -16%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +7%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +1,8%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -17,1%

Август 2018

  • Настроить поиск документов по названиям.
  • Доступ к обновлениям для клиентов.
  • SEO-аудит сайта после перезапуск.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +6,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -13,6%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +6,5%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -2,7%

Сентябрь 2018

  • Создать форму регистрации на вебинар.
  • Тестировать инструментом «Монитор качества» и выполнить рекомендации.
  • Исправление ошибок по итогу SEO-аудита.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +2,5%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -23,1%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— -0,4%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +11%

Октябрь 2018

  • Интеграция сайта с CRM Microsoft Dymanics.
  • Тестировать инструментом «Панель производительности» и выполнить рекомендации.
  • Разработать дальнейшую стратегию продвижения с учетом новых методик.
  • Провести SEO-аудит сайта и исправить ошибки по итогам проверки.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +8,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -16,5%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +2,6%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +13,1%

Ноябрь 2018

  • Исполнение работ по SEO-стратегии.
  • Настройка тестового РСЯ.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +6,2%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -8%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— -8,2%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +2,9%

Декабрь 2018

  • Упорядочивание регистрации нового пользователя.
  • Разработать ссылочную стратегию.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -13,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -21,7%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +4,6%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +17%

Январь 2019

  • Выполнить переезд сайта на протокол https
  • Закупка ссылок.
  • Оптимизация РCЯ.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -3,5%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -24,1%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +15,5%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +31,5%

Февраль 2019

  • Настроить авторизацию через соц. сети.
  • Закупка ссылок.
  • Оптимизация РCЯ.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -5,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -32,1%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +5,6%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +37,5%

Март 2019

  • Интегрировать CRM с сайтом, часть 1.
  • Закупка ссылок.
  • Оптимизация РCЯ.
  • Оптимизировать кампанию Google Ads.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +1,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -34,2%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— -13,1%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +25%

Апрель 2019

  • Интегрировать CRM с сайтом, часть 2.
  • Закупка ссылок.
  • Оптимизация РCЯ.
  • Оптимизировать кампанию Google Ads.
  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -1,1%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -34,6%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +1,3%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +23,7%

Май 2019

  • Подключить турбо-страницы.
  • Закупка ссылок.
  • Оптимизация рекламы.
  • Разработать альтернативную стратегию продвижения.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +6,8%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -25,4%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— -13,3%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +12%

Июнь 2019

  • Мобильная версия сайта, доработки.
  • Закупка ссылок.
  • Оптимизация рекламы.
  • Опубликовать тексты на сайте согласно ТЗ.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -4,3%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -28,6%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +3,5%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +14,4%

Июль 2019

  • Создать настраиваемый инфоблок для ряда страниц.
  • Оптимизация рекламы.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -6,5%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -24,7%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +27,2%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +29,8%

Август 2019–ноябрь 2024

  • Хостинг.
  • Техподдержка сайта.
  • Работы по задачам заказчика.

Похожие кейсы

Корпоративные сайты для «Первого ОФД»

Опыт

Корпоративные сайты для «Первого ОФД»

Поддержка и развитие двух корпоративных сайтов для оператора фискальных данных.
Корпоративные сайты для IT-компании

Опыт

Корпоративные сайты для IT-компании

Поддержка и развитие двух корпоративных сайтов российского производителя оборудования и разработчика ПО. NDA.
Корпоративный сайт для IT-компании

Опыт

Корпоративный сайт для IT-компании

Создание корпоративного сайта на готовом решении для IT-компании. NDA.
Корпоративный сайт для IT-компании

Опыт

Корпоративный сайт для IT-компании

Разработка корпоративного сайта для компании, занимающейся разработкой программного обеспечения.
Корпоративный сайт для TESSA

Опыт

Корпоративный сайт для TESSA

Создание корпоративного сайта для бренда платформы для управления документами и бизнес-процессами.
Сайт с каталогом для поставщика IT-продуктов

Опыт

Сайт с каталогом для поставщика IT-продуктов

Разработка сайта с каталогом для поставщика ИТ-продуктов.