Задачи проекта
- Поддержка и частичная доработка сайта по заявкам.
- Увеличение конверсий.
- Продвижение сайта на российском рынке.
Внешний вид сайта
Главная страница
Выполненные работы на проекте
- Разработка раздела с «Картой отзывов» на сайте.
- Исправлены ошибки.
Техническая поддержка
Поддержка и развитие функционала для сайта для компании LIQUI MOLY осуществляется в рамках договора на оказание услуг по обслуживанию сайта.
Продвижение
Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:
Октябрь, 2019
- Быстрый старт — проверка точек входа в тематике.
- Направление заказчику ТЗ на первые статьи.
- Аудит сайта по базовому чек-листу.
- Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
- Сбор семантического ядра.
Семантическое ядро
Ноябрь, 2019
- Разработка ТЗ на создание и публикацию контента и на внесение изменений на сайте.
- Составление ссылочной стратегии.
- Закупка ссылок.
- Анализ результатов и предоставление отчета о результатах продвижения.
- Корректировка стратегии при необходимости.
- Сбор семантического ядра (по мере появления новой продукции).
Промежуточные результаты
- В поиске 58 страниц сайта. При этом убрано большое количество исключенных страниц с 50 до 7.
- Сайт начал набирать переходы из поисковых систем. Сейчас это 21% трафика сайта.
- Рост показов сайта в поисковой системе 33,27%. С 178 показов в первую неделю обслуживания до 535 показов.
- Стабильный рост посещаемости сайта. Общее количество посещаемости за неделю выросло на 47,41% за неделю по сравнению с первой неделей.
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +92%.
Декабрь, 2019
- Составление структуры сайта.
- Черновая кластеризация и расширение историческими данными.
- Анализ веток структуры и распределение.
- Подготовка маркерной семантики и маркерная привязка.
- Общий анализ и подготовка тегов.
- Определение с автогенерируемым контентом, составление масок.
- Внедрение категорий.
Промежуточные результаты
- В поиске Яндекса 68 страниц сайта, в поиске Гугла — 74 страницы, количество страниц в поиске выросло по сравнению с ноябрем (с 58 до 68 в Яндексе).
- Количество переходов из поисковых систем увеличилось с 250 в ноябре до 372 в декабре — рост на 49%.
- Количество показов в Яндексе увеличилось с 2840 в ноябре до 3938 в декабре — рост на 28%.
- Траффик растет в Гугл и Яндекс, CTR довольно высокий. Индексация сохраняется на нормальном уровне и одинакова в обоих поисковиках.
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +32.94%.
Январь, 2020
- Дополнение стратегии продвижения.
- Наполнение категорий масками и построение связей.
- Составление контент-плана, определение помесячного бюджета, выставление задач с требованиями к каждому тексту.
- Закупка ссылок.
- Маркерная семантика: Средства для стекол, Полироли, Смазочные материалы, Антифризы, Многофункциональные средства, Специальные жидкости.
- Составление перечня рекомендаций по улучшению сайта и факторов ранжирования в поисковых системах.
Промежуточные результаты
- Индексация в Гуле сравнялась с индексацией в Яндекс. 67 и 68 проиндексированных страниц соответственно.
- Количество показов в Яндексе увеличилось с 3871 в ноябре до 3361 в декабре — снижение на 13%.
- Количество переходов из поисковых систем увеличилось с 329 в ноябре до 365 в декабре — рост на 11%.
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2.6%.
Февраль, 2020
- Закуплены ссылки согласно плана за февраль.
- Наполнение категорий масками и построения связей.
- Написана первая статья «Преобразователь ржавчины для автомобиля».
- Маркерная семантика: Средства для стекол, Полироли, Смазочные материалы, Антифризы, Многофункциональные средства, Специальные жидкости (финальный этап работ).
Промежуточные результаты
- Индексация в Яндексе выросла. В Гугле же снизилась. 72 и 61 страница соответственно.
- Количество показов в Яндексе увеличилось с 3451 в январе до 4027 в феврале — рост на 17%.
- Количество переходов в Яндексе увеличилось с 716 в январе до 918 в феврале — рост на 28%.
- Количество переходов в Google увеличилось с 273 в январе до 322 в феврале — рост на 18%.
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — –13%.
Апрель, 2020
- Аудит сайта.
- Анализ контента в карточках товаров.
- Аудит конверсии.
- Аудит и рекомендации по рекламе.
- Подготовить подробный контент-план на месяц для копирайтеров клиента.
- Протестировать верстку, функционал и содержимое сайта.
- В Яндекс.Метрике включить карту кликов и ссылок.
Промежуточные результаты
- Количество проиндексированных страниц выросло в Яндексе на 38%, в Google — на 126%.
- Количество показов в Яндексе увеличилось с 10374 до 16383 — на 58%.
- Количество переходов в Яндексе увеличилось с 834 до 953 — на 14%.
- Количество переходов в Google увеличилось с 286 до 373 — на 30%.
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2.24%.
Май, 2020
- Отработка замечаний к пробному тексту «Преобразователь ржавчины для автомобиля».
- Сделать SEO-отчет с данными за апрель по форме клиента.
- Дополнить стратегию SEO-продвижения.
Промежуточные результаты
- Количество проиндексированных страниц выросло в Яндексе на 19%, в Google — упало на 8%.
- Количество показов в Яндексе увеличилось с 16383 до 23924 — на 46%.
- Количество переходов в Яндексе увеличилось с 834 до 893 — на 7%.
- Количество переходов в Google увеличилось с 373 до 431 — на 15.5%.
- Динамика положительная. Рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл.
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +13.76%.
Июнь, 2020
- Сделать SEO-отчет с данными за май по форме клиента.
- Дополнить файлы недостающими статьями, которые есть на сайте, но не включены в списки. Проставить данные по ним.
Промежуточные результаты
- Количество проиндексированных страниц за последние 6 месяцев выросло в Яндексе на 186%, в Google выросло на 81% (от месяца к месяцу, поскольку нет статистики на декабрь 2019).
- Количество показов в Яндексе увеличилось с 11 094 до 44 272 — на 299%. Количество переходов в Яндексе увеличилось с 907 до 1146 — на 26%.
- Количество визитов из Google увеличилось с 339 до 424 на 25%. Количество посетителей увеличилось с 310 до 369 на 19%.
- Динамика положительная. Рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл. Выросло количество проиндексированных страниц. Увеличилось количество переходов из поисковых систем.
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +7%.
Похожие кейсы
Корпоративные сайты для LARTE Design
Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»
Сайты для оператора грузовых автомобилей
Корпоративный сайт для компании «Орех»
Сайт с каталогом для «Биг Машинари»
Сайт с каталогом продукции для компании Genesis