Опыт

Корпоративный сайт для Ruseff

Задачи проекта

  • Поддержка и частичная доработка сайта по заявкам.
  • Увеличение конверсий.
  • Продвижение сайта на российском рынке.

Внешний вид сайта

Главная страница

Главная страница

Выполненные работы на проекте

  • Разработка раздела с «Картой отзывов» на сайте.
  • Исправлены ошибки.

Техническая поддержка

Поддержка и развитие функционала для сайта для компании LIQUI MOLY осуществляется в рамках договора на оказание услуг по обслуживанию сайта.

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Показы сайта в органической выдаче поиска

Переходы на сайт из поисковых систем

Октябрь, 2019

  • Быстрый старт — проверка точек входа в тематике.
  • Направление заказчику ТЗ на первые статьи.
  • Аудит сайта по базовому чек-листу.
  • Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
  • Сбор семантического ядра.

Семантическое ядро

Оглавление семантического ядра

Ноябрь, 2019

  • Разработка ТЗ на создание и публикацию контента и на внесение изменений на сайте.
  • Составление ссылочной стратегии.
  • Закупка ссылок.
  • Анализ результатов и предоставление отчета о результатах продвижения.
  • Корректировка стратегии при необходимости.
  • Сбор семантического ядра (по мере появления новой продукции).

Промежуточные результаты

  • В поиске 58 страниц сайта. При этом убрано большое количество исключенных страниц с 50 до 7.
  • Сайт начал набирать переходы из поисковых систем. Сейчас это 21% трафика сайта.
  • Рост показов сайта в поисковой системе 33,27%. С 178 показов в первую неделю обслуживания до 535 показов.
  • Стабильный рост посещаемости сайта. Общее количество посещаемости за неделю выросло на 47,41% за неделю по сравнению с первой неделей.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +92%.

Декабрь, 2019

  • Составление структуры сайта.
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными.
  • Анализ веток структуры и распределение.
  • Подготовка маркерной семантики и маркерная привязка.
  • Общий анализ и подготовка тегов.
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок.
  • Внедрение категорий.

Промежуточные результаты

  • В поиске Яндекса 68 страниц сайта, в поиске Гугла — 74 страницы, количество страниц в поиске выросло по сравнению с ноябрем (с 58 до 68 в Яндексе).
  • Количество переходов из поисковых систем увеличилось с 250 в ноябре до 372 в декабре — рост на 49%.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 2840 в ноябре до 3938 в декабре — рост на 28%.
  • Траффик растет в Гугл и Яндекс, CTR довольно высокий. Индексация сохраняется на нормальном уровне и одинакова в обоих поисковиках.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +32.94%.

Январь, 2020

  • Дополнение стратегии продвижения.
  • Наполнение категорий масками и построение связей.
  • Составление контент-плана, определение помесячного бюджета, выставление задач с требованиями к каждому тексту.
  • Закупка ссылок.
  • Маркерная семантика: Средства для стекол, Полироли, Смазочные материалы, Антифризы, Многофункциональные средства, Специальные жидкости.
  • Составление перечня рекомендаций по улучшению сайта и факторов ранжирования в поисковых системах.

Промежуточные результаты

  • Индексация в Гуле сравнялась с индексацией в Яндекс. 67 и 68 проиндексированных страниц соответственно.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 3871 в ноябре до 3361 в декабре — снижение на 13%.
  • Количество переходов из поисковых систем увеличилось с 329 в ноябре до 365 в декабре — рост на 11%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2.6%.

Февраль, 2020

  • Закуплены ссылки согласно плана за февраль.
  • Наполнение категорий масками и построения связей.
  • Написана первая статья «Преобразователь ржавчины для автомобиля».
  • Маркерная семантика: Средства для стекол, Полироли, Смазочные материалы, Антифризы, Многофункциональные средства, Специальные жидкости (финальный этап работ).

Промежуточные результаты

  • Индексация в Яндексе выросла. В Гугле же снизилась. 72 и 61 страница соответственно.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 3451 в январе до 4027 в феврале — рост на 17%.
  • Количество переходов в Яндексе увеличилось с 716 в январе до 918 в феврале — рост на 28%.
  • Количество переходов в Google увеличилось с 273 в январе до 322 в феврале — рост на 18%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — –13%.

Апрель, 2020

  • Аудит сайта.
  • Анализ контента в карточках товаров.
  • Аудит конверсии.
  • Аудит и рекомендации по рекламе.
  • Подготовить подробный контент-план на месяц для копирайтеров клиента.
  • Протестировать верстку, функционал и содержимое сайта.
  • В Яндекс.Метрике включить карту кликов и ссылок.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц выросло в Яндексе на 38%, в Google — на 126%.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 10374 до 16383 — на 58%.
  • Количество переходов в Яндексе увеличилось с 834 до 953 — на 14%.
  • Количество переходов в Google увеличилось с 286 до 373 — на 30%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2.24%.

Май, 2020

  • Отработка замечаний к пробному тексту «Преобразователь ржавчины для автомобиля».
  • Сделать SEO-отчет с данными за апрель по форме клиента.
  • Дополнить стратегию SEO-продвижения.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц выросло в Яндексе на 19%, в Google — упало на 8%.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 16383 до 23924 — на 46%.
  • Количество переходов в Яндексе увеличилось с 834 до 893 — на 7%.
  • Количество переходов в Google увеличилось с 373 до 431 — на 15.5%.
  • Динамика положительная. Рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +13.76%.

Июнь, 2020

  • Сделать SEO-отчет с данными за май по форме клиента.
  • Дополнить файлы недостающими статьями, которые есть на сайте, но не включены в списки. Проставить данные по ним.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц за последние 6 месяцев выросло в Яндексе на 186%, в Google выросло на 81% (от месяца к месяцу, поскольку нет статистики на декабрь 2019).
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 11 094 до 44 272 — на 299%. Количество переходов в Яндексе увеличилось с 907 до 1146 — на 26%.
  • Количество визитов из Google увеличилось с 339 до 424 на 25%. Количество посетителей увеличилось с 310 до 369 на 19%.
  • Динамика положительная. Рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл. Выросло количество проиндексированных страниц. Увеличилось количество переходов из поисковых систем.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +7%.

 

Похожие кейсы

Опыт

Сайт с каталогом для дилера сельскохозяйственной техники

Разработка сайта с каталогом спецтехники. NDA. Прямой договор с клиентом.

Опыт

Сайт с каталогом для продажи спецтехники

Разработка сайта с каталогом спецтехники. NDA. Прямой договор с клиентом.
Корпоративные сайты для LARTE Design

Опыт

Корпоративные сайты для LARTE Design

Поддержка двух корпоративных сайтов для международной студии дизайна автомобилей.
Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»

Опыт

Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»

Поддержка и развитие сайта для сети автомоечных комплексов высокого класса.
Сайты для оператора грузовых автомобилей

Опыт

Сайты для оператора грузовых автомобилей

Поддержка сайтов для ведущего оператора грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения.
Корпоративный сайт для компании «Орех»

Опыт

Корпоративный сайт для компании «Орех»

Создание и поддержка корпоративного сайта для поставщика автомобильных запчастей.