Опыт

Корпоративный сайт для Ruseff

Цена проекта по прайсу
65 000₽ в месяц
Период сотрудничества
2019–2021

Задачи проекта

  • Поддержка и частичная доработка сайта по заявкам.
  • Увеличение конверсий.
  • Продвижение сайта на российском рынке.

Внешний вид сайта

Главная страница

Главная страница

Выполненные работы на проекте

  • Разработка раздела с «Картой отзывов» на сайте.
  • Исправлены ошибки.

Техническая поддержка

Поддержка и развитие функционала для сайта для компании LIQUI MOLY осуществляется в рамках договора на оказание услуг по обслуживанию сайта.

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Показы сайта в органической выдаче поиска

Переходы на сайт из поисковых систем

Октябрь, 2019

  • Быстрый старт — проверка точек входа в тематике.
  • Направление заказчику ТЗ на первые статьи.
  • Аудит сайта по базовому чек-листу.
  • Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
  • Сбор семантического ядра.

Семантическое ядро

Оглавление семантического ядра

Ноябрь, 2019

  • Разработка ТЗ на создание и публикацию контента и на внесение изменений на сайте.
  • Составление ссылочной стратегии.
  • Закупка ссылок.
  • Анализ результатов и предоставление отчета о результатах продвижения.
  • Корректировка стратегии при необходимости.
  • Сбор семантического ядра (по мере появления новой продукции).

Промежуточные результаты

  • В поиске 58 страниц сайта. При этом убрано большое количество исключенных страниц с 50 до 7.
  • Сайт начал набирать переходы из поисковых систем. Сейчас это 21% трафика сайта.
  • Рост показов сайта в поисковой системе 33,27%. С 178 показов в первую неделю обслуживания до 535 показов.
  • Стабильный рост посещаемости сайта. Общее количество посещаемости за неделю выросло на 47,41% за неделю по сравнению с первой неделей.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +92%.

Декабрь, 2019

  • Составление структуры сайта.
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными.
  • Анализ веток структуры и распределение.
  • Подготовка маркерной семантики и маркерная привязка.
  • Общий анализ и подготовка тегов.
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок.
  • Внедрение категорий.

Промежуточные результаты

  • В поиске Яндекса 68 страниц сайта, в поиске Гугла — 74 страницы, количество страниц в поиске выросло по сравнению с ноябрем (с 58 до 68 в Яндексе).
  • Количество переходов из поисковых систем увеличилось с 250 в ноябре до 372 в декабре — рост на 49%.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 2840 в ноябре до 3938 в декабре — рост на 28%.
  • Траффик растет в Гугл и Яндекс, CTR довольно высокий. Индексация сохраняется на нормальном уровне и одинакова в обоих поисковиках.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +32.94%.

Январь, 2020

  • Дополнение стратегии продвижения.
  • Наполнение категорий масками и построение связей.
  • Составление контент-плана, определение помесячного бюджета, выставление задач с требованиями к каждому тексту.
  • Закупка ссылок.
  • Маркерная семантика: Средства для стекол, Полироли, Смазочные материалы, Антифризы, Многофункциональные средства, Специальные жидкости.
  • Составление перечня рекомендаций по улучшению сайта и факторов ранжирования в поисковых системах.

Промежуточные результаты

  • Индексация в Гуле сравнялась с индексацией в Яндекс. 67 и 68 проиндексированных страниц соответственно.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 3871 в ноябре до 3361 в декабре — снижение на 13%.
  • Количество переходов из поисковых систем увеличилось с 329 в ноябре до 365 в декабре — рост на 11%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2.6%.

Февраль, 2020

  • Закуплены ссылки согласно плана за февраль.
  • Наполнение категорий масками и построения связей.
  • Написана первая статья «Преобразователь ржавчины для автомобиля».
  • Маркерная семантика: Средства для стекол, Полироли, Смазочные материалы, Антифризы, Многофункциональные средства, Специальные жидкости (финальный этап работ).

Промежуточные результаты

  • Индексация в Яндексе выросла. В Гугле же снизилась. 72 и 61 страница соответственно.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 3451 в январе до 4027 в феврале — рост на 17%.
  • Количество переходов в Яндексе увеличилось с 716 в январе до 918 в феврале — рост на 28%.
  • Количество переходов в Google увеличилось с 273 в январе до 322 в феврале — рост на 18%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — –13%.

Апрель, 2020

  • Аудит сайта.
  • Анализ контента в карточках товаров.
  • Аудит конверсии.
  • Аудит и рекомендации по рекламе.
  • Подготовить подробный контент-план на месяц для копирайтеров клиента.
  • Протестировать верстку, функционал и содержимое сайта.
  • В Яндекс.Метрике включить карту кликов и ссылок.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц выросло в Яндексе на 38%, в Google — на 126%.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 10374 до 16383 — на 58%.
  • Количество переходов в Яндексе увеличилось с 834 до 953 — на 14%.
  • Количество переходов в Google увеличилось с 286 до 373 — на 30%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2.24%.

Май, 2020

  • Отработка замечаний к пробному тексту «Преобразователь ржавчины для автомобиля».
  • Сделать SEO-отчет с данными за апрель по форме клиента.
  • Дополнить стратегию SEO-продвижения.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц выросло в Яндексе на 19%, в Google — упало на 8%.
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 16383 до 23924 — на 46%.
  • Количество переходов в Яндексе увеличилось с 834 до 893 — на 7%.
  • Количество переходов в Google увеличилось с 373 до 431 — на 15.5%.
  • Динамика положительная. Рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +13.76%.

Июнь, 2020

  • Сделать SEO-отчет с данными за май по форме клиента.
  • Дополнить файлы недостающими статьями, которые есть на сайте, но не включены в списки. Проставить данные по ним.

Промежуточные результаты

  • Количество проиндексированных страниц за последние 6 месяцев выросло в Яндексе на 186%, в Google выросло на 81% (от месяца к месяцу, поскольку нет статистики на декабрь 2019).
  • Количество показов в Яндексе увеличилось с 11 094 до 44 272 — на 299%. Количество переходов в Яндексе увеличилось с 907 до 1146 — на 26%.
  • Количество визитов из Google увеличилось с 339 до 424 на 25%. Количество посетителей увеличилось с 310 до 369 на 19%.
  • Динамика положительная. Рост показов и кликов как в Яндексе, так и в Гугл. Выросло количество проиндексированных страниц. Увеличилось количество переходов из поисковых систем.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +7%.

 

Менеджеры проекта

Похожие кейсы

Корпоративные сайты для LARTE Design

Опыт

Корпоративные сайты для LARTE Design

Поддержка двух корпоративных сайтов для международной студии дизайна автомобилей.
Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»

Опыт

Корпоративный сайт для «МОЙКАТЕРИНБУРГ»

Поддержка и развитие сайта для сети автомоечных комплексов высокого класса.
Сайты для оператора грузовых автомобилей

Опыт

Сайты для оператора грузовых автомобилей

Поддержка сайтов для ведущего оператора грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения.
Корпоративный сайт для компании «Орех»

Опыт

Корпоративный сайт для компании «Орех»

Создание и поддержка корпоративного сайта для поставщика автомобильных запчастей.
Сайт с каталогом для «Биг Машинари»

Опыт

Сайт с каталогом для «Биг Машинари»

Разработка сайта для компании, занимающейся реализацией специальной техники и комплектующих.
Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Опыт

Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Разработка и поддержка корпоративного сайта с каталогом продукции для произодителя клеев и герметиков.