Seo-контент — это тексты, создание и оформление которых подчиняется определенным правилам. Задачей «№1» при этом становится привлечение интереса посетителя и продвижение сайта в выдаче поисковых систем. Но если когда-то залогом развития была плотность ключевых запросов, а далее использование LSI-технологии, то сегодня старые условия не работают или дают минимальный профит. Успешность seo-раскрутки сайта сегодня зависит от наполнения текстами с учетом Search Intents (намерения пользователей в поисковиках). В 2018 году «отношение» поисковых систем к сайту зависит от пользы контента для человека, и никак иначе.
Особенности продвижения контентом в 2018 году
Правила создания действительно полезного текста, открывают перспективу специалистам узкой направленности, и возможности изложить материал максимально подробно. Но стоит ли ожидать, что такой контент поднимет сайт в выдаче, и станет основой для привлечения интереса пользователей? И да, и нет. Все дело в условиях поиска, которые по-прежнему учитываются в раскрутке сайта 2018. Без учета намерений пользователя, знания целевой аудитории и применения запросов, которые приведут человека на страницу, интересный контент в конкурентной среде, не сможет «подняться в ТОПе», а значит, не будет моментально доступен для поиска. Что же нужно учесть при решении данной задачи? Есть несколько типов запросов, которые рекомендованы к использованию для успешной раскрутки сайтов и оптимизации Seo в 2018 году:
- Запросы информационного характера. Здесь намерения пользователя включают поиск конкретной информации: расписания автобусов, новая песня, сведения о поп-кумирах и пр. Используйте свежие» сведения.
- Навигационные намерения. Человек желает добраться до определенного ресурса в Сети. К примеру, запрос «4pda» должен привести на сайт 4pda. Продвижение по этому запросу направлено на перемещение пользователя на искомый ресурс.
- Транзакционные намерения. Ситуации, при которых покупатель желает найти лучшие цены или группы товаров.
- Коммерческие исследования. Здесь подразумевается сбор информации о продуктах, акциях, предложениях для последующей покупки. Предоставив максимум информации по вопросам, интересующим потенциального покупателя, можно «подтолкнуть» пользователя совершить покупку.
Распознать намерения пользователя, при этом, можно, ориентируясь по словам-усилителям запроса. Например, при наличии слов «цена», «покупка», «купить» речь идет о транзакционных намерениях. При использовании слов «скидки», «акции», «распродажа», — исследования. Если с запросом используются слова «как», «что», «почему» — речь идет об информационных намерениях.
Предложения веб студии Cetera Labs
Продвижение коммерческого проекта контентом в 2018 требует учета множество нюансов, и лучшим способом решить задачу становится работа профессионалов. Команда веб студии Cetera предлагает ударную раскрутку сайта, при которой качество текстов всегда на первом месте. Звоните, мы поможем провести оптимизацию проекта и создадим стратегию развития для увеличения конкурентоспособности вашего ресурса и, конечно, профита.