Часто клиенты просят нас организовать продажи «под ключ». Под «продажами под ключ» клиенты понимают анализ конкурентов, создание маркетинговой стратегии, создание продающей идеи, написания соответствующих материалов, поиск соответствующей аудитории, технологические услуги и т.д.
Cetera позиционирует себя как технологический подрядчик. С момента появления в структуре группы
Технологический и рекламный опыт должны быть подкреплёны экспертным знанием клиента о положении дел в его отрасли и бизнесе. Опытом работы с покупателями, знанием свойств товара и содержания услуг.
При этом наше знание инструментов и опыт их применения в различных отраслях, помогут клиенту:
- Донести рекламное сообщение.
- Привлечь посетителей.
- Удержать потенциальных клиентов.
- Конвертировать первичный контакт в заявку.
- Обеспечить адекватную работу с поступившей заявкой.
Именно в обеспечении коммуникации, конверсии и продаж инструментарием мы видим своё предназначение.
В нашей миссии написано — «Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов».
По совершенно объективным причинам технический подрядчик не может технологическими услугами подменить маркетинговую и продуктовую стратегию, политику продаж и обслуживания клиентов.
Cetera | Не Cetera |
---|---|
«Привлеките клиентов» «Обеспечьте заявки» «Организуйте учёт заявок» ... |
«Как нам позиционировать наши услуги?» «Как организовать работу отдела продаж?» «Какие преимущества товара выделить?» ... |
Можем ли кого-то рекомендовать? Скорее, нет. Эту работу, считаем, надо делать внутри.
При этом, открыты для обсуждения совместных онлайн- и офлайн-проектов с участием наших топ-менеджеров в организации продаж и производства. На партнёрских условиях.