^ Наверх

Внедрение сквозной аналитики

Комплекс услуг сквозной аналитики, направленных на продвижение товаров Вашего интернет-магазина.

В работе интернет-магазина важна каждая составляющая. На основании поведенческих и ряда других весомых факторов по мнению поисковых систем составляется карта сквозной аналитики, которая позволяет улучшить usability веб-ресурса. Одним из базовых компонентов здесь становится визуальная составляющая, которая напрямую влияет на восприятие пользователями вашего интернет-магазина.

Сквозная аналитика сайта позволяет решить ряд задач для бизнеса: привлечение новых клиентов, увеличение количества продаж и разных товарных позиций (новых или плохо продающихся). Выводы при использовании такого инструмента позволяют произвести усовершенствование имеющихся данных.

Мы делаем это несколькими способами:

  1. Оформляем карточки нужного товара из каталога интернет-магазина. Изучаем особенности поведения потребителя и внедряем рабочие инструменты, удерживающие заинтересованного посетителя на сайте, убеждаем его с главной страницы сайта перейти в нужный каталог или на карточку определённого товара.
  2. Настраиваем отображение. Проверяем, насколько корректно отображение в каталоге, в категориях, по релевантным фильтрам и ключевым словам, при необходимости устраняем недочёты каждой из связующих и весомых деталей текущего интернет-магазина.
  3. Продвигаем нужный товар. Это необходимое действие включает в себя запуски специальных предложений в интернет-магазине, размещение тематических баннеров, создание лендингов, продвижение и продажу товаров, сопутствующих предложению.

Результаты мерчендайзинга:

  • внимание потребителя привлечено к определённому товару в интернет-магазине;
  • предоставлена полная информация о товаре;
  • рост среднего чека;
  • увеличение объема продаж интернет-магазина.

Услуги

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.

✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Готовые решения

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Кейсы

Дашборд с аналитикой для компании Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Интеграции

Вопросы и ответы

Мы используем систему сквозной аналитики Calltouch.

Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.

Статьи

Основной проблемой предпринимателей, которые пользуются форматом контекстной рекламы, является неумение проводить комплексный анализ показателей кампании. В связи с этим, снижается эффективность рекламы, и, как следствие, появляются убытки, которых можно было избежать при грамотном подходе. 

Заработок в Интернете набирает популярность с каждым днем. Существует большое количество способов, позволяющих выйти на достойный, стабильный заработок. Один из них — создание собственного Интернет-магазина. На начальных этапах основатели испытывают различные трудности. Потенциальные покупатели не знают о новой платформе, бояться сотрудничать с незнакомым ресурсом. Поможет грамотно организованное продвижение интернет-магазина. Оно призвано увеличить трафик, повысить популярность, уровень продаж. При этом могут возникнуть трудности, вопросы. Именно о них пойдет речь в данной статье.

В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская