logo

Внедрение сквозной аналитики

Предлагаем настройку системы сквозной аналитики, её интеграцию с магазином и CRM. Сквозная аналитика оценит эффективность каждого рекламного канала и автоматически перераспределит рекламные бюджеты.

Создадим эффективную воронку продаж и отследим полный путь клиента: от просмотра рекламного объявления, посещения сайта до факта первичной и повторной продажи.

Преимущества

  1. Оценит эффективность рекламных кампаний в расчёте на полученную прибыль.
  2. Объединит данные из рекламных кампаний, интернет-магазина, сайта и CRM.
  3. Скорректирует расходы на контекстную рекламу.
  4. Отдаст предпочтение наиболее выгодным каналам.

Если реклама уже работает

  1. Избавимся от неэффективных объявлений с точки зрения результатов продаж. Сначала снизим частоту отображения, затем отключим полностью.
  2. Увеличим охват эффективной рекламой. Больший процент аудитории будет охвачен эффективной частью вашей рекламы.
  3. Перераспределим рекламный бюджет. Это позволит расходовать рекламный бюджет только на те каналы, кампании и объявления, которые ведут к продажам.
  4. Увеличим средний CTR на кампании. Это сократит среднюю цену клика из-за особенностей аукциона «Яндекс.Директ». 
  5. Сократим цену лида. За счёт перераспределения бюджета, за счёт работы автоброкера в нерабочие часы, за счёт роста CTR, за счёт роста конверсии на сайте.

Услуги

Набор услуг по привлечению клиентов в интернет-магазин. Также мы предлагаем запуск цифровых каналов продаж и вывод на маркетплейсы.

Готовые решения

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Кейсы

Дашборд с аналитикой для компании Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Вопросы и ответы

Мы используем систему сквозной аналитики Calltouch.

Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

captcha
Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Богуславская
Александра
Богуславская