Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey
- Определены группы целевой аудитории.
- Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
- Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.
Проектирование
Карта сайта
На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура [сайта/интернет-магазина и каталога]. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.
Дизайн
Эскизы
На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.Эскиз разрабатывался через три месяца после открытия первой версии сайта
1 итерация
2 итерация
Макеты
На основе эскизов и прототипа разработаны макеты проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.
Главная страница 1 итерация
Каталог 1 итерация
Каталог 2 итерация
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Сентябрь 2019
- Разработка сортировки товаров по заданным критериям
- Создание разделов Сертификаты, Вакансии, Сотрудники
Октябрь 2019
- Разработать эскиз
- Настройка редиректов
Ноябрь 2019
- Провести сегментирование клиентов
- Провести анализ конкурентов
- Подключение Турбо-страниц для интернет-магазинов
Декабрь 2019
- Разработали личный кабинет для B2B клиентов
- Создали прототипы всех страниц сайта
- Создали макет главной страницы
- Создали макет страницы каталога
- Реализовали печать второго чека
Продвижение
Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:
Сентябрь 2019
- Анализ конкурентов PPC
- Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга
Ноябрь 2019
- Входные данные для создания рекламных кампаний
Декабрь 2019
- Составление рекламных кампаний в Google Ads
Похожие кейсы
Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»
Интернет-магазин для сети фирменных магазинов техники
Продвижение интернет-магазина «Умные машины»