Опыт

B2B-магазин для «Деан»

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

  • Определены группы целевой аудитории.
  • Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
  • Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Карта сайта

На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура [сайта/интернет-магазина и каталога]. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.

Карта

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.Эскиз разрабатывался через три месяца после открытия первой версии сайта

1 итерация

1 итерация "ДЕАН"

2 итерация

2 итерация "ДЕАН"

Макеты

На основе эскизов и прототипа разработаны макеты проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.

Главная страница 1 итерация

Главная страница 1 итерация

Каталог 1 итерация

Каталог 1 итерация

Каталог 2 итерация

Каталог 2 итерация

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Сентябрь 2019

  • Разработка сортировки товаров по заданным критериям
  • Создание разделов Сертификаты, Вакансии, Сотрудники

Октябрь 2019

  • Разработать эскиз
  • Настройка редиректов

Ноябрь 2019

  • Провести сегментирование клиентов
  • Провести анализ конкурентов
  • Подключение Турбо-страниц для интернет-магазинов

Декабрь 2019

  • Разработали личный кабинет для B2B клиентов
  • Создали прототипы всех страниц сайта
  • Создали макет главной страницы
  • Создали макет страницы каталога
  • Реализовали печать второго чека

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Сентябрь 2019

  • Анализ конкурентов PPC
  • Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга

Ноябрь 2019

  • Входные данные для создания рекламных кампаний

Декабрь 2019

  • Составление рекламных кампаний в Google Ads
В январе 2020 года проект был остановлен.

Похожие кейсы

Интернет-магазин для «Кванта»

Опыт

Интернет-магазин для «Кванта»

Поддержка и развитие интернет-магазина электроники и запчастей для ремонта бытовой техники.
Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»

Опыт

Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»

Поддержка сайтов для компании производителя охлаждающего и климатического оборудования для активного отдыха, туризма, домашнего и коммерческого использования.
Интернет-магазин «Секретарь»

Опыт

Интернет-магазин «Секретарь»

Доработка и поддержка интернет-магазина канцтоваров. 
Интернет-магазин для сети фирменных магазинов техники

Опыт

Интернет-магазин для сети фирменных магазинов техники

Поддержка интернет-магазина для крупной сети фирменных магазинов техники.
Интернет-магазин «Мирмекс»

Опыт

Интернет-магазин «Мирмекс»

Поддержка и развитие интернет-магазина техники для офиса.
Продвижение интернет-магазина «Умные машины»

Опыт

Продвижение интернет-магазина «Умные машины»

Поисковая оптимизация B2B интернет-магазина промышленного оборудования и робототехники.