О компании

Настройка аналитики – важный этап развития веб-ресурса

Аналитика

Веб-аналитика – это инструмент, позволяющий отслеживать, собирать и изучать данные о посетителях ресурса. Внедрение веб-аналитики необходимо с того момента, как на сайт зашёл первый пользователь. А игнорирование преимуществ данного инструмента может привести к потере целевой аудитории и убыткам на проекте.

Другими словами, если у вас не подключена аналитика для сайта – вы работаете «вслепую» и не можете оценить, какой контент больше нравится клиентам, что следует внедрить или от чего, наоборот, необходимо отказаться с целью улучшения юзабилити.

Чем полезна аналитика?

Настройка аналитики на сайте приносит ряд преимуществ и возможностей, позволяющих максимизировать эффективность работы ресурса:

  • обследование пользовательского поведения (время нахождения на странице, переход по внутренним ссылкам, совершение целевых действий);
  • оценка отдачи от рекламной кампании (увеличение или снижение количества посетителей);
  • диагностика «проблемных» зон сайта (неудобное расположение блоков, некачественный контент);
  • вычисление наиболее прибыльных источников трафика;
  • оперативное получение данных о работе сайта в режиме реального времени.

Всё это прямым образом влияет на популярность, успех веб-проекта и, как следствие, увеличение прибыли.

Этапы внедрения аналитики

Настройка аналитики сайта включает несколько ключевых действий:

  1. Постановка целей. Необходимо определить, какие метрики будут отслеживаться, т.е. выделить список целевых действий посетителей ресурса.
  2. Поиск и анализ данных. Определение инструментов, с помощью которых будет проводится аналитика. Чаще всего используется два сервиса:
  3. Стратегия анализа будет заявить от масштабов и целей ресурса.
  4. Структурирование и отображение данных. Полученную информацию важно наглядно продемонстрировать в виде графиков и отчётов. Это можно сделать в Google Sheets и подобных сервисах.

После корректной настройки аналитики сайта, вы получите следующие данные:

  • разницу количества трафика со смартфонов и компьютеров;
  • уровень продаж по источникам трафика;
  • количество пользователей, пришедших со сторонних ресурсов и многое другое.

Профессиональная настройка

Начинающим предпринимателям зачастую сложно разобраться со всеми тонкостями настройки аналитики. Для этого лучше всего приглашать специалистов, имеющих опыт мониторинга работы сайта.

Позвоните нам по телефону, указанному в разделе «Контакты» и задайте интересующий вопрос менеджеру, который расскажет о подробностях внедрения веб-аналитики, ценах и других услугах.