Bitrix24 – это популярный проект, который совмещает в себе все необходимые инструменты для работы компании в сети. Здесь коллеги могут обмениваться сообщениями, мнениями, полезными идеями и даже выполнять совместные проекты. За всеми работами следит руководство, которое также подключено к сети Битрикс24. В результате – вся деятельность компании отражается в онлайн-формате, что улучшает продуктивность, скорость и качество работы специалистов.
Сегодня мы поделимся информацией, которую собрали от реальных пользователей CRM Битрикс 24. Отзывы пользователей – это лучший способ объективно оценить продукт и понять, как на самом деле работает система. Что реализовано в проекте хорошо, а какие моменты нуждаются в корректировке? Узнаем в статье.
Мнения и правдивые факты о Битрикс24
Отметим, что каждый пользователь оценивает Битрикс с точки зрения своего опыта. «Общение» с площадкой во многом зависит от масштаба компании, её направления и функций, которые были возложены на популярную СРМ. Для вашего удобства, все мнения мы разделили на плюсы и минусы.
Позитивные моменты
Широкий функционал. Здесь есть действительно всё, что нужно для работы. Интеграция с Microsoft Office, возможность передачи файлов в «Гугл Документы», «облако» для хранения информации, планировщик задач и многое другое. Все эти инструменты облегчают работу и ускоряют рутинные процессы, доводя их до автоматизма.
Простота настроек. Отрегулировать работу каждой функции очень просто. Даже новичок сможет найти нужную «кнопку» и создать индивидуальные настройки программы.
Полноценная бесплатная версия. Как и обещают разработчики, даже при бесплатном использовании, для участников открыт доступ ко всему функционалу. Единственное ограничение – количество пользователей и объём облачного хранилища, однако об этом на сайте Битрикс.ru предупреждают заранее.
Встроенная IP-телефония. Очень удобная функция с возможностью записи переговоров по телефону. Звонки производятся по очень выгодным тарифам, а на время ожидания можно поставить мелодию.
Работа на ПК и мобильных устройствах. Битрикс 24 доступен в любой момент. В офисе или дома можно работать с десктопной версией программы, а в поездках выручает мобильное приложение, в котором собрана вся необходимая информация. Руководители компаний отмечают, что такой формат управления гораздо эффективнее, так как появляется возможность оперативной связи из любой точки земного шара.
Внутренний чат. Для быстрой коммуникации с коллегами, в Битрикс 24 реализован чат. Здесь сотрудники компании могут обсудить текущие вопросы и вместе решить поставленную задачу. Удобно, что для этого не нужно обзванивать или писать каждому сотруднику, полную переписку и информацию видят все участники чата.
Аналог социальной сети. Главная «фишка» Битрикс 24 заключается в схожести с социальными сетями. Некоторые пользователи называют площадку «корпоративный Фейсбук», хотя разработчики не согласны с таким описанием. Здесь сотрудники могут делиться фото, документами и добавлять посты, которые отображаются в общей ленте. Для оценки публикаций в Битрикс 24 реализованы лайки и комментарии. Ещё одна полезная функция – опросы, с помощью которых можно собрать единое мнение сотрудников по определённому вопросу.
Распознавание лиц. Для владельцев стационарных точек продаж или заведений общественного питания реализована функция сканирования и распознавания лиц клиентов. Камера фиксирует посетителя на фото и сохраняет документ. При следующем визите программа отмечает повторное посещение. Так вы сможете узнать, какой процент постоянных клиентов есть у вашего магазина или ресторана, что позволяет эффективно корректировать маркетинговую стратегию.
Интеграция с 1С. Функция значительно ускоряет работу сотрудников и позволяет автоматизировать процессы.
Негативные моменты
Необходимость обучения. Работать с площадкой не так просто. Особенно для сотрудников, которым сложно даются задачи связанные со знанием ПК. Интерфейс Битрикс 24 не всегда интуитивно понятен, как об этом говорят разработчики. Для совершения некоторых задач приходится тратить время на изучение системы, а иногда обращаться в техническую поддержку. Отсюда следует потеря времени на обучение сотрудников, что не выгодно для многих компаний.
Суматоха. Первые дни работы в Битрикс 24 – это привыкание к площадке. На экране регулярно всплывают новые оповещения, приходят сообщения в чате, мигают счётчики. Это отвлекает от работы и не даёт сосредоточиться.
Платная интеграция с 1С. Для того, чтобы воспользоваться функцией, необходимо подключить платный пакет, для небольших компаний это неудобно.
Снижение скорости. При большом потоке информации и высокой посещаемости, процессы грузятся медленно, что затормаживает всю работу и отвлекает от корректного выполнения заданий.
Техподдержка отвечает «через раз». Общение с технической поддержкой – это всегда сюрприз. По некоторым вопросам отвечают мгновенно, а иногда приходится ждать целый день.
Резюме
Битрикс24 – это сложная, многофункциональная площадка, созданная для оптимизации рабочих процессов. Решение об её использовании для определённой компании должно приниматься в зависимости от направления деятельности, количества сотрудников и времени, которым располагает руководство для обучения своего персонала.
Если у вас остались вопросы по поводу площадки Битрикс24, пожалуйста, позвоните нам по телефону, указанному в разделе «Контакты». Наши менеджеры с удовольствием подробно расскажут о функционировании системы и дадут рекомендации по её внедрению в рабочий процесс.
Внедрение Битрикс24 под ключ Прямая регистрация Битрикс24
Купить