^ Наверх

Интеграция Битрикс24 и Zadarma

Специально разработанная официальная интеграция автоматизированной телефонной станции Zadarma с системой Битрикс24 функционирует без установки дополнительных модулей и посредников.

Благодаря этому, администраторам интернет-порталов гарантируется качественная и надежная связь в круглосуточном режиме. Чтобы ощутить преимущества от использования, важно ознакомиться с последовательностью действий. Это исключает вероятность допущения ошибок.

Преимущества интеграции

Процедура подключения АТС Zadarma предусматривает возможность использования многочисленных функций. К основным из них принято относить:

  • осуществление звонков в Битрикс24 в 1 клик;
  • автоматическое отображение персональной карты клиента во время совершения входящих и исходящих вызовов;
  • возможность активации опции легального прослушивания звонков;
  • формирование подробного структурированного отчета о совершаемых звонках;
  • перенаправление входящего звонка клиента на требуемого менеджера в автоматическом режиме;
  • формирование новой сделки в случае совершения входящего звонка с неизвестного номера абонентом;
  • отображение исчерпывающей информации об имени клиента на специализированном IP-телефоне либо в разработанном программном обеспечении.

Рассматриваемая АТС Zadarma несет за собой многочисленные преимущества, к основным из которых принято относить:

  • наличие интуитивно понятного интерфейса, благодаря которому АТС можно настроить в течение нескольких минут при условии соблюдения четкой последовательности действий;
  • возможность выбора требуемого тарифного плана для последующего совершения звонков в любом направлении с максимальной экономической выгодой;
  • использование многочисленных специализированных многоканальных номеров свыше 50 стран мира (среди них есть не только мобильные, но и городские);
  • при желании можно пользоваться дополнительными функциональными возможностями, среди которых коллтрекинг, организация видеоконференции;
  • отличные показатели качества и надежности (в качестве подтверждения выступают многочисленные положительные отзывы администраторов сайтов);
  • круглосуточное функционирование службы поддержки по системе 24/7 без выходных и праздничных дней (свободный оператор моментально подключается к диалогу и готов предоставить исчерпывающую информацию по ряду вопросов).

Чтобы ощутить на себе все преимущества от интеграции АТС Zadarma с Битрикс24, требуется соблюдать четкую последовательность действий.

Порядок установки

Инструкция подразумевает под собой соблюдение определенных действий.

  1. Переход в ранее зарегистрированный личный кабинет Zadarma.
  2. На следующем этапе выполняется переход в раздел внесения пользовательских настроек.
  3. После этого выбирается категория интеграции и API.
  4. Во вновь открывшейся форме требуется нажать на вкладку Битрикс24 с последующим включением функции интеграции. После этого на указанный адрес электронной почты автоматически отправляется письмо с уникальным кодом, который требуется ввести с целью включения процедуры во время установки специализированного программного обеспечения «Бесплатная АТС Zadarma».
  5. На следующем этапе осуществляется авторизация в личном кабинете Битрикс24 в качестве администратора. В нижней части страницы осуществляется переход в категорию программного обеспечения с последующим выбором интересующей утилиты.
  6. Нажимается клавиша инсталляции программного обеспечения.
  7. Формирование в автоматическом режиме виртуальной АТС с одновременным внесением минимальных настроек. На этом этапе дополнительно программа разрабатывает уникальные ключи API.
  8. По завершении процедуры установки программного обеспечения, администратор на свое усмотрение закрепляет за каждым сотрудником персональный контактный номер. В случае необходимо можно деактивировать опцию автоматического формирования сделки при совершении входящих вызовов от неизвестных абонентов.
  9. Осуществляется переход в раздел телефонии CRM Битрикс24 с последующим выбором подраздела внесения общих настроек. Из представленного перечня программного обеспечения, требуется выбрать АТС Zadarma.
  10. Сохранение полученных результатов путем нажатия на одноименную клавишу. Чтобы совершить вызовов, требуется нажать на графическое изображение телефона, которое расположено возле интересующего номера.

Обратите внимание на то, что при совершении входящего звонка оператору отображается на экране оповещение с номером телефона и исчерпывающей информацией об абоненте. Если контакту ранее был присвоен персональный консультант, АТС в автоматическом режиме осуществляет перенаправление. По завершении общения, сохраненная запись разговора закрепляется картой абонента. При условии, что ранее была активирована рассматриваемая функция. Для этого требуется перейти в раздел внесения настроек внутреннего номера телефонной станции и установить специализированную отметку в интересующей форме.

В целом, процедура интеграции не вызывает сложностей. Наличие интуитивно понятного интерфейса предоставляет возможность внести требуемые изменения в первоначальные параметры в течение нескольких минут.

фото

Услуги

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

Каталог CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Телефония

Сервис IP-телефонии, многократно упрощающий и удешевляющий создание мини-АТС. Технология IP-телефонии Zadarma создает связь между сотовыми или стационарными телефонами и компьютерами, позволяя звонить из любой точки мира в свой офис или родным при разумных тарифах.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская