К отличительным характеристикам интеграции относят:
- Обмен разновидностями информации.
- Перенаправление сведений и уведомлений прямиком в карточку CRM.
- Реклама номера WhatsApp для установления контакта с пользователями.
Подключение открытой линии Битрикс24 к WhatsApp
Сбор сведений, поступающих с платформы Битрикс24 и мессенджера WhatsApp, является возможным посредством объединения с программой Twilio, для установления которой нужно следовать следующим шагам:
Запомните! До завершения проведения процедуры не рекомендуется арендовать номер, иначе могут возникнуть трудности с объединением.
- Первоначально проходим регистрацию на Twilio.
- Для сбора данных на платформе и с мессенджера нужно пройти процедуру подтверждения личности, что займет определенный промежуток времени. Если в данной ситуации возникнут какие-либо трудности, рекомендуется связаться со службой поддержки рассматриваемой программы.
- После авторизации на платформе на главной странице кликните на кнопку «Create new project».
- После разработки проекта укажите его вид и цели, которые будут преследованы в рамках данной разработки. Для дальнейшей деятельности в соц. сети нажмите на кнопку «SMS Chatbot».
- После реализации проекта перемещаемся на страницу с настройками. Первоначально в основном меню системы нажимаем «Settings», далее — «General».На этой странице нужно скопировать два показателя: критерии личного профиля и токен.
- Объединение облачной и коробочной Битрикс24 с WhatsApp осуществляется только при аренде номера. Перемещаемся на страницу под названием «Phone Numbers» и оформляем заказ.
- Далее вернитесь в социальную сеть, в настройках которой копируем универсальный номер адреса. Переходим обратно в Twilio, а точнее, на страницу «Numbers». Выбираем подходящий номер адреса и кликаем «Configure».В полученном разделе ищем «А Message Comes In» и вставляем скопированный до этого номер.
- Переходим обратно к настройкам на корпоративной платформе. В пустые строки вводим мобильный номер, токен и соответствующий код. После копирования всей необходимой информации выбираем «Подключить».
- Платформа осуществит пробное подключение и пришлет сообщении об успешном прохождении всех этапов. В случае, если соединение двух систем не получилось, нужно проверить корректность веденных данных.
Теперь поступающие уведомления перенаправляются в CRM Битрикс24.
Особенности функционирования
Необходимо установить логическую последовательность накопления данных на платформах, а также факторы передачи информации. На официальном сайте платформы пользователь выбирает значок WhatsApp — подключение осуществляется в следующих ситуациях:
- Пользователь посещает сайт с того персонального электронного оборудования, на котором имеются desktop или portable версии исследуемого мессенджера.
- Пользователь выполняет вход с мобильного устройства с соответствующим приложением.
Если вы не располагаете подобным приложением, ваше обращение не будет рассмотрено.
В случае удачно прохождения алгоритма последующая коммуникация с пользователем будет выстраиваться посредством открытых линий.
Запомните! На запросы пользователя, которые отправляются через мессенджер, сотрудник Битрикс24 должен дать ответ в течение одних суток. В ином случае пользователь не сможет получить сообщение вообще.
Почему интеграция Битрикс24 и WhatsApp выгодна?
Интеграция Bitrix24 и Whatsapp имеет следующие преимущества:
- Простота. Подключение занимает 1 день. Клиенты начнут писать в мессенджер уже сегодня.
- Доступность. Менеджеры ведут общение в том же инструменте, что и по другим источникам связи в Битрикс24.
- Эффективность. Статистика и переписка присутствуют для анализа, как и другие диалоги в Открытых линиях.
После активации и настройки работы WhatsApp в CRM Битрикс24 ваши менеджеры будут общаться в обычном для них интерфейсе Открытых линий на сайте и в мобильном приложении. А виджет от Битрикс24 на вашем ресурсе дополняется еще одним вариантом контакта клиента с вашим бизнесом через распространенный российский мессенджер.