WhatsApp — один из известных мессенджеров в России. Корпоративная платформа дает возможность загрузки и включения мессенджера посредством открытых линий. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp помогает обрабатывать оставленные заявки. Введение вторичного метода соединения повышает лояльность пользователей и поднимает уровень обслуживания.
К отличительным характеристикам интеграции относят:
Сбор сведений, поступающих с платформы Битрикс24 и мессенджера WhatsApp, является возможным посредством объединения с программой Twilio, для установления которой нужно следовать следующим шагам:
Запомните! До завершения проведения процедуры не рекомендуется арендовать номер, иначе могут возникнуть трудности с объединением.
Теперь поступающие уведомления перенаправляются в CRM Битрикс24.
Необходимо установить логическую последовательность накопления данных на платформах, а также факторы передачи информации. На официальном сайте платформы пользователь выбирает значок WhatsApp — подключение осуществляется в следующих ситуациях:
Если вы не располагаете подобным приложением, ваше обращение не будет рассмотрено.
В случае удачно прохождения алгоритма последующая коммуникация с пользователем будет выстраиваться посредством открытых линий.
Запомните! На запросы пользователя, которые отправляются через мессенджер, сотрудник Битрикс24 должен дать ответ в течение одних суток. В ином случае пользователь не сможет получить сообщение вообще.
Интеграция Bitrix24 и Whatsapp имеет следующие преимущества:
После активации и настройки работы WhatsApp в CRM Битрикс24 ваши менеджеры будут общаться в обычном для них интерфейсе Открытых линий на сайте и в мобильном приложении. А виджет от Битрикс24 на вашем ресурсе дополняется еще одним вариантом контакта клиента с вашим бизнесом через распространенный российский мессенджер.
Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.
СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.