^ Наверх

Интеграция Битрикс24 и WhatsApp

WhatsApp — один из известных мессенджеров в России. Корпоративная платформа дает возможность загрузки и включения мессенджера посредством открытых линий. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp помогает обрабатывать оставленные заявки. Введение вторичного метода соединения повышает лояльность пользователей и поднимает уровень обслуживания.

К отличительным характеристикам интеграции относят:

  1. Обмен разновидностями информации.
  2. Перенаправление сведений и уведомлений прямиком в карточку CRM.
  3. Реклама номера WhatsApp для установления контакта с пользователями.

Подключение открытой линии Битрикс24 к WhatsApp

Сбор сведений, поступающих с платформы Битрикс24 и мессенджера WhatsApp, является возможным посредством объединения с программой Twilio, для установления которой нужно следовать следующим шагам:

Запомните! До завершения проведения процедуры не рекомендуется арендовать номер, иначе могут возникнуть трудности с объединением.

  1. Первоначально проходим регистрацию на Twilio.
  2. Для сбора данных на платформе и с мессенджера нужно пройти процедуру подтверждения личности, что займет определенный промежуток времени. Если в данной ситуации возникнут какие-либо трудности, рекомендуется связаться со службой поддержки рассматриваемой программы.
  3. После авторизации на платформе на главной странице кликните на кнопку «Create new project».
  4. После разработки проекта укажите его вид и цели, которые будут преследованы в рамках данной разработки. Для дальнейшей деятельности в соц. сети нажмите на кнопку «SMS Chatbot».
  5. После реализации проекта перемещаемся на страницу с настройками. Первоначально в основном меню системы нажимаем «Settings», далее — «General».На этой странице нужно скопировать два показателя: критерии  личного профиля и токен.
  6. Объединение облачной и коробочной Битрикс24 с WhatsApp осуществляется только при аренде номера. Перемещаемся на страницу под названием «Phone Numbers» и оформляем заказ.
  7. Далее вернитесь в социальную сеть, в настройках которой копируем универсальный номер адреса. Переходим обратно в Twilio, а точнее, на страницу «Numbers». Выбираем подходящий номер адреса и кликаем «Configure».В полученном разделе ищем «А Message Comes In» и вставляем скопированный до этого номер.
  8. Переходим обратно к настройкам на корпоративной платформе. В пустые строки вводим мобильный номер, токен и соответствующий код. После копирования всей необходимой информации выбираем «Подключить».
  9. Платформа осуществит пробное подключение и пришлет сообщении об успешном прохождении всех этапов. В случае, если соединение двух систем не получилось, нужно проверить корректность веденных данных.

Теперь поступающие уведомления перенаправляются в CRM Битрикс24.

Особенности функционирования

Необходимо установить логическую последовательность накопления данных на платформах, а также факторы передачи информации. На официальном сайте платформы пользователь выбирает значок  WhatsApp — подключение осуществляется в следующих ситуациях:

  1. Пользователь посещает сайт с того персонального электронного оборудования, на котором имеются desktop или portable версии исследуемого мессенджера.
  2. Пользователь выполняет вход с мобильного устройства с соответствующим приложением.

Если вы не располагаете подобным приложением, ваше обращение не будет рассмотрено.

В случае удачно прохождения алгоритма последующая коммуникация с пользователем будет выстраиваться посредством открытых линий.

Запомните! На запросы пользователя, которые отправляются через мессенджер, сотрудник Битрикс24 должен дать ответ в течение одних суток. В ином случае пользователь не сможет получить сообщение вообще.

Почему интеграция Битрикс24 и WhatsApp выгодна?

Интеграция Bitrix24 и Whatsapp имеет следующие преимущества:

  1. Простота. Подключение занимает 1 день. Клиенты начнут писать в мессенджер уже сегодня.
  2. Доступность. Менеджеры ведут общение в том же инструменте, что и по другим источникам связи в Битрикс24.
  3. Эффективность. Статистика и переписка присутствуют для анализа, как и другие диалоги в Открытых линиях.

После активации и настройки работы WhatsApp в CRM Битрикс24 ваши менеджеры будут общаться в обычном для них интерфейсе Открытых линий на сайте и в мобильном приложении. А виджет от Битрикс24 на вашем ресурсе дополняется еще одним вариантом контакта клиента с вашим бизнесом через распространенный российский мессенджер.

фото

Услуги

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

Каталог CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская