О компании

Что такое О2О? Как работает методика Online-to-Offline?

Чтобы правильно понять, работает ли реклама, следует оценивать количество человек, которые приобрели продукцию в оффлайн-магазине, но при этом просмотрели рекламу в режиме онлайн. По количеству можно понять силу связи между онлайн-рекламой и покупками, совершаемыми оффлайн.

Что такое О2О?

Online to Offline (O2O) означает «из онлайн в офлайн». Методика разрешает совмещать виртуальный мир и реальность. Технология возможна при помощи применения оборудования и специализированного программного обеспечения.

Способности технологии Online to Offline

Методика Online to Offline разрешает просматривать уровень эффективности маркетинговых кампаний, которые проводятся в режиме онлайн. Также можно увидеть эффективность рекламы, которая помогает осуществлять деятельность точек оффлайн.

Главное преимущество использования технологии Online to Offline заключается в том, что она дает возможность наладить контакт с клиентами, которые даже не проявляют лояльность. То есть настроить разные каналы продаж с учетом подбора наиболее эффективных источников привлечения подходящей целевой аудитории для конкретного вида бизнеса. То есть на основе схем Online to Offline появляется возможность оценки поведения клиентуры на основе полученной информации и получения данных о посетителях торговых точек.

Как работает Online to Offline (O2O)

Online to Offline — модель, по которой компании используют как онлайн, так и офлайн-каналы в качестве интенсивной стратегии. Используя онлайн-маркетинг и рекламу, компании находят потенциальных клиентов в Интернете. Осведомленность бизнеса о продуктах и услугах повышается, в результате чего совершаются покупки в обычных магазинах.

Впервые эта концепция была заявлена несколько лет назад в контексте онлайн-каналов, расширяющих популярность и становящихся постепенно полноценными дополнениями для эффективных продаж офлайн-магазинов.

Розничные продавцы могут охватить больше клиентов, которые идентифицируются в Интернете на основе их профиля и предпочтений. Это помогает генерировать больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг.

На первом этапе основным пунктом этой стратегии было «найти клиентов в Интернете и привести их в реальный магазин». Основываясь на этой идее, компании улучшили стратегию O2O, сделав ее более эффективной и мощной.

Для поиска клиентов в Интернете розничные продавцы стали использовать онлайн-рекламу или маркетинговые тактики — рекламные электронные письма (e-mail-рассылки), социальные сети или сообщения в блогах. Ведь в современном мире клиенты обращают больше внимания именно на рекламу в режиме онлайн.

В каких направлениях может работать технология Online to Offline

Online to Offline помогает работать в различных сферах:

  1. В рамках торгово-развлекательных центров методика помогает оценивать не только посещаемость, но и эффективность онлайн-рекламы. В итоге происходит пополнение базы клиентов.
  2. В рамках маркетинга модель Online to Offline помогает увеличить коммуникативные данные, а также ввести впоследствии новую продукцию на основе полученного анализа поведения посетителей и интересов потенциальных клиентов в сети.

Преимущества Online-to-Offline

  1. Одним из базовых преимуществ, на которое обычно ориентируются розничные компании, становится репутация бренда. Повышение узнаваемости и улучшение лояльности обеспечивается благодаря разным каналам онлайн. При этом охват значительно возрастает в сравнении с оффлайн возможностями.
  2. Еще одним ключевым фактором успеха бизнеса O2O является то, что он повышает увеличивает доход. Методика O2O следует стратегии, которая позволяет компании оптимизировать работу с клиентами. Во время путешествия по магазинам клиентам предоставляются онлайн и оффлайн преимущества. Имея данные и информацию о брендах, продуктах или услугах, доступных в Интернете, клиенты могут принимать более быстрые и разумные решения о том, что собираются купить. Таким образом, покупка становится более удобной и персонализированной.
  3. O2O методика также позволяет создавать базу данных о клиентах, включая имя, возраст, адрес, интересы и даже поведение при совершении покупок.
  4. Online-to-Offline улучшает стратегию привлечения клиентов, что приводит к высокому уровню лояльности. Как только компания заработает на привлечении клиентов, можно увидеть резкое увеличение доходов, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
  5. Еще одно преимущество O2O методики заключается в ускорении расширения собственного рынка при минимальных временных и денежных затратах.

Что такое O2O?

Автор