Задачи проекта
- Повышение конверсии
- Продавать на сайте
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey
- Определены группы целевой аудитории.
- Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
- Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.
Проектирование
Семантическое ядро
C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.
Карта сайта
На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура сайта. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.
Прототип
В составе прототипа — более 30 страниц.
Главная страница
Страница отраслевого решения
Дизайн
Эскизы
На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.
1 итерация
2 итерация
3 итерация
Макеты
На основе эскизов и прототипа разработаны макеты проекта. Разработана главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.
1 страница
2 страница
3 страница
4 страница
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления: Cetera CMS
Разработка
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов. Ключевые задачи:
Декабрь 2018
- Разработка эскиза.
- Создание прототипа.
- Анализ конкурентов.
- Составление карты сайта.
Январь 2019
- Разработка макета.
Февраль 2019
- Верстка сайта.
- Программирование.
Март 2019
- Тестирование сайта.
- Запуск сайта.
- Разработать прототипы реферальной системы.
Апрель 2019
- Интеграция fastsite.ru с yclients.
Май 2019
- Разработка системы реферальных ссылок часть 1.
- Интегрировать верстку на сайт yclients.fastsite.ru
Июнь 2019
- Разработка системы реферальных ссылок часть 2.
- Интегрировать верстку на сайт yclients.fastsite.ru
Июль 2019
- Доработка реферальной системы.
- Внедрить виджеты онлайн-записи.
Август 2019
- Yclients: добавить галерею на страницу контактов перед картой.
- Yclients: доработать галерею.
- Yclients: соответствие тем и картинок, доработка.
- Перенести изменения на сайты rapid, loft, classic.
- Yclients: сделать «темы».
- Yclients: адреса филиалов.
- Yclients: вернуть страницу «Услуги».
- Доработать детальные страницы специалистов и услуг.
- Изменить расположение виджетов для специалистов и услуг.
- Доработать плитки сотрудников и услуг.
Сентябрь 2019
- Yclients: авторизация.
- Добавить выбор тем в форму создания сайтов yclients.
- Yclients: разобраться с API Yclients.
Октябрь 2019
- Установить на страницу счетчики.
- Интегрировать новый дизайн для визарда yclients.
- Yclients: разработать дизайн для внутреннего проекта визарда создания сайтов.
Ноябрь 2019
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +24,5%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +82%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу — +300%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +300%
Декабрь 2019
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -28%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -16%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу — -50%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года — 0%
Январь 2020
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +19%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -4,6%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу — -16%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -16%
Февраль 2020
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +6%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -10%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу — 0%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -52%
Март 2020
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +15%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +44%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу — -20%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -61%
Апрель 2020
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +101%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +202%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу — +150%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +53,8%
Май 2020
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -61%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +75%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу — +5%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +61,5%
Июнь 2020
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +101%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +125%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу — +80,9%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +442%
Июль 2020
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +46%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +175%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к предыдущему месяцу — +57,8%
- Изменение трафика из соцсетей в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +757%
Август 2020
- Собрать семантическое ядро по 2 услугам.
- Распределить страницы внутри семантического ядра.
- Разработать ТЗ для публикации.
Сентябрь 2020
- Аудит по базовому чек-листу.
- Аудит по чек-листу КФ.
- Размещение ссылок-сабмитов.
Октябрь 2020–декабрь 2020
- Создание сайта на английском языке.
Март 2021
- Базовый аудит.
- Аудит коммерческих факторов.
- Исправление ошибок базового аудита.
- Разработать стратегию продвижения.
Апрель 2021
- Собрать семантическое ядро.
- Распределить страницы внутри СЯ.
- Разработать ТЗ для публикации.
- Опубликовать мета данные по ТЗ.
- Собрать конкурентов с девиацией.
Май 2021
- Выбор страниц для позиционного продвижения.
- Постраничное снятие параметров по плотности относительно медиан.
- Постраничное снятие параметров по плотности с лидеров ниши.
- Выявление отклонений.
- Снятие позиций.
- Составление ТЗ на внедрение правок.
- Внедрение на сайт.
Июнь 2021
- Просчитать внутренний вес страниц.
- Составить анкор лист.
- Выбрать площадки под закупку ссылок.
- Разработать ссылочную стратегию.
- Закупить ссылки.
- Разработать дальнейшую стратегию продвижения.
Август 2021
- Подготовка маркерной семантики.
- Маркерная привязка.
- Сбор параметров и чистка.
- Общий анализ тегов.
- Определение с автогенерируемым контентом, составление масок.
- Подготовка тегов.
- Проработка чистовой структуры категорий.
- Внедрение категорий — ТЗ и внедрение.
- Исправление ошибок после контрольного аудита.
- Закупить ссылки.
Сентябрь 2021
- Проверка внедрения категорий по маркерной семантике.
- Закупить ссылки.
- РСЯ под поведенческие факторы.
- Cоздание и наполнение аккаунта pinterest.ru.
- Разработать дальнейшую стратегию продвижения.
Октябрь 2021–сентябрь 2023
- Поддержка и доработка сайта по заявкам заказчика.
Похожие кейсы
Корпоративные сайты для «Первого ОФД»
Корпоративные сайты для IT-компании
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для IT-компании
Корпоративный сайт для TESSA
Сайт с каталогом для поставщика IT-продуктов