Вопросы и ответы

Какие статьи расходов есть у B2B-маркетплейса при работе со склада поставщика (FBS)?

  1. Разработка, организация продвижения, поддержка, развитие и инфраструктура маркетплейса — 360 000 рублей в месяц по прайсу Cetera. 
  2. Продвижение: предлагаем ориентироваться на цену в 20 рублей за посетителя в B2B, с конверсией в регистрации (при должной мотивации на сайте) в 3% от трафика.
  3. Лицензионные расходы — 1 800 000 рублей в течение первого года работы (лицензии на CMS, PIM, средства оптимизации конверсии, CRM, программное обеспечение в офисе и т.д.).
  4. ФОТ сотрудников:
    1. 1 менеджер по привлечению поставщиков с совмещением должности директора проекта — 100 000 рублей в месяц.
    2. 1 менеджер по обслуживанию на 100 поставщиков  — 60 000 рублей «на руки» в месяц на 1 менеджера при условии исполнения KPI.
    3. 1 менеджер по привлечению B2B-покупателей — то же, что и выше.
    4. 1 менеджер по работе с B2B-покупателями на 50 заказов в день — то же, что и выше.
    5. Бухгалтерское обслуживание, в т.ч. «первичка» — 30 000 рублей в месяц.
    6. Юридическое обслуживание — 25 000 рублей в месяц.
  5. Оборудование в офисе — 250 000 рублей.
  6. Аренда помещения, коммунальные услуги, связь — 150 000 рублей в 1-ый месяц, далее 50 000 рублей в месяц.
  7. Текущие офисные расходы — 10 000 рублей в месяц.

Автор