Идеи для рассылок
1. Тающая скидка
Основано на поведенческом факторе. Страхе упустить крупную выгоду. Пример: Скидка на все корма 19.08 — 10% 18.08 — 8% 16.08 — 6%. «Не упусти максимальную выгоду!»
2. Скидка на товары в брошенной корзине
Догоняем пользователя с промокодом на товары, оставшиеся в его корзине
3. Товар дня с ограниченным сроком жизни
Рубрика в которой каждый день обновляется подборка акционных товаров. Срок жизни спец. предложения на каждый товар — 1 день.
4. Статусы внутри программы лояльности
VIP-статус, который присваивается пользователю за накопление суммы заказов на определенную сумму, дающий (например) X2 бонусов с каждой покупки.
5. Рекомендации
По статистике, 92% покупателей предпочитают рекомендации своих знакомых традиционным рекламным объявлениям. Можно внедрить ручное начисление бонусных баллов за отзывы на Я. Маркете\хэштег в соц.сетях. При накоплении достаточного кол-ва отзывов в том же инстаграмме — можно вывести ленту публикаций на сайт.
6. Отзывы
Сбор отзывов в рассылке после заказа: «Плохо» и «Хорошо». Кнопка «Хорошо» ведет на страницу отзыва на Яндекс.Маркете, что положительно влияет на рейтинг онлайн-магазина. А при нажатии на кнопку «Плохо» пользователь попадает на форму обратной связи, что помогает магазину увидеть слабые места и устранить проблемы с доставкой, качеством обслуживания, call-центром.
7. Реферальная программа
Реферальная программа для текущих пользователей. Пример: «Пригласи друга — получи 100 бонусов на лицевой счет, как только приглашенный друг сделает заказ на любую сумму.»
Рекомендации и предложения по работе рассылок:
1. Работа с постоянными клиентами
Не ограничивать VIP-статус бонусами. Предоставлять эксклюзивные приглашения на различные мероприятия, показы животных, соревнования и т.д.
2. Частота отправки рассылок
Чередовать сообщения о товарных новинках интернет-магазина с информационными письмами, содержащими, например, новости индустрии, мнения экспертов, полезные советы, обзоры. При этом не навязывать себя частой отправкой. Это раздражает. По статистике 2-3 письма в 2 недели — достаточно, чтобы не вызывать негатив.
3. Тема емэйла
Необходимо использовать различные психологические триггеры, такие как интрига или принцип срочности, пробовать Эмоджи и вопросы. Например, за счет использования вопросительной темы письма интернет-магазину mrdom.ru удалось повысить конверсию писем по сценарию «Брошенная корзина» на 40,5%.
4. Прехедер
Почтовые программы не всегда корректно подтягивают фразу для прехедера, например, вместо первого предложения письма подписчик может увидеть ссылки на соцсети. Важно использовать специальное поле для прехедера, чтобы ввести подписчика в курс дела и кратко сообщить ему, о пойдет речь в письме.
Пользователи охотнее открывают email’ы, когда имеют общее представление об информации в них, а email без прехедера может попросту затеряться в списке входящих.
5. Составляющие емэйла с товарными рекомендациями
Наличие яркого CTA-элемента, такого как — «НАЧАТЬ ПОКУПКИ»
Должно присутствовать меню с категориями товаров или информацией о Доставке, оплате, переход к каталогу.
Баннеры не должны съедать все пространство. На первом экране должен быть как минимум один ряд товарных предложений
Внедрить в товарные карточки элемент «Куплено сегодня: __ » — используем принцип социального доказательства
Внедрить в шаблон письма CTA-элемент «Показать еще».
6. Триггерная рассылка «Просмотренные товары». Правила
В теме письма использовать принцип срочности. Вместо «Лучшая подборка актуальных моделей» Надо использовать «Успейте оформить заказ, просмотренные вами товары очень популярны!»
Разместить перед подвалом баннер «Распродажа», который ведет в раздел со списком акций. Добавление данного баннера в самый низ письма привлечет тех пользователей, которых не заинтересовал контент письма.
7. Нет в наличии. но посмотрите вот это
Больше работа Ваших сотрудников, отвечающих за магазин. Случается, когда поступает запрос о наличии того или иного товара в онлайн.чат\на эл. почту\ по телефону — важно предлагать аналоги.