Клиент обратился в Cetera с заявкой, на поисковое продвижение сайта и контекстную рекламу по рекомендации действующего клиента агентства.
Клиента не удовлетворяла работа текущего подрядчика в части поисковой оптимизации, одного из топ10 SEO агентств в рейтингах.
Стандартный технологический процесс SEO на начальных этапах выявил множество ошибок поисковой оптимизации, многие из которых объяснялись CMS c открытым исходным кодом Joomla, множеством сторонних модулей, установленных в систему.
Большинство ошибок (некорректные редиректы, страницы шаблона с дефолтным содержимым, дубли страниц доступные для индексации) были очевидны и странно что коллеги не исправили этого на начальных этапах.
Специалисты агентства имеют компетенции для работы в любых CMS. Одновременно с исправлением ошибок CMS, технических багов SEO, скорости работы сайта и верстки страниц.
Была запущена работа по продвижению с помощью контента, получению естественных ссылок на сайт, внутренней оптимизации разделов каталога, а также повышению конверсии сайта в лиды.
Практически всю работу по внутренней оптимизации приходилось выполнять вручную, включая публикацию цен на сайт, текстовых описаний, заполнению meta параметров и других операций.
Ни в одной задаче не было оказано клиенту, все задания сверх плана были приняты и исполнены.
Результаты появились практически сразу, стали поступать звонки, по товарным группам, которые ранее не пользовались спросом (нержавеющий металл).
Отдельным направлением стала рекламная кампания в контекстной рекламе яндекс директ.
Была проведена большая работа по сбору и очистке поисковых запросов пользователи в тематике деятельности клиента, опробовано и протестировано несколько вариантов настроек таргетинга аудиторий на поиске, а также стратегии назначения ставок.
В результате тестового бюджета и разных вариаций таргшетинга и стратегий было найдено ключевое решение, в тематике которое и сейчас приводит покупателей на сайт. Оказалось, что в тематике клиента конверсия по низкочастотным запросам (на которые часто ориентируются при настройке) имеет конверсию значительно ниже средне и высок-частотных запросов, кроме того генерируют лиды нужного качества только показы в «спецразмещении» и только там, клиенты, переходящие на сайт из «гарантии» ищут более дешевый металл среди множества предложений и выкупают штучные позиции.
При этом ставки по высоко-частотным запросам в регионе Москва по металлопрокату доходят до 1200-1500 рублей и выше, тем самым сформировалась задача выбрать среди высоко- и средне-частотных запросов наиболее дешёвые и не менее конверсионные и показываться не ниже спецразмещения.
Задача была выполнена за счет внимательной и согласованной работы с ключевыми фразами и ставками, а также высокому качеству созданных объявлений CTR которых составляет около 10%.
Стоимость клика по рекламе удалось получить в среднем 40 рублей, что является приемлемым показателем, при конверсии не ниже 5% с учетом звонков с сайта.
Следующими этапами планируется расширение рекламной активности за счет включения новых товарных групп, оптимизация расходов для снижения цены лида, подключения аналитики звонков.
Похожие кейсы
Сайт с каталогом для компании «Пожарная Автоматика»
Сайт с каталогом для «ДизельЭнергоРесурс»
Сайт с каталогом для «Газпромнефть — Битумные материалы»
Сайт с каталогом для компании «ОриенталБридж»
Сайт с каталогом для завода «БАЗАЛЬТЕК»
Сайт с каталогом для «Пакленд Защитная Упаковка»