Собственный сайт – необходимость компании, желающей привлекать больше клиентов и выглядеть современно. Именно поэтому число онлайн-представительств во всемирной паутине растёт с каждым годом. Такое количество сайтов объясняет повышение конкуренции за место в первой выдаче.
Вебмастера стремятся «переплюнуть» конкурентов, каждый раз придумывая новые методы продвижения онлайн-площадки. И когда все легальные способы подходят к концу, остаётся «чёрное SEO» – поисковый спам.
Что такой поисковый спам?
Каждый пользователь интернета хотя бы один раз сталкивался со словом «спам». Нежелательные письма, не несущие никакой смысловой нагрузки, когда-то приходили на почту сотнями, засоряя важные сообщения и мешая корректной работе с программой.
«Поисковый спам» – также негативное понятие, определяющее запрещённые методы оптимизации сайта. Технически – это специально созданные онлайн-площадки, направленные на обман поисковых систем (несоответствующая запросу выдача, необоснованное попадание в ТОП).
Поисковый спам – это платная раскрутка сайта, применяемая многими вебмастерами, цель которых заработать деньги не беспокоясь за дальнейшую судьбу ресурса.
Виды поискового спама
- Наполнение сайта избыточным количеством ключевых вхождений. Такой метод уже давно блокируется поисковыми системами, однако многие оптимизаторы продолжают использовать его в надежде, что сайт попадёт в заветный ТОП. Ключи вписываются повсюду: в тексты, описания фото и видео, а также названия разделов ресурса.
- Отсутствие связи между ключевыми вхождениями и тематикой сайта. Человек ищет одну информацию, а получает совершенно противоположную. Итог – недовольство онлайн-площадкой.
- Скрытый спам. Процесс, когда текст, где прописаны ключевые запросы, маскируется под цвет блока или вставляется в конец страницы, мелким, неприглядным шрифтом.
- Автосёрфинг. Реклама раскрутки сайтов предлагает множество методов, среди которых автоматическое увеличение посетителей всего за час. Однако такой способ имеет недостаток – на сайт привлекаются нецелевые посетители, а значит, вероятность, что их заинтересуют предложенные товары или услуги, стремится нулю.
- Ссылочный спам. Поисковики ориентируется на количество ссылок на сайт, размещённых на сторонних ресурсах. Увеличение количества ссылок улучшает ранжирование, но и такой метод продвижения продолжают блокировать поисковые системы.
Разрешённые методы – залог успешного сайта
Несмотря на обещанные преимущества, поисковый спам в итоге работает против ресурса. Поисковики не любят обмана, а замечая его, могут навсегда исключить сайт из выдачи. Легальная реклама, создание сайта с учётом всех потребностей целевой аудитории и только качественный контент – вот основные аспекты, на которых должна строиться работа ресурса.
Обратитесь к нашим веб-разработчикам для получения бесплатной консультации по телефону, указанному в разделе «Контакты», и узнайте всё о разрешённых методах оптимизации. Сделайте свою площадку популярной и полезной для клиента!