Задачи проекта
- Опубликовать товары
- Повысить конверсии
- Увеличить продажи
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи, по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Проектирование
Структура каталога
На основе предоставленных материалов создана структура каталога.
Платформа
- Выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления: «1С-Битрикс»
- PIM: Cetera.PIM
Разработка
Разработка каталога с правильной SEO-структурой. Добавление поддоменов по 9 регионам, поисковая оптимизация сайтов, внедрение коммерческих факторов.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Пройдены все встроенные тесты системы управления контентом — безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Июль 2019 г.
- Подбор и регистрация доменов
Август 2019 г.
- Создание структуры каталога в PIM-системе.
- Публикация каталога.
- Создаем региональную версию сайта, копию-шаблон.
- Клонирование сайтов филиалов из «шаблона сайта филиала», наполняем каждый из PIM с автоматической уникализацией текста.
- Перенос сайтов на боевые поддомены
Сентябрь 2019 г.
- Меняем все шаблоны генерации, контакты
Продвижение
Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:
Июль 2019 г.
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2,9%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +11,4%
Август 2019 г.
- Подключение сайта к гугл
- Колл-трекинг и сквозную аналитику
- Анализ конкурентов
- Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -2,6%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +7,2%
Сентябрь 2019 г.
- Создание поисковых рекламных кампаний в Директ
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2,5%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +13,4%
Октябрь 2019 г.
- Добавление поддоменов в Яндекс Вебмастер
- Привязка Яндекс Справочника
- Загрузка рекламных кампаний на аккаунт в первой системе (Яндекс Директ)
- Составление дальнейшей стратегии продвижения
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +47%
Ноябрь 2019 г.
- Оптимизация КФ
- Проведение аудита по базовому чек-листу, исправление ошибок по базовому чек-листу
- Блок спецпредложение
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу: -35%
Декабрь 2019 г.
- Разработать дальнейшую стратегию продвижения
- Оптимизация КФ craftmetall.ru
- Провести аудит по базовому чек-листу craftmetall.ru
- Провести аудит чек-листу КФ craftmetall.ru
- Собрать СЕО ядро
- Просчитать внутренний вес страниц
- Выбрать площадки под закупку ссылок
- Составить анкор-лист
- Распределить страницы внутри ТЗ
- Разработать ссылочную стратегию
- Пополнить баланс на ссылочных биржах
- Закупить ссылки согласно плана
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте npo-monolit.ru — +122%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте npo-monolit.ru — +1900%
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте craftmetall.ru — 0%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте craftmetall.ru — -9%
Январь 2020 г.
- Cоставить РК
- Разработать ТЗ для публикации
- Провести аудит по базовому чек-листу
- Закупить ссылки согласно плана за январь. Cайт npo-monolit.ru
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте npo-monolit.ru — +80%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте npo-monolit.ru — +1340%
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте craftmetall.ru — -23%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте craftmetall.ru — -39%
Февраль 2020 г.
- Загрузка поисковых рекламных кампаний в Гугл
- Проработка мобильной версии craftmetall.ru
- Закупить ссылки согласно плана за февраль. Cайт npo-monolit.ru
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте npo-monolit.ru — +50%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте npo-monolit.ru — +881%
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте craftmetall.ru — +25%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте craftmetall.ru — -35%
Март 2020 г.
- Подключить турбо страницы
- Доработки сайта Craftmetall.ru.
- Провести аудиты SEO
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте npo-monolit.ru — -2,7%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте npo-monolit.ru — +854%
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте craftmetall.ru — -16%
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте craftmetall.ru — -49%
Похожие кейсы
Сайт с каталогом для компании «Пожарная Автоматика»
Сайт с каталогом для «ДизельЭнергоРесурс»
Сайт с каталогом для «Газпромнефть — Битумные материалы»
Сайт с каталогом для компании «ОриенталБридж»
Сайт с каталогом для завода «БАЗАЛЬТЕК»
Сайт с каталогом для «Пакленд Защитная Упаковка»