Задачи проекта
- Опубликовать товары
 - Повысить конверсии
 - Увеличить продажи
 
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи, по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Проектирование
Структура каталога
На основе предоставленных материалов создана структура каталога.

Платформа
- Операционная система — Linux Debian
 - Веб-серверы: Apache, nginx
 - База данных — MySQL
 - Языки программирования: PHP, JavaScript
 - Система управления: «1С-Битрикс»
 - PIM: Cetera.PIM
 
Разработка
Разработка каталога с правильной SEO-структурой. Добавление поддоменов по 9 регионам, поисковая оптимизация сайтов, внедрение коммерческих факторов.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Пройдены все встроенные тесты системы управления контентом — безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Июль 2019 г.
- Подбор и регистрация доменов
 
Август 2019 г.
- Создание структуры каталога в PIM-системе.
 - Публикация каталога.
 - Создаем региональную версию сайта, копию-шаблон.
 - Клонирование сайтов филиалов из «шаблона сайта филиала», наполняем каждый из PIM с автоматической уникализацией текста.
 - Перенос сайтов на боевые поддомены
 
Сентябрь 2019 г.
- Меняем все шаблоны генерации, контакты
 
Продвижение
Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:
Июль 2019 г.
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2,9%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +11,4%
 
Август 2019 г.
- Подключение сайта к гугл
 - Колл-трекинг и сквозную аналитику
 - Анализ конкурентов
 - Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -2,6%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +7,2%
 
Сентябрь 2019 г.
- Создание поисковых рекламных кампаний в Директ
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +2,5%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +13,4%
 
Октябрь 2019 г.
- Добавление поддоменов в Яндекс Вебмастер
 - Привязка Яндекс Справочника
 - Загрузка рекламных кампаний на аккаунт в первой системе (Яндекс Директ)
 - Составление дальнейшей стратегии продвижения
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +47%
 
Ноябрь 2019 г.
- Оптимизация КФ
 - Проведение аудита по базовому чек-листу, исправление ошибок по базовому чек-листу
 - Блок спецпредложение
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу: -35%
 
Декабрь 2019 г.
- Разработать дальнейшую стратегию продвижения
 - Оптимизация КФ craftmetall.ru
 - Провести аудит по базовому чек-листу craftmetall.ru
 - Провести аудит чек-листу КФ craftmetall.ru
 - Собрать СЕО ядро
 - Просчитать внутренний вес страниц
 - Выбрать площадки под закупку ссылок
 - Составить анкор-лист
 - Распределить страницы внутри ТЗ
 - Разработать ссылочную стратегию
 - Пополнить баланс на ссылочных биржах
 - Закупить ссылки согласно плана
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте npo-monolit.ru — +122%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте npo-monolit.ru — +1900%
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте craftmetall.ru — 0%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте craftmetall.ru — -9%
 
Январь 2020 г.
- Cоставить РК
 - Разработать ТЗ для публикации
 - Провести аудит по базовому чек-листу
 - Закупить ссылки согласно плана за январь. Cайт npo-monolit.ru
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте npo-monolit.ru — +80%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте npo-monolit.ru — +1340%
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте craftmetall.ru — -23%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте craftmetall.ru — -39%
 
Февраль 2020 г.
- Загрузка поисковых рекламных кампаний в Гугл
 - Проработка мобильной версии craftmetall.ru
 - Закупить ссылки согласно плана за февраль. Cайт npo-monolit.ru
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте npo-monolit.ru — +50%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте npo-monolit.ru — +881%
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте craftmetall.ru — +25%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте craftmetall.ru — -35%
 
Март 2020 г.
- Подключить турбо страницы
 - Доработки сайта Craftmetall.ru.
 - Провести аудиты SEO
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте npo-monolit.ru — -2,7%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте npo-monolit.ru — +854%
 - Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу на сайте craftmetall.ru — -16%
 - Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года на сайте craftmetall.ru — -49%
 
Похожие кейсы
									 	Сайт с каталогом для компании «Пожарная Автоматика»
									 	Сайт с каталогом для «ДизельЭнергоРесурс»
									 	Сайт с каталогом для «Газпромнефть — Битумные материалы»
									 	Сайт с каталогом для компании «ОриенталБридж»
									 	Сайт с каталогом для завода «БАЗАЛЬТЕК»
									 	Сайт с каталогом для «Пакленд Защитная Упаковка»