Задачи проекта
- Увеличение конверсий.
- Продвижение сайта на российский рынок.
Сопровождение рекламы сайта в поисковых системах Яндекс и Google
Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:
Июль 2020
- Быстрый старт — проверка точек входа в тематике. Создать рекламные кампании по 2 из 3 сегментам семантического ядра:
- Кампания с автотаргетингом.
- Кампании по вузам и институтам.
- Сбор требований к содержанию объявлений (отличия, преимущества, особенности и т. д.).
- Анализ конкурентов.
- Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга.
Промежуточные результаты
Промежуточные цифры по результатам не приведены, поскольку запуска не было. Необходимо запустить стартовые кампании для получения первичных результатов. Основные работы по оптимизации показателей начнутся после окончания создания рекламных кампаний по всему семантическому ядру.
Сентябрь 2020
- Запуск стартовых РК в Яндекс.Директ.
- Загрузка кампаний на эккаунт во второй системе GA.
- Создание баннеров для РСЯ и КМС Google.
Промежуточные результаты
Тестовый период кампании отработали в соответствие с планом. Было получено 409 конверсий (3 мин. на сайте) и 22 конверсии (просмотр 4 страниц). Была получена средняя стоимость конверсий 36,64 руб. В дальнейшем рекомендуется перевести кампании на модель оплаты за конверсии. Был получен портрет ЦА сайта: мужчины 18-24 и 35-44 года. Платформа оптимизации — ПК. Основное время захода на сайт с 8 до 13 ч. По этим данным выставлены корректировки ставок в кампаниях.
Октябрь 2020
- Первая оптимизация РК в Директ.
- Загрузка кампаний в РСЯ и КМС Google.
- Перевод кампаний на другую стратегию «Оплата за конверсии».
- Настройка расширений объявлений в обеих системах.
- Слияние объявлений «мало показов».
- Перевод поисковых кампаний на исходную стратегию для сбора конверсий.
Промежуточные результаты
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — +100%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +100%.
Ноябрь 2020
- Перевод поисковых кампаний на стратегию по конверсиям.
- Настройка кампаний по кружкам.
- Оптимизация рекламных кампаний по запросам, CTR, площадкам, устройствам.
- Создание ретаргетинговых кампаний в РСЯ и КМС.
- Настройка кампаний по школам.
- Увеличить количество объявлений в кампаниях по секциям.
- Оптимизация рекламных кампаний.
Промежуточные результаты
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — +150%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +100%.
Похожие кейсы
Поддержка группы сайтов образовательных учреждений
Корпоративный сайт для Callan Education
Корпоративный сайт для «ТИТАН-2»