Опыт

Продвижение интернет-магазина компании «Русские Краски»

Задачи проекта

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

  • Определены группы целевой аудитории.
  • Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
  • Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Семантическое ядро

C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.

Оглавление семантического ядра

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Май 2019 г.

  • Провести аудит по базовому чек-листу
  • Провести аудит по чек листу на наличие КФ
  • Разработать план внедрения КФ
  • Создать аккаунты в сервисах Я и Г
  • Проверить точки входа в тематике
  • Разработка SEO-стратегии продвижения.
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -3,1%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +10,2%

Июнь 2019 г.

  • Сбор семантики. Собрано и почищено в задаче на этапе продажи
  • Собрать конкурентов с девиацией
  • Составление текущей структуры сайт
  • Составление гибридной структуры
  • Собрать классическое ядро
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +4,3%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +13,5%

Июль 2019 г.

  • Проработка гибридной структуры под нишу
  • Далее стратегия будет корректироваться
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +6,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +14,8%

Август 2019 г.

  • Разработать дальнейшую стратегию продвижения
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -0,7%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +15%

Сентябрь 2019 г.

  • Составление текущей структуры сайта
  • Составление гибридной структуры
  • Расширение структуры на основе баз знаний
  • Перенос полученной структуры в базовую семантику
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными
  • Сопоставление частотности
  • Расширение структуры
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -3,5%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +14,6%

Октябрь 2019 г.

  • Составление текущей структуры сайта
  • Составление гибридной структуры
  • Анализ веток структуры и распределение
  • Слияние на основе выдачи
  • Подготовка маркерной семантики
  • Маркерная привязка
  • Сбор параметров и чистка
  • Общий анализ тегов
  • Подготовка тегов
  • Определение с автогенерируемым контентом, составление масок
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +27%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +11,6%

Ноябрь 2019 г.

  • Проработка чистовой структуры категорий
  • Внедрении категорий — ТЗ
  • Распределение по блокам — этап внедрение
  • Распределение по исполнителям — этап внедрение
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +2%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -4%

Декабрь 2019 г.

  • Распределение по блокам — этап внедрение
  • Распределение по исполнителям — этап внедрение
  • Внедрение категорий — этап внедрение 1 часть
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +18%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -24%

Январь 2020 г.

  • Составление индивидуальной SEO-стратегии на следующие отчетные периоды
  • Составить анкор-лист
  • Внедрение категорий — этап внедрение 1 часть
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -4%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -12%

Март 2020 г.

  • Провести аудит внедрения категорий
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +3,4%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +10%

Апрель 2020 г.

  • Анализ конкурентов
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +7,5%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +11%

Май 2020 г.

  • Повторный аудит по базовому чек-листу
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +1%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +20%

Июнь 2020 г.

  • Собраны конкуренты с девиацией
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -23%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +51,8%

Июль 2020 г.

  • Разработана дальнейшая стратегия продвижения
  • Скорректирована ссылочная стратегия
  • Сбор активной семантики
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -24%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -3,8%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +14,6%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +11222%

Сентябрь 2020 г.

  • Размещение ссылок-сабмитов
  • Мероприятия по итогам базового аудита
  • Разработана дальнейшая стратегия продвижения
  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +11,3%
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +27%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — -90%
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -33%

Похожие кейсы

Сайт с каталогом для компании «Пожарная Автоматика»

Опыт

Сайт с каталогом для компании «Пожарная Автоматика»

Поддержка сайта с каталогом для производителя установок для газового пожаротушения.
Сайт с каталогом для «ДизельЭнергоРесурс»

Опыт

Сайт с каталогом для «ДизельЭнергоРесурс»

Поддержка сайта с каталогом компании по комплексным поставкам и обслуживанию дизельных электростанций. 
Сайт с каталогом для «Газпромнефть — Битумные материалы»

Опыт

Сайт с каталогом для «Газпромнефть — Битумные материалы»

Редизайн сайта для технологического лидера на российском битумном рынке.
Сайт с каталогом для компании «ОриенталБридж»

Опыт

Сайт с каталогом для компании «ОриенталБридж»

Создание сайта для компании-поставщика специального химического сырья.
Сайт с каталогом для завода «БАЗАЛЬТЕК»

Опыт

Сайт с каталогом для завода «БАЗАЛЬТЕК»

Редизайн сайта с каталогом по производству базальтовой продукции торговой марки «БАЗАЛЬТЕК». Обеспечение безопасности и высокой скорости работы, поисковая оптимизация, продвижение сайта.
Сайт с каталогом для «Пакленд Защитная Упаковка»

Опыт

Сайт с каталогом для «Пакленд Защитная Упаковка»

Разработка корпоративного сайта с каталогом товаров для производителя защитной упаковки.