Состав работ
Сайт проанализирован по чек-листу конверсии.
Изучено взаимодействие пользователей с сайтом с помощью инструментов «Яндекс.Метрики».
Внесены изменения в ранее опубликованную информацию.
Заказчику предоставлены отчёты:
- Анализ статистики посещаемости.
- Анализ стилевого решения.
- Отчет по сайтам конкурентов.
- Профилирование потенциальных клиентов.
- Реальные сценарии поведения пользователей.
- Аудит текущей политики продвижения в поисковых системах.
- Анализ возможностей продвижения в социальных сетях.
Результаты
До | После | |
---|---|---|
Время на сайте, минут:секунд | 4:02 | 6:12 |
Количество просмотренных страниц | 2,1 | 2,8 |
Средний показатель отказов | 49,3% | 24,6% |
Конверсия сайта в заявки (запись на очную консультацию юриста) | 2,1% | 3,4% |
Перечень рекомендаций по сайту
Шапка сайта
Яркие цветные пятна на скриншоте — это области страницы, на которые пользователи кликают мышкой. Видно, что форма “Задать вопрос специалисту” пользуется большой популярностью. Но следует обратить особое внимание на то, что люди кликают по мигающему знаку вопроса, предполагая, что это ссылка. Видимо, есть необходимость сделать его ссылкой.
Текстовая информация разделов
Бесспорно, текст на страницах сайта оформлен по всем правилам юзабилити. Но мы хотим обратить ваше внимание на то, что пользователи кликают на статические части страницы. Вероятно, стоит сделать эти части более интерактивными и добавить возможность для скачивания документов с раскрытием информации раздела или ссылки для перехода на другие страницы сайта.
Раздел о стоимости услуг
Безусловно, это очень хорошо подготовленный текстовый раздел. В нем представлена важная информация для клиентов. Но, как мы можем судить по изображению, пользователи кликают по нему. Видимо, есть необходимость в создании страниц с более подробным описанием конкретных услуг и сделать ссылки на них из прайс-листа.
Контактная информация в центре страницы
На наш взгляд, это превосходная часть страницы, позволяющая посетителю быстро получить необходимую информацию для связи с правовым центром. На скриншоте видно, что ссылка на схему проезда пользуется очень большой популярностью у пользователей. Мы рекомендуем дополнительно разместить её в левой части шапки сайта, наряду с другими контактами.
Ссылка на форму обратной связи
По факту, этот блок служит ссылкой на форму обратной связи со специалистом, но на деле может восприниматься пользователем как подзаголовок раздела или просто реклама. На скриншоте заметно, что не так много пользователей кликают по блоку. Рекомендуется подчеркнуть текст, чтобы обозначить его как ссылку. И, возможно, добавить какой-то мигающий элемент, чтобы привлечь внимание посетителей, как это удалось в шапке сайта.
Блок «Юридические услуги правового центра «Человек и Закон»»
Несомненно, блок выполнен очень удачно и пользуется популярностью у пользователей. Популярность тех или иных ссылок блока объясняется востребованностью конкретных юридических услуг.
Ссылки для скачивания документов
На изображении видно, что ссылки пользуются популярностью. На наш взгляд, на сайте их должно быть больше.
Меню в нижней части страницы
Очевидно, что на меню в нижней части страницы кликают очень мало или не кликают вообще. Вероятно, что для того, чтобы исправить ситуацию нужно лишь заменить цвета ссылок на более яркие.
Раздел «Контакты»
По картинке сразу видно, что Email очень востребован у пользователей. Значит, его также стоит разместить в левой части шапки сайта рядом с другими контактами.