Задачи проекта
- Повысить конверсии.
- Охватить новые территориальные рынки.
Внешний вид
Главная страница
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления — «1С-Битрикс»
Продвижение
Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:
Апрель 2020 г.
- Тестирование при приемке сайта.
- Магазин подключен к поисковым системам и соцсетям.
- Проработка «активной» семантики.
- Аудит сайта по базовому чек-листу (базовая поисковая оптимизация).
- Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
- Внесение изменений на сайт по результатам аудитов.
- Сбор требований к содержанию объявлений (отличия, акции, спецпредложения, преимущества и т.д.).
- Анализ конкурентов.
- Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга.
- Формирование редакции.
- Составление контент-плана.
Промежуточные результаты
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +97%.
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -28%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — -86%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -70%.
Май 2020 г.
- Составление стратегии продвижения.
- Подключение сайта к поисковым системам.
- Сбор семантики.
- Составление рекламных кампаний.
- Загрузка кампаний на аккаунт в первой системе (Директ или Adwords).
- Настройка сквозной аналитики «до конверсий».
Промежуточные результаты
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +4%.
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -31%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — -70%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -93%.
Июнь 2020 г.
- Провести оптимизацию соц. сетей.
- Провести повторный базовый аудит.
- Собрать конкурентов с девиацией.
- Собрать классическое ядро.
- Распределить страницы внутри СЯ.
- Разработка ТЗ на создание и публикацию контента.
- Загрузка кампаний на аккаунт во второй системе.
- Создание баннеров для РСЯ и КМС Google.
- Подключение call-tracking.
Промежуточные результаты
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -10%.
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -34%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — +323%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -80%.
Июль 2020 г.
- Поменять лого и шрифты.
- Доработка раздела Медиа.
- Внесение изменений на сайт по результатам аудитов.
- Просчитать внутренний вес страниц.
- Составить анкор лист.
- Выбрать площадки под закупку ссылок.
- Наполнение структуры сайта контентом.
- Загрузка кампаний в РСЯ и КМС Google.
- Настройка расширений объявлений в обеих системах.
- Создание ретаргетинговых кампаний в соцсетях.
- Добавить регионы, и разделить кампании на продукты.
Промежуточные результаты
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -5%.
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -46%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — +160%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -73%.
Август 2020 г.
- Сбор данных по дизайну.
- Разработка дизайна посадочной страницы.
- Разработать ссылочную стратегию.
- Контрольный внешний аудит оптимизации сайта (Rooletka).
- Слияние объявлений «мало показов».
- Создание ретаргетинговых кампаний в РСЯ и КМС.
- Расширить спектр ключевых слов.
- Расширить регионы присутствия рекламы.
- Расширить ретаргетинг в социальных сетях.
Промежуточные результаты
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — -1%.
- Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года — -73%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу — +72%.
- Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года — +6%.
Похожие кейсы
Корпоративный сайт для компании ООО «Метро-Оценка»
Корпоративный сайт для «Архикредо»
Сайт с каталогом «Деревня Мира»