Опыт

Развитие и продвижение сайта «Усадьба Каменки»

Задачи проекта

  • Повысить конверсии.
  • Охватить новые территориальные рынки.

Внешний вид

Главная страница

Главная страницы

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления — «1С-Битрикс»

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Апрель 2020 г.

  • Тестирование при приемке сайта.
  • Магазин подключен к поисковым системам и соцсетям.
  • Проработка «активной» семантики.
  • Аудит сайта по базовому чек-листу (базовая поисковая оптимизация).
  • Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
  • Внесение изменений на сайт по результатам аудитов.
  • Сбор требований к содержанию объявлений (отличия, акции, спецпредложения, преимущества и т.д.).
  • Анализ конкурентов.
  • Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга.
  • Формирование редакции.
  • Составление контент-плана.

Промежуточные результаты

  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +97%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -28%.
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— -86%.
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -70%.

Май 2020 г.

  • Составление стратегии продвижения.
  • Подключение сайта к поисковым системам.
  • Сбор семантики.
  • Составление рекламных кампаний.
  • Загрузка кампаний на аккаунт в первой системе (Директ или Adwords).
  • Настройка сквозной аналитики «до конверсий».

Промежуточные результаты

  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +4%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -31%.
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— -70%.
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -93%.

Июнь 2020 г.

  • Провести оптимизацию соц. сетей.
  • Провести повторный базовый аудит.
  • Собрать конкурентов с девиацией.
  • Собрать классическое ядро.
  • Распределить страницы внутри СЯ.
  • Разработка ТЗ на создание и публикацию контента.
  • Загрузка кампаний на аккаунт во второй системе.
  • Создание баннеров для РСЯ и КМС Google.
  • Подключение call-tracking.

Промежуточные результаты

  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -10%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -34%.
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +323%.
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -80%.

Июль 2020 г.

  • Поменять лого и шрифты.
  • Доработка раздела Медиа.
  • Внесение изменений на сайт по результатам аудитов.
  • Просчитать внутренний вес страниц.
  • Составить анкор лист.
  • Выбрать площадки под закупку ссылок.
  • Наполнение структуры сайта контентом.
  • Загрузка кампаний в РСЯ и КМС Google.
  • Настройка расширений объявлений в обеих системах.
  • Создание ретаргетинговых кампаний в соцсетях.
  • Добавить регионы, и разделить кампании на продукты.

Промежуточные результаты

  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -5%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -46%.
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +160%.
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -73%.

Август 2020 г.

  • Сбор данных по дизайну.
  • Разработка дизайна посадочной страницы.
  • Разработать ссылочную стратегию.
  • Контрольный внешний аудит оптимизации сайта (Rooletka).
  • Слияние объявлений «мало показов».
  • Создание ретаргетинговых кампаний в РСЯ и КМС.
  • Расширить спектр ключевых слов.
  • Расширить регионы присутствия рекламы.
  • Расширить ретаргетинг в социальных сетях.

Промежуточные результаты

  • Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -1%.
  • Изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— -73%.
  • Изменение трафика из контекста в процентах к предыдущему месяцу ­— +72%.
  • Изменение трафика из контекста в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +6%.

Похожие кейсы

Корпоративный сайт для «Архикредо»

Опыт

Корпоративный сайт для «Архикредо»

Информирование потенциальных клиентов о возможностях бюро, демонстрация выполненных проектов.
Создание сайта для «Сбербанк Капитал»

Опыт

Создание сайта для «Сбербанк Капитал»

Создание сайта финансовой компании «Сбербанк Капитал».
Сайт с каталогом для «Деревня Мира»

Опыт

Сайт с каталогом для «Деревня Мира»

Разработка сайта жилищного комплекса.
Сайт с каталогом «Деревня Мира»

Опыт

Сайт с каталогом «Деревня Мира»

Создание и поддержка интернет-витрины для компании «Деревня Мира».