Задачи проекта
- Увеличение количества клиентов с основного и региональных сайтов
- Повышение конверсии
- Красивая публикация рекламных материалов
- Разработать адаптивное приложение «личный кабинет» для удобства и привлечения новых клиентов, удержания текущих клиентов
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Дизайн
Макеты
Разработаны макеты проекта.
Макет страницы «Программы косметологии»
Макет страницы «Программы лечения спины»
Дизайн страницы «Компания №1»
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления — «1С-Битрикс»
Разработка
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Август 2019 г.
- Разработка приложения ЛК клиента по ТЗ 1 часть
- Разработать дизайн страницы «Компания №1»
- Дизайн страниц сайта Томска 4 страницы
- Подобрать фотографии, иконки для страниц услуг на сайте
Сентябрь 2019 г.
- Разработка приложения ЛК клиента по ТЗ 2 часть
- Дизайн страниц сайта Томска
- Переделать мини-лэндинг
- Сверстать макеты страниц
Октябрь 2019 г.
- Разработка приложения ЛК клиента по ТЗ, доработки по ЛК клиента
- Ресайз баннеров для РК
- Макеты 5 страниц
- Доработки и поддержка сайтов
- Переделать мини-лэндинг верстка
Ноябрь 2019 г.
- Дизайн нового лендинга, с адаптивными версиями
- Корректировка баннеров для РК
- Разработка калькулятора для ИМТ
- Доработки и поддержка сайтов
- Завершение разработки приложения ЛК клиента по ТЗ
- Разработка приложения ЛК коуча по ТЗ
Декабрь 2019 г.
- Разместить статьи на сайт бренда
- Разработка чата коч-клиент
- Интеграция с Модульбанком
- Разработка приложения ЛК коуча по ТЗ
- Разработка приложения ЛК (дополнения)
Январь 2020 г.
- Разработать новый дизайн лэндинга
- Платежная система — этап 1
- Код трекера matomo, google analytics, yandex metrika
- Опубликовать статьи на сайт doctorbormenta.ru
- Разработка приложения ЛК (дополнения)
Февраль 2020 г.
- Платежная система — этап 2 (финальные доработки).
- Добавить функционал загрузки фото и аудиосообщений в чат.
- Добавить блок со статистикой.
- Доработать чат при смене коуча.
- Отмечать задачи с фидбэком.
- Добавить расчет результатов госпитальной шкалы.
- Добавить функционал: Отметить как непрочитанное.
- Добавить новые типы вопросов.
- Добавить тип клиента АС/ДБ.
- Добавить защиту контента и графики прогресса.
- Добавить архивацию чатов.
- Добавить возможность выбрать, сколько клиентов отображать на странице.
- Добавить поиск по архиву.
- Добавить индикацию непрочитанных сообщений по разделам.
- Добавить к сообщениям в чате статус «прочитано»; (по аналогии с вотсапом/тг).
- Добавить уведомление для коуча, когда ему назначается новый клиент.
- Права в pma на insert.
- Разместить статьи на сайт бренда.
- Сделать креативы для таргетированной рекламы.
- Клонировать лендинги fc[5-7].doctorbormental.ru.
Март 2020 г.
- Отправлять ссылку верификации в сендинблу.
- Настроить возможность редактирования и удаления сообщений после отправки в чате.
- Отчет Активность.
- Отчет Конверсии в продажу.
- Отчет Воронка.
- Добавить кнопку.
- Установить passport.
- API для внешней регистрации.
- Блоки для сайта БРЕНДА.
- Переделать процедуру регистрации.
- Разместить статьи на сайт бренда (очередная порция).
Апрель 2020 г.
- Функционал генерации отчетов для супервизора и коуча. Этап 1
- Дизайн лендинга.
- Добавить ежедневные оповещения о непрочитанных сообщениях.
- Сделать плавающее меню.
Май 2020 г.
- Создание раздела «Мои продукты» в платформе «Азбука стройности»
- Создание новых ролей в платформе «Азбука стройности»
- Создание справочного раздела в платформе «Азбука стройности»
- Доработка «Дневника питания», этап 2
- Реконструкция вводного курса для клиентов
Июнь 2020 г.
- Доработка «Дневника питания», этап 3
- Реализован новый функционал в платформе «Азбука стройности»
- Добавлен функционал «Аудио-уроки» в платформе «Азбука стройности»
Июль 2020 г.
- Создание карточки «Ваша финальная фотосессия» в платформе «Азбука стройности»
- В рамках работ по редизайну сайта doctorbormental.ru был разработан макет главной страницы сайта
1 итерация
Сентябрь 2020 г.
- Собраны шаблонные блоки для их использования при создании страниц на WordPress
- Доработаны чаты в платформе «Азбука стройности»
- Добавлена возможность отправки групповых сообщений на платформе «Азбука стройности»
- Проведен анализ страниц сайта https://doctorbormental.online/ на основе данных heatmap и AI
- Создан макет страницы «Азбука стройности» для сайта https://doctorbormental.online
Ноябрь, 2020 г.
- Отправка уведомлений активным пользователям
- Сборка блока оплаты для сайта https://smartbody.pro/
Декабрь, 2020 г.
- Изменения в платформе «Азбука стройности» в связи с ребрендингом Яндекс кассы
Продвижение
Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:
Июль 2019 г.
- Провести аудит чек-листу КФ
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +3.7%
Август 2019 г.
- Провести аудит по базовому чек-листу
- Составление текущей структуры сайта
- Составление гибридной структуры
- Внедрение доработок по итогам аудита КФ
- Расширение структуры на основе баз знаний
- Перенос полученной структуры в базовую семантику
- Черновая кластеризация и расширение историческими данными
- Сопоставление частотности
- Расширение структуры
- Анализ веток структуры и распределение
- Слияние на основе выдачи
- Подготовка маркерной семантики
- Маркерная привязка
- Сбор параметров и чистка
- Общий анализ тегов
- Подготовка тегов
- Определение с автогенерируемым контентом, составление масок
- Проработка чистовой структуры категорий
- Внедрении категорий — ТЗ
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +6.9%
Сентябрь 2019 г.
- Внедрении категорий — этап внедрения
- Заполнить мета-теги на существующих страницах
- Изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу — +3%
Похожие кейсы
Личный кабинет для дилера медицинской техники
Корпоративный сайт для MediTour
Личный кабинет для «Опеки»
Сайты компании «Опека»
Обслуживание сайтов Клиники «Центр ЭКО»
Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»