Пожалуйста, не пытайтесь отвечать на эти вопросы как есть. Это лишь основа для расширенного интервью. Пожалуйста, оставьте заявку и мы соберем требования самостоятельно, опираясь на эти стартовые вопросы. Спасибо за ваше время!
Общие вопросы
- Укажите ФИО полностью
- Наименование вашей компании
- Ваш e-mail
- Укажите Ваш номер телефона
- Укажите Вашу должность
Информация о компании
- Вид деятельности компании (продажи/услуги). Например, продажа женской одежды.
- Особенности товаров/услуг. Например, женская одежда от ведущих европейских марок.
- УТП компании, ваши конкурентные преимущества (дополнительная гарантия, быстрая или бесплатная доставка). Например, бесплатная доставка, гарантия 5 лет.
- Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения. Например, до конца мая – скидки до 50%.
- Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и иные критерии). Например, женщины от 25–35 лет со средним уровнем дохода.
- Время работы/приёма заказов.
- Компании-конкуренты и ссылки на их сайты.
Цели рекламной кампании
- Есть ли опыт проведения рекламных кампаний? Если да, то каковы результаты? Готовы ли вы предоставить доступ для базового анализа?
- Регион проведения кампании (город/регион)
- Какие ключевые показатели будем оценивать? Например, заполненные формы с сайта и звонки.
- Какой ваш ежемесячный бюджет на рекламную кампанию? Если вопрос вас затрудняет, то в первом месяце сотрудничества мы выполним медиапланирование и выработаем совместно бюджет размещения.
Целевые показатели бизнеса
- Используется ли в компании CRM-система? Если да, то какая?
- Используется ли система сквозной аналитики? Если да, то какая?
- Внедрена ли в компании система call-tracking? Если да, то какая?
Последние вопросы
- Планируете ли вы запускать другие каналы интернет-рекламы? Таргетированная реклама, посев постов в социальных сетях, etc.
- Любые ваши комментарии, которые помогут нам подготовить вам коммерческое предложение.