- На продвижение в Cetera пришел клиент с paxis.ru, основная деятельность – производство изделий из пластика, оптовые продажи по всей стране. Договор заключен по тарифу «Бизнес-20» включающий работу на сайте по повышению конверсии.
- Специалистами Cetera был составлен список замечаний, требующих устранения на сайте, содержащий 30 пунктов правок. Можно посмотреть его по ссылке. В течение месяца работы была устранена основная часть замечаний, внедрены инструменты повышения конверсии на сайт.
- Был выполнен подбор фраз для рекламной кампании Яндекс.директ, общий список фраз содержит более 5000 ключевых фраз. В используемой тематике (производство изделий из пластика)с учетом специфики бизнеса клиента (продажа крупным оптом) специалистами было принято решение не использовать в подборе ядра статистику поисковых запросов яндекс (парсингwordstat). Вся работа по подбору запросов была выполнена вручную используя имеющуюся информацию и методики составления продающих фраз.
- В течение первой недели работы рекламы специалисты в ежедневном режиме контролировали расход средств по кампаниям, релевантность запросов, своевременно выполняя минусацию, настраивали операторы Яндекс.директ для улучшения качества трафика.
- В первый же месяц работы рекламных кампаний средняя стоимость одного посетителя была снижена на с 17 рублей до 14 рублей (18%) за счет качественного написания объявлений и постоянной работе по повышению продуктивности ключевых фраз (повышению CTR).
- Качество аккаунта Яндекс.директ достигло 9,6 из 10 возможных баллов.
- В течение первых двух недель работы рекламы, было получены результаты:
- Перешли на сайт по рекламе 2969 посетителей.
- Подключенными инструментами конверсии было получено 75 лидов (заявок), без учетов телефонных звонков с сайта.
- Итого конверсия по рекламе на сайте paxis.ru составила 2,52%, а цена одного лида 800 рублей.