Опыт

Контекстная реклама для сайта paxis.ru

  1. На продвижение в Cetera пришел клиент с paxis.ru, основная деятельность – производство изделий из пластика, оптовые продажи по всей стране. Договор заключен по тарифу «Бизнес-20» включающий работу на сайте по повышению конверсии.
  2. Специалистами Cetera был составлен список замечаний, требующих устранения на сайте, содержащий 30 пунктов правок. Можно посмотреть его по ссылке. В течение месяца работы была устранена основная часть замечаний, внедрены инструменты повышения конверсии на сайт.
  3. Был выполнен подбор фраз для рекламной кампании Яндекс.директ, общий список фраз содержит более 5000 ключевых фраз. В используемой тематике (производство изделий из пластика)с учетом специфики бизнеса клиента (продажа крупным оптом) специалистами было принято решение не использовать в подборе ядра статистику поисковых запросов яндекс (парсингwordstat). Вся работа по подбору запросов была выполнена вручную используя имеющуюся информацию и методики составления продающих фраз.
  4. В течение первой недели работы рекламы специалисты в ежедневном режиме контролировали расход средств по кампаниям, релевантность запросов, своевременно выполняя минусацию, настраивали операторы Яндекс.директ для улучшения качества трафика.
  5. В первый же месяц работы рекламных кампаний средняя стоимость одного посетителя была снижена на с 17 рублей до 14 рублей (18%) за счет качественного написания объявлений и постоянной работе по повышению продуктивности ключевых фраз (повышению CTR).
  6. Качество аккаунта Яндекс.директ достигло 9,6 из 10 возможных баллов.
  7. В течение первых двух недель работы рекламы, было получены результаты:
    • Перешли на сайт по рекламе 2969 посетителей.
    • Подключенными инструментами конверсии было получено 75 лидов (заявок), без учетов телефонных звонков с сайта.
    • Итого конверсия по рекламе на сайте paxis.ru составила 2,52%, а цена одного лида 800 рублей.