^ Наверх

Улучшение посещаемости оффлайн-магазинов при помощи интернет-инструментов

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

Рекламные методы в оффлайн показывают сегодня низкую отдачу, так как замечаются далеко не всей подходящей аудиторией. Здесь речь идет о баннерах, надписях на асфальте, объявлениях. Согласно статистике, такой подход имеет низкую эффективность в сравнении с использованием инструментов в сети.

В качестве примера приведем один из наших проектов. Мы подготовили план со стратегией привлечения людей путем оповещения через интернет-ресурсы. Для этого была выстроена схема, в которую вошел следующий перечень действий и инструментов:

Разработка сайта с индивидуальным дизайном в соответствии с фирменным стилем организации и предпочтениями владельцев

Поддержка ресурса на постоянной основе. Регулярное обновление информации, к которой относится появление новых магазинов, кафе, ресторанов, мест для развлечений, а также оповещение о скидках, акциях.

Создание лендингов для каждого из арендаторов по отдельности

В данном случае предлагался типовой дизайн с индивидуальным оформлением в соответствии с фирменным стилем конкретного арендатора. Наполнение 10 страниц. Дальнейшее обновление информации возлагается на самих арендаторов.

Запуск интернет-магазинов для арендаторов.

Здесь также предлагался типовой дизайн и индивидуальное оформление под фирменные стили конкретных компаний. Наполнение 10-ти веб-страниц с нашей стороны и передача этих прав арендаторам для дальнейшего ведения.

Далее для привлечения клиентов как на сайты, так и в сам ТЦ была внедрена реклама, которая базировалась на геозависимые функции. То есть если человек живет далеко от места, где расположен торговый центр, то он скорее всего не обратит внимание на такую рекламу. Поэтому в данном случае возможна реклама и продвижение интернет-магазинов.

То есть рекламные объявления из разных источников показывались только людям, соответствующим определенному географическому положению. При этом геоданные брались не основе регистрации пользователей, а на наличие частого пребывания в близких локациях к ТЦ. Ведь иметь основную регистрацию человек может в одном месте, а работать, ходить в фитнес-клуб или арендовать квартиру в совсем другом.

В качестве рекламных инструментов использовались:

  • Контекстная реклама: таргетированная реклама в поисковых системах и медийно-контекстные блоки.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях.

Были подобраны направления с категориями, на которые были ориентированы рекламные кампании:

  • Мебель и новостройки
  • Мероприятия
  • Мебель, район
  • Детские праздники, соседи, район
  • Арендаторы конкурентов
  • Посетители конкурентов
  • Мебель в городе Ярославль
  • Смежные тематики с ремонтом в Ярославле
  • Таргетированная реклама в соцсетях, настроенная под интересы пользователей, связанных с ремонтом, покупкой недвижимости и идентичным этим интересам
  • Крупные мероприятия в ТЦ по городу Ярославлю

Суммировано выполненные действия позволили организовать полноценный поток новых клиентов в торговый центр и в магазины арендаторов. Так как они показали высокую эффективность, наша компаний продолжает осуществлять поддержку деятельности в сети интернет по данному проекту.

Услуги

Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей.

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.

✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах.

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

Готовые решения

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Портфолио

Поддержка и развитие B2C-магазина по продаже инструмента, товаров для дома и сада.

Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Fastsite с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.

Контекстная и таргетированная реклама для сайтов официальных дилерских центров

Новости

Приняли на продвижение дилерские центры Geely и Chery


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская