О компании

Улучшение посещаемости оффлайн-магазинов при помощи интернет-инструментов

Рекламные методы в оффлайн показывают сегодня низкую отдачу, так как замечаются далеко не всей подходящей аудиторией. Здесь речь идет о баннерах, надписях на асфальте, объявлениях. Согласно статистике, такой подход имеет низкую эффективность в сравнении с использованием инструментов в сети.

В качестве примера приведем один из наших проектов. Мы подготовили план со стратегией привлечения людей путем оповещения через интернет-ресурсы. Для этого была выстроена схема, в которую вошел следующий перечень действий и инструментов:

Разработка сайта с индивидуальным дизайном в соответствии с фирменным стилем организации и предпочтениями владельцев

Поддержка ресурса на постоянной основе. Регулярное обновление информации, к которой относится появление новых магазинов, кафе, ресторанов, мест для развлечений, а также оповещение о скидках, акциях.

Создание лендингов для каждого из арендаторов по отдельности

В данном случае предлагался типовой дизайн с индивидуальным оформлением в соответствии с фирменным стилем конкретного арендатора. Наполнение 10 страниц. Дальнейшее обновление информации возлагается на самих арендаторов.

Запуск интернет-магазинов для арендаторов.

Здесь также предлагался типовой дизайн и индивидуальное оформление под фирменные стили конкретных компаний. Наполнение 10-ти веб-страниц с нашей стороны и передача этих прав арендаторам для дальнейшего ведения.

Далее для привлечения клиентов как на сайты, так и в сам ТЦ была внедрена реклама, которая базировалась на геозависимые функции. То есть если человек живет далеко от места, где расположен торговый центр, то он скорее всего не обратит внимание на такую рекламу. Поэтому в данном случае возможна реклама и продвижение интернет-магазинов.

То есть рекламные объявления из разных источников показывались только людям, соответствующим определенному географическому положению. При этом геоданные брались не основе регистрации пользователей, а на наличие частого пребывания в близких локациях к ТЦ. Ведь иметь основную регистрацию человек может в одном месте, а работать, ходить в фитнес-клуб или арендовать квартиру в совсем другом.

В качестве рекламных инструментов использовались:

  • Контекстная реклама: таргетированная реклама в поисковых системах и медийно-контекстные блоки.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях.

Были подобраны направления с категориями, на которые были ориентированы рекламные кампании:

  • Мебель и новостройки
  • Мероприятия
  • Мебель, район
  • Детские праздники, соседи, район
  • Арендаторы конкурентов
  • Посетители конкурентов
  • Мебель в городе Ярославль
  • Смежные тематики с ремонтом в Ярославле
  • Таргетированная реклама в соцсетях, настроенная под интересы пользователей, связанных с ремонтом, покупкой недвижимости и идентичным этим интересам
  • Крупные мероприятия в ТЦ по городу Ярославлю

Суммировано выполненные действия позволили организовать полноценный поток новых клиентов в торговый центр и в магазины арендаторов. Так как они показали высокую эффективность, наша компаний продолжает осуществлять поддержку деятельности в сети интернет по данному проекту.