О компании

Какие задачи может решать главная страница интернет-магазина?

Задачи главной страницы

У главной страницы интернет-магазина следующие задачи:

  1. Сориентировать потенциального покупателя в структуре сайта. Сделать так, чтобы он как можно быстрее нашел лучшее предложение.
  2. Показать структуру каталога и ассортимент магазина.
  3. Заинтересовать текущими скидками и спецпредложениями.
  4. Показать, что за сайтом стоит организация и будет осуществлен возврат, обмен товаров.

На примере ASOS - крупнейшего маркетплейса и обладателя Webby Awards рассмотрим, как выстроить главную страницу.

Вид главной страницы

Главная страница

Навигация

Навигация на главной

Серым выделен отдел, где находится пользователь - Мужской отдел. Внизу обозначены широкие категории товаров. Красным выделен раздел с распродажей.

Горячие предложения

Блок с актуальным промокодом размещен прямо на сайте.

Горячие предложения

Продублирован через баннер внизу:

Баннер с горячими предложениями

Свежие новости текущей ситуации, актуальный FAQ, разгружающий поддержку

Новости с горячими предложениями

Сезонное предложение

Крупные фото с кнопкой-действием

Фото сезонных предложений

Ссылки на популярные в сезон категории

Популярные категории

Объявление о дополнительной скидке без промокода.

Дополнительная скидка

Ссылка на популярные категории товаров рассортированные по брендам.

Сортировка по брендам