Задачи главной страницы
У главной страницы интернет-магазина следующие задачи:
- Сориентировать потенциального покупателя в структуре сайта. Сделать так, чтобы он как можно быстрее нашел лучшее предложение.
- Показать структуру каталога и ассортимент магазина.
- Заинтересовать текущими скидками и спецпредложениями.
- Показать, что за сайтом стоит организация и будет осуществлен возврат, обмен товаров.
На примере ASOS - крупнейшего маркетплейса и обладателя Webby Awards рассмотрим, как выстроить главную страницу.
Вид главной страницы
Навигация
Серым выделен отдел, где находится пользователь - Мужской отдел. Внизу обозначены широкие категории товаров. Красным выделен раздел с распродажей.
Горячие предложения
Блок с актуальным промокодом размещен прямо на сайте.
Продублирован через баннер внизу:
Свежие новости текущей ситуации, актуальный FAQ, разгружающий поддержку
Сезонное предложение
Крупные фото с кнопкой-действием
Ссылки на популярные в сезон категории
Объявление о дополнительной скидке без промокода.
Ссылка на популярные категории товаров рассортированные по брендам.