О компании

Какие задачи может решать главная страница интернет-магазина?

Задачи главной страницы

У главной страницы интернет-магазина следующие задачи:

  1. Сориентировать потенциального покупателя в структуре сайта. Сделать так, чтобы он как можно быстрее нашел лучшее предложение.
  2. Показать структуру каталога и ассортимент магазина.
  3. Заинтересовать текущими скидками и спецпредложениями.
  4. Показать, что за сайтом стоит организация и будет осуществлен возврат, обмен товаров.

На примере ASOS - крупнейшего маркетплейса и обладателя Webby Awards рассмотрим, как выстроить главную страницу.

Вид главной страницы

Навигация

Серым выделен отдел, где находится пользователь - Мужской отдел. Внизу обозначены широкие категории товаров. Красным выделен раздел с распродажей.

Горячие предложения

Блок с актуальным промокодом размещен прямо на сайте.

Продублирован через баннер внизу:

Свежие новости текущей ситуации, актуальный FAQ, разгружающий поддержку

Сезонное предложение

Крупные фото с кнопкой-действием

Ссылки на популярные в сезон категории

Объявление о дополнительной скидке без промокода.

Ссылка на популярные категории товаров рассортированные по брендам.