Back-end дизайн интернет-магазина
Считаем, что красиво и удобно должно быть не только покупателю, но и менеджерам интернет-магазина. Осуществляем кастомизацию back-end интернет-магазина для большего удобства и повышения производительности менеджеров.
Дизайн B2С интернет-магазина
Создали более 30 B2C интернет-магазинов в следующих отраслях:
- Промышленные предприятия
- Учреждения здравоохранения
- Спорт
- Общепит
- Детские товары
По собственному опыту создания и продвижения интернет-магазинов поможем найти оптимальное для бюджета и удобное для покупателей дизайнерское решение. Посмотрите наше портфолио B2C магазинов.
Дизайн B2B интернет-магазина
Имеем опыт создания и продвижения более 30 B2B интернет-магазинов. Знаем разницу между дизайном B2B и B2C сегментов и какие приемы из B2C не сработают. Ознакомьтесь с нашим портфолио B2B интернет-магазинов.
Быстро открыть интернет-магазин
В случае, если клиенту не нужен индивидуальный дизайн, и его удовлетворяет шаблонное решение запустим магазин в кратчайшие сроки на типовом дизайне. Предложим выбрать из нескольких готовых графических тем для интернет-магазина. Темы адаптивны и удобны для просмотра на мобильных.
Разработка индивидуального дизайна для интернет-магазина
Имеем большой опыт в разработке индивидуального дизайна интернет-магазинов в различных вертикалях и отраслях. Учитываем индивидуальные особенности клиентов. Скрупулезно собираем требования и на основе информации о нише, клиентах и особенностях бизнеса. Решение будет индивидуальным потому что мы:
1. Анкетируем клиента
На первом этапе подробно анкетируем клиента, чтобы определить его цели и ожидания от интернет-магазина. Собираем информацию по целевой аудитории, выявляем ее потребности. На основе полученной информации выстраиваем дизайнерское решение. Считаем, что дизайн интернет-магазина должен быть функциональным, и соответствовать интересам и привычкам целевой аудитории, сокращать customer journey.
2. Анализируем конкурентов
На основе популярных запросов отбираем основных конкурентов. Имеем методики анализа их сайтов — ищем сильные и слабые стороны. Предоставляем клиенту подробную аналитику с рекомендациями.
3. Тщательно прототипируем
На основе анкет, данных о целевой аудитории и анализа конкурентов предоставляем подробные прототипы каждой из страниц. Страницы взаимосвязаны и подчиняются customer journey, служат продающей структуре сайта.
4. Делаем современный и практичный дизайн
В разработке мы опираемся на следующие принципы:
Удобство для посетителя
По нашему опыту хорошо работает практичный и минималистичный дизайн с минимумом изысков. Мы опираемся на готовые работающие решения.
Фирменный стиль
При разработке дизайна сохраняем всю визуальную идентику клиента — его цвета, визуальный стиль и логотипы.
Визуализация
Вместо плохо читаемых блоков текста внедряем готовые и работающие визуальные решения — иконки, элементы и меню.