Задача
Полный перезапуск сайта: от редизайна до смены торговой марки.
Исследования
Конкурентный анализ стилевых и структурных решений на сайтах для женщин, модных магазинах одежды.
Методика
Разработка сайта по методологии безлимитного абонентского обслуживания на «1С-Битрикс» с модернизацией стадии макетирования.
Ключевые показатели
- Общее повышение продаж.
- Привлечение посетителей из поисковых систем.
- Расширение аудитории за счёт привлечения более молодых покупателей.
- Получение инструмента с современным дизайном для повышения лояльности постоянных покупателей.
- Интеграция магазина с внешней системой логистики «Сигма»
Аудитория сайта
Розничные покупатели — женщины 35-45 лет мелкооптовые покупатели со всей России.
О создании структуры страниц сайта
Нами был использован классический вариант интернет-магазина с верхним выпадающим меню каталога и центральным слайдером на главной странице.
Главная страница для удобства посетителей снабжена областями выбора одежды по стилю, бренду или типу фигуры.
Рядовые страницы содержат все необходимые инструменты для удобного поиска подходящего товара, в том числе и интерактивные фильтры по основным параметрам.
Тщательная проработка всех страниц сайта (более 20 различных вариантов) и их согласование производились в течение 2 месяцев.
Об отчёте, созданном в результате этапа «Исследования»
В результате проделанной работы существовавший ранее интернет-магазин был реорганизован и обновлен с учетом наиболее актуальных требований к функционалу и дизайну. Внесенные изменения позволили существенно повысить эффективность работы сайта и увеличить получаемую за счет него прибыль.
Проектирование и дизайн
Прототип
При разработке был использован прототип с функционалом стандартного интернет магазина, структура страниц была существенно переработана и дополнена по совместным рекомендациям творческой группы.
Дизайн
Сайт получил современный лаконичный дизайн, адаптированный для удобной работы на любом устройстве.
Страницы и модули сайта
Главная страница
Каталог
Раздел каталога
Корзина
Макет
При разработке макета основной упор был сделан на простоту и удобство для посетителя. Крупные, контрастные изображения товаров позволили покупателям быстрее ориентироваться при подборе конкретной модели одежды или аксессуара. Этот аспект одинаково хорошо повлиял на привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже существовавшей аудитории.
Дополнительно был предусмотрен подбор одежды по фигуре и функционал составления личных коллекций.
Также зарегистрированные пользователи получили доступ к личному кабинету, с хранящейся в нем историей покупок, отложенными товарами и возможностью быстрого повторного заказа.
Решение
Удачное решение с точки зрения experience-design слайдера. Данные тестирования показывают больше переходов с первого экрана, когда слайдер занимает не всю ширину контента, а часть 1/3 слайдера, выделенная под булеты.
Инфраструктура сайта
Технология | Применение |
---|---|
Debian Linux | Серверная операционная система |
Nginx | Кэширующий прокси, веб-сервер |
Apache | Веб-сервер |
MySQL | Сервер баз данных |
PHP | Серверный язык программирования |
Foundation | CSS Framework для создания адаптивных сайтов |
jQuery и плагины | Библиотеки JavaScript для использования на сайте |
ExtJS | Библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов CMS |
1С-Битрикс | Система управления контентом сайта |
Запуск проекта
Несмотря на неизбежно возникающие проблемы, через 10 месяцев основные работы по обновлению были завершены. Их результатом стал привлекательный, удобный и современный интернет-магазин.
Результат
Цитата клиента о проекте
Примечания
Многие специалисты в сайтостроителстве знают, что проекты по разработке магазинов для женщин и модных бутиков архисложные в плане дизайнерской работы, но и такие проекты с успехом выполняет Cetera.
Похожие кейсы
Интернет-магазин текстиля
Интернет-магазин бытовой химии, парфюмерии и косметики
Интернет-магазин для производителя товаров для дома
Интернет-магазин для компании «Вязаный»