Клиент: Детский центр «Умный ребенок»
Тип проекта: интернет-магазины.
Сайт: http://www.rebenok.com/
Описание проекта по разработке интернет-магазина для Детского центра «Умный ребенок»
О Заказчике
Детский центр «Умный ребенок» — компания, реализующая оптовую и розничную продажу развивающих игрушек, а также предоставляющая образовательные услуги через собственные семинары и тренинги.
Задача
Разработка интернет-магазина как реализация дополнительного канала продаж для существующего офлайнового бизнеса. Внедрение функциональных решений, обеспечивающих компании конкурентные преимущества на рынке.
Решение
На основе Cetera eCommerce реализован классический интернет-магазин (каталог продукции, корзина, заказы, оплата, доставка, трэкинг заказов и т.д.) со следующими ключевыми особенностями:
- Расчёт скидок на основе настраиваемых формул.
- Возможность работы с любой службой доставки.
- Сокращённая процедура заказа для постоянных клиентов.
- Расчёт времени и стоимости доставки в зависимости от курьерской службы.
- Проверка адреса по индексу.
- Интеграция с 1С и рассылочным сервером Subscribe.ru.
- Сравнение с ценами конкурентов.
- Фильтр-поиск по параметрам товаров.
- Генерация конструируемого (разделы, поля) прайс-листа, в том числе в формате MS Excel.
Дополнительно к базовым возможностям интернет-магазина реализована информационная составляющая сайта www.rebenok.com, добавляющая привлекательности сайту с точки зрения конечных потребителей и с точки зрения продажи услуг Детского центра «Умный ребенок».
Для этого использованы стандартные модули Cetera eCommerce, что позволило обеспечить взаимосвязь всех составляющих системы и дать возможность менеджерам Детского центра управлять ресурсом через единый веб-интерфейс.
Для работы с оптовыми покупателями на сайте реализован специальный раздел, в котором выводятся специальные материалы для конкретного дилера, а также работает сервис «Прайс-лист по Email» (автоответчик, рассылающий актуальный прайс-лист в ответ на запрос дилера).
Помимо интеграции с 1С и настройки взаимодействия со справочной информацией курьерских служб (включая базу почтовых индексов Почты России), в составе системы используются следующие программные продукты: PhpAdsNew (система управления рекламными кампаниями), mnogoSearch (организация полнотекстового поиска по страницам ресурса) и AWStats (система сбора и анализа информации о посетителях ресурса).
Результаты
По сравнению с предыдущей версией функциональность системы увеличилась в 2,5 раза. Производительность системы в среднем возросла в дважды, а части страниц — в 7-8 раз.
Благодаря введению интерактивных составляющих и push-технологий доставки информации, агрессивно нарастает ядро аудитории проекта.
Благодаря внедрению средств формирования и автоматической доставки прайс-листа существенно снижены затраты на интернет-трафик и взаимодействие с дилерами.
Похожие кейсы
Интернет-магазин для «Спорт-Стиль»
Интернет-магазин для Keally
Интернет-магазин для CHARMSTORE