У любого интернет-магазина служб доставки обычно несколько.
В пределах города местонахождения — обычно собственные курьеры. Особенно, если это не Москва.
Если вы торгуете одеждой, то потребуется специализированная служба доставки с примерочными или с курьерами. Должны поддерживаться «примерка в пункте самовывоза», «примерка в офисе / на дому», «частичный выкуп после примерки» и «бесплатный возврат».
Везде по крупным городам России — обычно молодая, недорогая и инновационная компания, активная на данный момент. Этот поставщик часто меняется. Или смотри следующий пункт.
В умеренно отдаленные регионы и малые города — кто-то из лидеров рынка: СДЭК, EMS, «Деловые линии» и т.д. Топовые компании, которые на слуху.
Во всех городах, где это возможно, использовать пункты самовывоза. В т.ч. автоматические. PickPoint, BoxBerry и т.д.
В очень отдаленные регионы и деревни — Почта России, иногда EMS. Любая другая компания окажется по этому направлению сильно дороже. И передаст заказ в EMS в конечном счёте.
Таким образом, подключать к магазину нужно несколько служб.
Допускается на старте проекта при наличии консервативно настроенной бухгалтерии и юрслужбы использовать агрегаторов курьерских служб с целью минимизации числа подписываемых договоров.