^ Наверх

Интернет-магазин «Еврострой»

Создание интернет-магазина для Евростроя.

Этот кейс больше не обновляется.

Задачи проекта

  • Круглосуточно продавать товар без участия менеджеров
  • Предоставлять актуальную информацию о наличии товара на складе

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

Определены группы целевой аудитории. Соотнесены страницы проекта и группы аудитории. Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Карта сайта

На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура интернет-магазина и каталога. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.

Карта

Прототип

В составе прототипа — более 40 страниц.

Главная страница

Главная страница

Страница товара

Страница товара

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.

1 итерация

Эскиз 1

2 итерация

Эскиз 2

Макеты

На основе эскизов и прототипа разработаны эскизы проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.

1 итерация

Макет 1 итерация

2 итерация (согласована)

Макет 2 итерация

Страница товара в вёрстке

Страница товара в вёрстке

Платформа

  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: Cetera CMS

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Ноябрь 2018

Реализовать функционал оформления заказа и выставления счетов
Реализован функционал выставления счета для розничных и оптовых покупателей с информированием по смс и e-mail.

Декабрь 2018

Реализовать админку для менеджеров
Реализована отдельная система управления сайтом и заказами для менеджеров отдела продаж.

Январь 2019

Реализовать раздел аренда
Реализован раздел с карт-схемами всех площадей в нескольких городах которые сдавались под аренду.

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Февраль 2019

  • Аудит сайта по базовому чек-листу (базовая поисковая оптимизация).
  • Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
  • Проверить точки входа в тематике
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +0,05%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +11,1%

Март 2019

  • Составление стратегии продвижения.
  • Подключение сайта к поисковым системам.
  • Внесение изменений на сайт по результатам аудитов.
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -2%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +10%

Апрель 2019

  • Проработка «активной» семантики.
  • Проверить точки входа в тематике.
  • Составление SEO-структуры сайта.
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +2,8%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +9,4%

Май 2019

  • Сбор поисковых срезов.
  • Составление текущей структуры сайта.
  • Собрать конкурентов с девиацией.
  • Составление гибридной структуры.
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -0,2%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +7,5%

Июнь 2019

  • Перенос полученной структуры в базовую семантику.
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными.
  • Сопоставление частотности.
  • Расширение структуры.
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +5%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +10,6%

Июль 2019

  • Перенос полученной структуры в базовую семантику.
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными.
  • Сопоставление частотности.
  • Расширение структуры.
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +0,7%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +10,4%
В августе 2019 проект был остановлен заказчиком.

Готовые решения

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Статьи

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская