Опыт

Интернет-магазин «Еврострой»

Задачи проекта

  • Круглосуточно продавать товар без участия менеджеров
  • Предоставлять актуальную информацию о наличии товара на складе

Консультирование и планирование

Анализ конкурентов

На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.

Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.

Сравнение с конкурентами

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey

Определены группы целевой аудитории. Соотнесены страницы проекта и группы аудитории. Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.

Проектирование

Карта сайта

На основе семантического ядра и результатов сегментирования аудитории составлена структура интернет-магазина и каталога. В качестве многих заголовков названий разделов 2-3 уровня используются наиболее часто встречающиеся поисковые запросы.

Карта

Прототип

В составе прототипа — более 40 страниц.

Главная страница

Главная страница

Страница товара

Страница товара

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.

1 итерация

Эскиз 1

2 итерация

Эскиз 2

Макеты

На основе эскизов и прототипа разработаны эскизы проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.

1 итерация

Макет 1 итерация

2 итерация (согласована)

Макет 2 итерация

Страница товара в вёрстке

Страница товара в вёрстке

Платформа

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Ноябрь 2018

Реализовать функционал оформления заказа и выставления счетов
Реализован функционал выставления счета для розничных и оптовых покупателей с информированием по смс и e-mail.

Декабрь 2018

Реализовать админку для менеджеров
Реализована отдельная система управления сайтом и заказами для менеджеров отдела продаж.

Январь 2019

Реализовать раздел аренда
Реализован раздел с карт-схемами всех площадей в нескольких городах которые сдавались под аренду.

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera. Основные результаты по месяцам:

Февраль 2019

  • Аудит сайта по базовому чек-листу (базовая поисковая оптимизация).
  • Аудит сайта по чек-листу коммерческих факторов.
  • Проверить точки входа в тематике
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +0,05%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +11,1%

Март 2019

  • Составление стратегии продвижения.
  • Подключение сайта к поисковым системам.
  • Внесение изменений на сайт по результатам аудитов.
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -2%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +10%

Апрель 2019

  • Проработка «активной» семантики.
  • Проверить точки входа в тематике.
  • Составление SEO-структуры сайта.
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +2,8%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +9,4%

Май 2019

  • Сбор поисковых срезов.
  • Составление текущей структуры сайта.
  • Собрать конкурентов с девиацией.
  • Составление гибридной структуры.
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— -0,2%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +7,5%

Июнь 2019

  • Перенос полученной структуры в базовую семантику.
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными.
  • Сопоставление частотности.
  • Расширение структуры.
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +5%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +10,6%

Июль 2019

  • Перенос полученной структуры в базовую семантику.
  • Черновая кластеризация и расширение историческими данными.
  • Сопоставление частотности.
  • Расширение структуры.
  • изменение поискового трафика в процентах к предыдущему месяцу ­— +0,7%
  • изменение поискового трафика в процентах к аналогичному периоду прошлого года ­— +10,4%
В августе 2019 проект был остановлен заказчиком.

Похожие кейсы

Интернет-магазин для Borge

Опыт

Интернет-магазин для Borge

Поддержка и развитие интернет-магазина ведущего российского производителя систем безопасности кровли и кровельных аксессуаров.
Интернет-магазин для «‎ВиброИнструмент»

Опыт

Интернет-магазин для «‎ВиброИнструмент»

Поддержка и развитие сайта по заявкам клиента.
Интернет-магазин для BeFAST

Опыт

Интернет-магазин для BeFAST

Создание и доработки интернет-магазина крепёжных изделий.
Интернет-магазин для KGSNAB

Опыт

Интернет-магазин для KGSNAB

Поддержка интернет-магазина строительных товаров.
Интернет-магазин для «Инженерных систем»

Опыт

Интернет-магазин для «Инженерных систем»

Поддержка интернет-магазина высококачественных полимерных труб и фитингов для инженерных систем.
Интернет-магазин для Woodbest

Опыт

Интернет-магазин для Woodbest

Поисковая оптимизация и контекстная реклама интернет-магазина пиломатериалов от производителя.