Задачи проекта
- Выявление технических, программных, коммерческих и SEO-проблем с целью повышения стабильности, безопасности, производительности, конверсии и видимости ресурса в поисковых системах.
- Улучшение функциональности, удобства и надёжности сайта для пользователей и администраторов.
Внешний вид сайта
Главная страница
Страница товара на сайте
Личный кабинет на сайте
Платформа
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления — «1С-Битрикс»
Разработка
Верстка и программирование проводились на существующем проекте, с внедрением новых функциональных блоков, улучшением стабильности и производительности.
Докеризация и тестовая площадка созданы для безопасного развертывания и разработки.
Программирование велось на PHP с использованием jQuery.
Качество кода соответствует стандартам PSR, проводились автотесты: безопасность, производительность, проверка стабильности ядра системы.
Подключённые модули
- Интеграция блока доставки СДЭК в оформление заказа.
- Модуль «Товар-аналоги» в карточке товара.
- Подписка на новости / продукты через кнопку «Подписаться».
- Техническая база для SEO (мета-теги, микроразметка, оптимизация шаблонов).
- Администрирование LAMP-среды и Docker-контейнеров.
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Март 2025
- Подготовка тестовой площадки.
- Докеризация проекта.
- Смена доступов в административном интерфейсе.
- Смена доступов на хостинге.
- Аудит инфраструктуры размещения сайта.
- Аудит кода сайта.
- Ежемесячные действия по обслуживаемому сайту.
Апрель 2025
- Настройка окна СДЭК при оформлении заказа.
- Внедрение блока «Товар аналог» в карточку товара.
- Настройка кнопки «Подписаться».
- Ежемесячное обслуживание сайта.
- Базовый SEO-аудит.
- Аудит коммерческих факторов.
- Мероприятия по итогам базового аудита.
Май 2025
- Перестали приходить электронные письма о создании заказа.
- Настроить рассылку писем при регистрации и при смене пароля.
- Мероприятия по итогам базового аудита.
- Ежемесячные действия по обслуживаемому сайту.
Июнь 2025
- Мероприятия по итогам базового аудита.
- Внедрение КФ.
Июль 2025
- Возникла ошибка по обновлению.
- Предоставить инструкцию по корректному заполнению метатегов, заголовков.
- Ежемесячные действия по обслуживаемому сайту.
- Мероприятия по итогам базового аудита.
- Глубокий аудит причин столь высокого показателя отказов.
- Добавление в избранное.
Август 2025
- Исправление работы блока.
- Исправление работы поиска.
Похожие кейсы

Интернет-магазин для Borge

Интернет-магазин для «Инженерных систем»

Интернет-магазин для Woodbest