Проблемы конкретного слайдера, про который изначально был задан вопрос
В слайдере на главной странице — 12(!) кадров. Вероятность того, что кто-то увидит даже второй кадр — около нуля.
Баннерная слепота и нецелевые баннеры
Аудитория настолько устала от прямоугольных графических анонсов, что просто пропускает их на страницах, в поисках полезного для себя содержимого.
Целевые баннеры автоматически подбираются для конкретного посетителя очень на небольшой доле сайтов. Большинство пользователей видят баннеры, содержание которых не соответствует их сиеминутным целям. Поэтому они их игнорируют.
Особенности трафика на сайтах с каталогом
На сайтах с каталогами трафик, в основном, приходит на страницы категорий и отдельных продуктов.
В SEO попадание главной страницы в топ существенно реже, чем целевых страниц для данного запроса. Контекстом тоже обычно продвигают конкретные страницы товаров, категорий и т.д.
Поэтому огромный пласт посетителей на главную страницу не попадают, баннер не видят и на него не нажимают.
Если баннеры на таком сайте все-таки нужны, то расставлять их надо на рядовых страницах. Сбоку, снизу и между основным содержимым.