http://www.yarlot.ru/
О заказчике
ООО «ЯрИнетДоставка» продает цифровые товары и бытовую технику в интернет-магазине с помощью аукционов. Открыв свой первый офис в Ярославле в 2009 году, амбициозная молодая компания планирует выйти на национальный рынок интернет-торговли.
Задача
Перед компанией Cetera была поставлена цель открыть интернет-магазин «под ключ», начиная от выбора бизнес-модели, и заканчивая организацией работы офиса компании. Частное лицо — инвестор проекта — поставил перед компанией задачу в кратчашие сроки запустить проект и начать продажи.
Работы в проекте
- Выбор бизнес-модели.
- Регистрация юридического лица.
- Разработка документации: руководство пользователя, типовой договор, инструкции для сотрудников офиса, бланки офисного документооборота.
- Организация поставок товара.
- Внедрение и доработкка типового программного обеспечения Cetera eCommerce.
- Интеграция с оператором электронных платежей (Robokassa) и SMS-провайдером («Медиа-Пластик»).
- Аренда офиса, найм и обучение персонала.
- Организация и тестирование процесса доставки купленного товара.
- Публикация товаров, запуск проекта.
- Продвижение проекта.
- Размещение проекта.
- Развитие проекта.
Интерфейсы программного обеспечения
Обоснование выбора бизнес-модели
В качестве модели торговли выбраны Скандинавские аукционы. Базовые правила:
- Товар выставляется на торги по минимальной цене на определенный временной промежуток.
- Каждая ставка (SMS, ручные и автоставки с лицевого счета, пополняемого электронными платежами) увеличивает аукционную цену товара и время проведения аукциона.
- Покупатель, сделавший последнюю ставку, приобретает товар по текущей аукционной цене.
- Все сделанные ставки не возвращаются.
Скандинавские аукционы позволяют покупателям приобретать товары дешевле. Интерактивный процесс покупки позволяет клиентам развлекаться во время совершения покупки, что привлекает дополнительных посетителей.
Обоснование выбора каналов продвижения
В связи с ограничениями, связанными с работой Скандинавских аукционов, для проекта выбраны нетрадиционные каналы продвижения:
- Наружная реклама (объявления на остановочных комплексах).
- Реклама в социальных сетях (vKontakte).
- Объявления в газете «Из Рук в Руки».
- Рассылки новостей проекта по базе пользователей.
Результаты проекта
Запуск проекта занял 2 месяца. Основные временные затраты — согласование интеграции с провайдерами каналов приема платежей.
Интернет-магазин и офис открылись практически синхронно. Первый заказ пришел через 2 дня после начала работы магазина.
Говорит Иван Петухов, инвестор проекта — «Я полностью удовлетворен сотрудничеством с Cetera. Опыт компании по организации электронного бизнеса полностью соответствует их опыту работы на рынке (прим. ред. - с 2001 года). Уровень обслуживания выше всяческих похвал. Прозрачное и понятное сотрудничество. Отзывчивые сотрудники. Я доволен первыми результатами».
Говорит руководитель проекта со стороны компании Cetera — «Это наш первый проект “интернет-магазин под ключ”. Такое решение мы предлагаем уже 2 года. Некоторые составные части получалось реализовать и ранее. Но этот раз — первый, когда клиент доверил нам организацию бизнеса целиком. Проект контролировался клиентом полностью удаленно и лишь в нескольких ключевых точках».
Похожие кейсы
Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»
Интернет-магазин для сети фирменных магазинов техники
Продвижение интернет-магазина «Умные машины»