Опыт

Интернет-магазин для ТД «Славянин»

Цена проекта по прайсу
195 000₽ в месяц
Период сотрудничества
2020
Продукты
OpenCart

Задачи проекта

  • Продавать товары церковного назначения.
  • Привлекать тематических поставщиков.

Дизайн

Эскизы

На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна. Для легкости восприятия информации и работы с сайтом была выбрана светлая цветовая гамма, красный цвет используется для выделения акцентов.

Эскиз

Макеты

На основе эскиза разработан макет проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате.

Главная страница

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: OpenCart

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и так далее) системы управления контентом.

Март, 2020 г.

  • Открытие тестовой площадки на платформе OpenCart.
  • Создание разделов каталога.
  • Заполнение разделов каталога товарами (1 этап работ).

Апрель, 2020 г.

  • Заполнение разделов каталога товарами (2 этап работ).
  • Создание подкатегорий для разделов товаров.
  • Разработка эскиза проекта.

Май, 2020 г.

  • Разработка макета главной страницы сайта.
  • Подбор фотоматериалов для публикации.
  • Установка модуля Simple.
  • Создание баннеров для слайдера.

Июнь, 2020 г.

Июль, 2020 г.

  • Корректировка дизайна и верстки по запросам Заказчика (2 этап работ).
  • Базовая поисковая оптимизация сайта (2 этап работ).

Август, 2020 г.

  • Добавление возможности заказа без регистрации.
  • Корректировка адаптивности сайта.
  • Тестирование отправления заказа.
  • Открытие сайта в общем доступе.

Сентябрь — октябрь, 2020 г.

Менеджеры проекта

Похожие кейсы

Интернет-магазин для Borge

Опыт

Интернет-магазин для Borge

Поддержка и развитие интернет-магазина ведущего российского производителя систем безопасности кровли и кровельных аксессуаров.
Интернет-магазин бытовой химии, парфюмерии и косметики

Опыт

Интернет-магазин бытовой химии, парфюмерии и косметики

Поддержка и развитие интернет-магазина товаров для дома. NDA. Прямой контракт с клиентом.
Интернет-магазин для сети ювелирных магазинов

Опыт

Интернет-магазин для сети ювелирных магазинов

Поддержка интернет-магазина для сети ювелирных магазинов.
Интернет-магазин для производителя товаров для дома

Опыт

Интернет-магазин для производителя товаров для дома

Создание интернет-магазина товаров для дома с личным кабинетом.
Интернет-магазин для компании «Вязаный»

Опыт

Интернет-магазин для компании «Вязаный»

Поддержка и продвижение интернет-магазина принадлежностей для вязания.
Интернет-магазин для «‎ВиброИнструмент»

Опыт

Интернет-магазин для «‎ВиброИнструмент»

Поддержка и развитие сайта по заявкам клиента.