Задачи проекта
- Продавать товары церковного назначения.
- Привлекать тематических поставщиков.
Дизайн
Эскизы
На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна. Для легкости восприятия информации и работы с сайтом была выбрана светлая цветовая гамма, красный цвет используется для выделения акцентов.
Макеты
На основе эскиза разработан макет проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате.
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления: OpenCart
Разработка
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и так далее) системы управления контентом.
Март, 2020 г.
- Открытие тестовой площадки на платформе OpenCart.
- Создание разделов каталога.
- Заполнение разделов каталога товарами (1 этап работ).
Апрель, 2020 г.
- Заполнение разделов каталога товарами (2 этап работ).
- Создание подкатегорий для разделов товаров.
- Разработка эскиза проекта.
Май, 2020 г.
- Разработка макета главной страницы сайта.
- Подбор фотоматериалов для публикации.
- Установка модуля Simple.
- Создание баннеров для слайдера.
Июнь, 2020 г.
- Верстка макета главной и сводных страниц сайта.
- Корректировка дизайна и верстки по запросам Заказчика (1 этап работ).
- Базовая поисковая оптимизация сайта (1 этап работ).
Июль, 2020 г.
- Корректировка дизайна и верстки по запросам Заказчика (2 этап работ).
- Базовая поисковая оптимизация сайта (2 этап работ).
Август, 2020 г.
- Добавление возможности заказа без регистрации.
- Корректировка адаптивности сайта.
- Тестирование отправления заказа.
- Открытие сайта в общем доступе.
Сентябрь — октябрь, 2020 г.
- Поддержка и развитие сайта по запросам Заказчика.
Похожие кейсы
Интернет-магазин для Borge
Интернет-магазин бытовой химии, парфюмерии и косметики
Интернет-магазин для сети ювелирных магазинов
Интернет-магазин для производителя товаров для дома
Интернет-магазин для компании «Вязаный»